Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#161
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
Компресию проверить надо, Попробуй промыть ТНВД и снова замерить расход масла, после промывки лавр все окиси отмывает и масло начинаем гнать, но это мое мнение точно не знаю.
  • 0

#162
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



На счёт собраться и побеседовать, почему бы нет. Форум действительно мало посещают, но это надо исправлять. Дело в том, что на мистраль-терраник именно про наши машинки мало, в основном мистрали и террано R21. Наши машинки во многом отличаются. А нас ведь есть. Надо умножать ряды, общаться и помогать друг другу, хотя бы советами, опытом. Так что надо назначать встречу по теплу, где нибудь в апреле-мае.


На томже форуме что описано выше, не только Мистрали и Тераники 21-е, есть и в Тераники в 50 кузове и не один. И многие советы обсуждавшие там помогли и мне на PR-50.

Я и не говорил, что наших там нет, просто очень мало. Сколько курил разных тем, редко находил что то относящееся к R-50. Конечно у Мистраля и 21-го много сходства с нашими, но всё ж много и отличий. Например тема лифта, установка на зад пружин от ТЛК80, нам это вообще не подходит.


По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.
  • 0

#163
Animal Mr

Animal Mr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

на выходных буду в гараже

это в каком районе ?
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?

Сообщение отредактировал Animal Mr: 22.02.2013, 23:43:23

  • 0

#164
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

на выходных буду в гараже

это в каком районе ?
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?


Только ТНВД влево вправо не крути, этим зажигание выставляется, раньше позже.
Имхо на наших тнвд обороты выставляет позиционер, но вот как его регулировать я не в курсе.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 23.02.2013, 11:36:35

  • 0

#165
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Компресию проверить надо, Попробуй промыть ТНВД и снова замерить расход масла, после промывки лавр все окиси отмывает и масло начинаем гнать, но это мое мнение точно не знаю.


Компрессию осенью проверял, в последнем горшке само мало - 29 в первых 3х 31-30.
Сколько должна быть в идеале?

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 23.02.2013, 12:00:34

  • 0

#166
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
С Днём Советской Армии!

Изображение

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 23.02.2013, 16:40:23

  • 0

#167
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений
Всех с праздником! Удачи на дорогах и чтоб машинки не подводили.
  • 0

#168
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Компресию проверить надо, Попробуй промыть ТНВД и снова замерить расход масла, после промывки лавр все окиси отмывает и масло начинаем гнать, но это мое мнение точно не знаю.


Компрессию осенью проверял, в последнем горшке само мало - 29 в первых 3х 31-30.
Сколько должна быть в идеале?


Вот тебе и решение проблемы, колечко подсело масло и подгоняет, хотя это хорошая проблема при 25-и нужно уже задумываться о ремонте, а 29 это еще хорошая, но то что в разных цилиндрах разная компрессия это не есть хорошо, проверь еще раз только в другом месте для сравнения и проследи чтобы мерили на холодном движке, на горячем это не правильно показатели другие будут. вообще идеал это 30-32, минимум 26.
  • 0

#169
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

на выходных буду в гараже

это в каком районе ?
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?


Должно быть 700, у меня кода было 550 я регулировал позиционером, но регулировать нужно осторожно, регулировка производится не на милиметры а на микроны
по своему опыту очень тяжело! Живу я на ГРЭСе, гараж тамже. Номер выше написан.
  • 0

#170
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Вот тебе и решение проблемы, колечко подсело масло и подгоняет, хотя это хорошая проблема при 25-и нужно уже задумываться о ремонте, а 29 это еще хорошая, но то что в разных цилиндрах разная компрессия это не есть хорошо, проверь еще раз только в другом месте для сравнения и проследи чтобы мерили на холодном движке, на горячем это не правильно показатели другие будут. вообще идеал это 30-32, минимум 26.


В другом месте перемерять смысла нет я Лёшке доверяю на 100%, тем более что манометр совсем новый и неверно показывать не может. Мерили - гдето 2-3 часа стояла машина потом начали замерять. Ну буду мерить каждый год, как сядут окончательно тогда и поменяю. Хотя слышал что щас колечки продают УГ за год садятся либо лопаются.
Есть еще вариант в мыслях у меня, возможно кольца тупо закоксовались и расширяются с трудом.
Чинили машинку в том году знакомому, бензинку, дак поршни выпали из головки, еле кольца выковырили, смолы капец, поршни болтались в горшках.
Давно есть желание лавриком раскоксовать горшки, но боюсь, отзывов не особо много об этом.
И стошники относятся к этому с недоверием. Типа двигло потом заклинить может.
Так что сижу репу чешу, думу думаю.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 24.02.2013, 05:19:40

  • 0

#171
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Должно быть 700, у меня кода было 550 я регулировал позиционером, но регулировать нужно осторожно, регулировка производится не на милиметры а на микроны
по своему опыту очень тяжело! Живу я на ГРЭСе, гараж тамже. Номер выше написан.


Как регулировал, молоточком? В какую сторону позиционер двигать? По часовой ниже обороты против часовой выше или наоборот?
  • 0

#172
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.

Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.
  • 0

#173
Animal Mr

Animal Mr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)

Сообщение отредактировал Animal Mr: 24.02.2013, 21:05:04

  • 0

#174
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)

Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.

Сообщение отредактировал robopak: 25.02.2013, 09:43:36

  • 0

#175
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка

Я свою проблему с заглуханием победил частично, и она 100% из-за датчиков. 1-й - это обороты коленвала. 2-й - обороты позиционера.
2-й стоит на ТНВД и отдельно не продается (или еще не попался, надо на бош сервис доехать). Оба отвечают за работу тахометра и где-то дают информацию компу. как результат проблема с любым датчиком приводит к ситуации "заглох при движении".

Сообщение отредактировал Демоныч: 25.02.2013, 10:07:23

  • 0

#176
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.

Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.


Если пружинки очень сильно просели то проставки не спасут от ударов в отбойник, на дороге будет полегче, а вот на бездорожъе не факт, от усталости пружин зависит.

Примечание для тех кто не юзал ниразу. Специальные проставки для пружин из силикона всовываются между витками пружины и проталкивается к сужению витков до упора, установка в середине пружины не верна. Используются как временное усиление просевших пружин. Как правило выручают. НО если пружина просела так что проставка не просовывается в середину, то они уже ничем не помогут. Дешевая штуковина, года 4 назад брал по 400 тенге за пару и до сих пор стоят на всякий случай ).

Что на счёт лифта, не думаю что пружины будут выпучивать, потому как на том же сюрфе и прадике стоят прямые (не конусные) пружины, и никуда их не пучит.
А панару да, придётся наращивать по любому, главное треугольник выщитать идеально, иначе задница будет ехать в параллельном ряду. )
  • 0

#177
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)

Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.


А что промывочное фери и спрей для китайских нулевиков к нему не применимо? Тоже хоту себе такой взять, но по твоим словам насколько накладно получается.
Тем более что моя машинка по трассе и так 9 кушет при относительно чистой бумаге, не думаю что станет 7 есть с этим нулевиком.
Хотя тут только экспериментально, надо пробовать.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 25.02.2013, 11:10:25

  • 0

#178
Animal Mr

Animal Mr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок

+ много рационально : всего тыща на две замены итого 500 + амортизация на необходимость приобретать бумагу на замену
как обслуживаешь: моешь в теплой воде с фэйри ? далее сушить, затем обрабатка и в путь ? инструкция прилагается ? внешний вид не зашоркался ? комплект прилагается ? контакты актуальны ?
  • 0

#179
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений



2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)

Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.


А что промывочное фери и спрей для китайских нулевиков к нему не применимо? Тоже хоту себе такой взять, но по твоим словам насколько накладно получается.
Тем более что моя машинка по трассе и так 9 кушет при относительно чистой бумаге, не думаю что станет 7 есть с этим нулевиком.
Хотя тут только экспериментально, надо пробовать.

Думаю что подойдёт, я просто купил вместе с фильтром набор вот и пользую, как кончится перейду на фери и спрей,
У меня до установки фильтра по трассе 11 кушала, стала 9 в смешанном цикле (спуск-подъем). А при движении по ровной так вообще до 7 доходит. Самое главное мощность повысилась, при обгоне аж приятно, стартует как бензинка.
  • 0

#180
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок

+ много рационально : всего тыща на две замены итого 500 + амортизация на необходимость приобретать бумагу на замену
как обслуживаешь: моешь в теплой воде с фэйри ? далее сушить, затем обрабатка и в путь ? инструкция прилагается ? внешний вид не зашоркался ? комплект прилагается ? контакты актуальны ?

Сначала сбрызгиваю очистителем из комплекта, потом откисает 5-10 минут и промывается в тёплой воде, окончательная стирка в ведре с фери и щёткой. Потом сушится на батарее (зимой) или на солнышке (летом). Как высох тщательно сбрызгивается масляным спреем (очень похож на дикстрон) и ставится на место. Внешний вид после мойки, как новый, комплект надо брать отдельно, контакты больше не проверял, так как фильтр этот на десятилетия, а комплекта должно ещё года на два хватить. Потом наверное перейду просто на фери и масляные спреи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.