Nissan Terrano R50 [часть 2]
#162
Отправлено 22.02.2013, 16:12:39
Я и не говорил, что наших там нет, просто очень мало. Сколько курил разных тем, редко находил что то относящееся к R-50. Конечно у Мистраля и 21-го много сходства с нашими, но всё ж много и отличий. Например тема лифта, установка на зад пружин от ТЛК80, нам это вообще не подходит.
На счёт собраться и побеседовать, почему бы нет. Форум действительно мало посещают, но это надо исправлять. Дело в том, что на мистраль-терраник именно про наши машинки мало, в основном мистрали и террано R21. Наши машинки во многом отличаются. А нас ведь есть. Надо умножать ряды, общаться и помогать друг другу, хотя бы советами, опытом. Так что надо назначать встречу по теплу, где нибудь в апреле-мае.
На томже форуме что описано выше, не только Мистрали и Тераники 21-е, есть и в Тераники в 50 кузове и не один. И многие советы обсуждавшие там помогли и мне на PR-50.
По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.
#163
Отправлено 22.02.2013, 23:34:39
это в каком районе ?на выходных буду в гараже
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?
Сообщение отредактировал Animal Mr: 22.02.2013, 23:43:23
#164
Отправлено 23.02.2013, 11:32:08
это в каком районе ?на выходных буду в гараже
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?
Только ТНВД влево вправо не крути, этим зажигание выставляется, раньше позже.
Имхо на наших тнвд обороты выставляет позиционер, но вот как его регулировать я не в курсе.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 23.02.2013, 11:36:35
#165
Отправлено 23.02.2013, 11:53:07
Компресию проверить надо, Попробуй промыть ТНВД и снова замерить расход масла, после промывки лавр все окиси отмывает и масло начинаем гнать, но это мое мнение точно не знаю.
Компрессию осенью проверял, в последнем горшке само мало - 29 в первых 3х 31-30.
Сколько должна быть в идеале?
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 23.02.2013, 12:00:34
#168
Отправлено 23.02.2013, 21:24:44
Компресию проверить надо, Попробуй промыть ТНВД и снова замерить расход масла, после промывки лавр все окиси отмывает и масло начинаем гнать, но это мое мнение точно не знаю.
Компрессию осенью проверял, в последнем горшке само мало - 29 в первых 3х 31-30.
Сколько должна быть в идеале?
Вот тебе и решение проблемы, колечко подсело масло и подгоняет, хотя это хорошая проблема при 25-и нужно уже задумываться о ремонте, а 29 это еще хорошая, но то что в разных цилиндрах разная компрессия это не есть хорошо, проверь еще раз только в другом месте для сравнения и проследи чтобы мерили на холодном движке, на горячем это не правильно показатели другие будут. вообще идеал это 30-32, минимум 26.
#169
Отправлено 23.02.2013, 21:30:08
это в каком районе ?на выходных буду в гараже
у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
помниться из прочитанного: для регулировки треба сам тнвд на микроны двинуть ?
Должно быть 700, у меня кода было 550 я регулировал позиционером, но регулировать нужно осторожно, регулировка производится не на милиметры а на микроны
по своему опыту очень тяжело! Живу я на ГРЭСе, гараж тамже. Номер выше написан.
#170
Отправлено 24.02.2013, 05:13:16
Вот тебе и решение проблемы, колечко подсело масло и подгоняет, хотя это хорошая проблема при 25-и нужно уже задумываться о ремонте, а 29 это еще хорошая, но то что в разных цилиндрах разная компрессия это не есть хорошо, проверь еще раз только в другом месте для сравнения и проследи чтобы мерили на холодном движке, на горячем это не правильно показатели другие будут. вообще идеал это 30-32, минимум 26.
В другом месте перемерять смысла нет я Лёшке доверяю на 100%, тем более что манометр совсем новый и неверно показывать не может. Мерили - гдето 2-3 часа стояла машина потом начали замерять. Ну буду мерить каждый год, как сядут окончательно тогда и поменяю. Хотя слышал что щас колечки продают УГ за год садятся либо лопаются.
Есть еще вариант в мыслях у меня, возможно кольца тупо закоксовались и расширяются с трудом.
Чинили машинку в том году знакомому, бензинку, дак поршни выпали из головки, еле кольца выковырили, смолы капец, поршни болтались в горшках.
Давно есть желание лавриком раскоксовать горшки, но боюсь, отзывов не особо много об этом.
И стошники относятся к этому с недоверием. Типа двигло потом заклинить может.
Так что сижу репу чешу, думу думаю.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 24.02.2013, 05:19:40
#171
Отправлено 24.02.2013, 05:16:49
Должно быть 700, у меня кода было 550 я регулировал позиционером, но регулировать нужно осторожно, регулировка производится не на милиметры а на микроны
по своему опыту очень тяжело! Живу я на ГРЭСе, гараж тамже. Номер выше написан.
Как регулировал, молоточком? В какую сторону позиционер двигать? По часовой ниже обороты против часовой выше или наоборот?
#172
Отправлено 24.02.2013, 10:05:07
Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.
#173
Отправлено 24.02.2013, 21:04:12
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)
Сообщение отредактировал Animal Mr: 24.02.2013, 21:05:04
#174
Отправлено 25.02.2013, 08:29:23
Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)
Сообщение отредактировал robopak: 25.02.2013, 09:43:36
#175
Отправлено 25.02.2013, 10:07:02
Я свою проблему с заглуханием победил частично, и она 100% из-за датчиков. 1-й - это обороты коленвала. 2-й - обороты позиционера.у меня сейчас на тахометре обороты хх=600, имхо нада 700, возможно ето часть ответа на мою траблу глохнущего движка
2-й стоит на ТНВД и отдельно не продается (или еще не попался, надо на бош сервис доехать). Оба отвечают за работу тахометра и где-то дают информацию компу. как результат проблема с любым датчиком приводит к ситуации "заглох при движении".
Сообщение отредактировал Демоныч: 25.02.2013, 10:07:23
#176
Отправлено 25.02.2013, 10:59:00
Честно говоря не понимаю как можно подрамник опустить, у нас ведь рамы отдельной нет, рама ассимилирована с кузовом, то есть жёстко приварена. А усилиные пружины от 80-ки дают во первых большой лифт, во вторых очень жёсткие, сзади будешь как на табуртке ездить. А ещё придётся решать проблемы с амортизаторами, с тягой понара, и со стойками стабилизатора. К тому же надо очень умно обрезать витки, иначе пружину начинает пучить в сторону. Вот это меня и останавливает, пытаюсь найти сейчас пружины повышенной жёсткости без лифта, что бы высота стала стоковой. Скорее всего возьму тачдоговские и подрежу виток. А перед у меня с проставками, единственное хочу поставить силиконовые проставки в сами пружины, для гашения ударов.
По лифту да я с тобой согласен разный, но там на форуме сидит LERYCH у него Р-50 на зад поставил от ТЛК80 пружины я себе сейчас купил усилиные от ТЛК80 пружины, буду на зад ставить, передок буду боди-лифт делать подрамник опускать, он уже готов только время нужно.
Если пружинки очень сильно просели то проставки не спасут от ударов в отбойник, на дороге будет полегче, а вот на бездорожъе не факт, от усталости пружин зависит.
Примечание для тех кто не юзал ниразу. Специальные проставки для пружин из силикона всовываются между витками пружины и проталкивается к сужению витков до упора, установка в середине пружины не верна. Используются как временное усиление просевших пружин. Как правило выручают. НО если пружина просела так что проставка не просовывается в середину, то они уже ничем не помогут. Дешевая штуковина, года 4 назад брал по 400 тенге за пару и до сих пор стоят на всякий случай ).
Что на счёт лифта, не думаю что пружины будут выпучивать, потому как на том же сюрфе и прадике стоят прямые (не конусные) пружины, и никуда их не пучит.
А панару да, придётся наращивать по любому, главное треугольник выщитать идеально, иначе задница будет ехать в параллельном ряду. )
#177
Отправлено 25.02.2013, 11:03:18
Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.
2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)
А что промывочное фери и спрей для китайских нулевиков к нему не применимо? Тоже хоту себе такой взять, но по твоим словам насколько накладно получается.
Тем более что моя машинка по трассе и так 9 кушет при относительно чистой бумаге, не думаю что станет 7 есть с этим нулевиком.
Хотя тут только экспериментально, надо пробовать.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 25.02.2013, 11:10:25
#178
Отправлено 25.02.2013, 12:25:32
+ много рационально : всего тыща на две замены итого 500 + амортизация на необходимость приобретать бумагу на заменуКомплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок
как обслуживаешь: моешь в теплой воде с фэйри ? далее сушить, затем обрабатка и в путь ? инструкция прилагается ? внешний вид не зашоркался ? комплект прилагается ? контакты актуальны ?
#179
Отправлено 25.02.2013, 15:26:46
Думаю что подойдёт, я просто купил вместе с фильтром набор вот и пользую, как кончится перейду на фери и спрей,
Отзывы самые лучшие, расход по трассе составляет 9 литров вместо 11, мощность двигателя повысилась лошадок на 8-10. Двигатель работает ровнее. Единственное не забывать мыть фильтр через каждые две замены масла, то есть тыщ через 16-18. Комплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок. Конечно не дешёвое удовольствие, но того стоит.
2 robopak какие отзывы сегодня о воздушном фильтре:
http://vse.kz/topic/...0#entry15956733 (#5252)
А что промывочное фери и спрей для китайских нулевиков к нему не применимо? Тоже хоту себе такой взять, но по твоим словам насколько накладно получается.
Тем более что моя машинка по трассе и так 9 кушет при относительно чистой бумаге, не думаю что станет 7 есть с этим нулевиком.
Хотя тут только экспериментально, надо пробовать.
У меня до установки фильтра по трассе 11 кушала, стала 9 в смешанном цикле (спуск-подъем). А при движении по ровной так вообще до 7 доходит. Самое главное мощность повысилась, при обгоне аж приятно, стартует как бензинка.
#180
Отправлено 25.02.2013, 15:32:04
Сначала сбрызгиваю очистителем из комплекта, потом откисает 5-10 минут и промывается в тёплой воде, окончательная стирка в ведре с фери и щёткой. Потом сушится на батарее (зимой) или на солнышке (летом). Как высох тщательно сбрызгивается масляным спреем (очень похож на дикстрон) и ставится на место. Внешний вид после мойки, как новый, комплект надо брать отдельно, контакты больше не проверял, так как фильтр этот на десятилетия, а комплекта должно ещё года на два хватить. Потом наверное перейду просто на фери и масляные спреи.+ много рационально : всего тыща на две замены итого 500 + амортизация на необходимость приобретать бумагу на заменуКомплект промыво-смазочный для него стоит 5 тыщ, хватает обычно на 5-6 промывок
как обслуживаешь: моешь в теплой воде с фэйри ? далее сушить, затем обрабатка и в путь ? инструкция прилагается ? внешний вид не зашоркался ? комплект прилагается ? контакты актуальны ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0