Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#821
Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
205mm @8.0 без шарпа, почти контровой свет.
Изображение
  • 0

#822
Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Просто большинство осознают в конце, что им нужен фикс. Профи и любители с багажом фоток, могут просто просканировать программой все свои фото на фокусное расстояние. Так вот, кроме любителей животных на теле дистанции, у всех ФР показывает в среднем 32-38. Поэтому за эти деньги было бы идеально купить фикс на 35 кроп, или полтос на ФФ. Теле зумом разумнее дополнять в конце свой сэт.

бред. в зависимости от направлении съемок.

все для полного кадра:

до 35 мм - архитектура, природа. фишаи удобны для специфичных съемок, к примеру, виртуальный 3D тур удобнее на нем делать, т.к. потом проще натяуть эту текстуру на сферу.
35мм - групповой ростовой портрет (от 3-х человек), при съемке лица крупным планом получится бочка. иногда пейзажный.
50 мм. ростовой портрет, реже плечевой. Лицо начинает менять геометрию при прибличении до лицевого портрета.
85 мм - идеален для плечевого портрета, не искажает перспективу, но пр этом не делает лицо плоским.
100-135 мм крупнолицевой портрет, либо использование как телеобъектива.
200 и более - теле. съемка удаленных предметов, фотосамафи, охота на дамочек из соседнего дома в окошке.

Конечно, при художественной съемке делаются исключания, к примеру снимается ростовой портрет сверхширокоугольным объективом.
  • 1

#823
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

до 35 мм - архитектура, природа. фишаи удобны для специфичных съемок, к примеру, виртуальный 3D тур удобнее на нем делать, т.к. потом проще натяуть эту текстуру на сферу. 35мм - групповой ростовой портрет (от 3-х человек), при съемке лица крупным планом получится бочка. иногда пейзажный. 50 мм. ростовой портрет, реже плечевой. Лицо начинает менять геометрию при прибличении до лицевого портрета. 85 мм - идеален для плечевого портрета, не искажает перспективу, но пр этом не делает лицо плоским. 100-135 мм крупнолицевой портрет, либо использование как телеобъектива. 200 и более - теле. съемка удаленных предметов, фотосамафи, охота на дамочек из соседнего дома в окошке.

Вообще то есть программа DX0, которая сама выпрямляет искажения объектива.
Все это обсуждение для новичков. И я сомневаюсь, что они купив портретный 135 фикс, будут им щелкать лица от плеча целый день, играя в портретиста. 35(50) так и называется штатным, ибо универсален. И портрет можно натянуть, если дисторсию выправлять в программе, которая делает автоматом в два клика. В принципе все идет по ступеням у новичка, 35 потом 85, а потом уже и 135.

Сообщение отредактировал Koraqq: 27.11.2012, 20:44:41

  • 0

#824
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
А за что предыдущему оратору поставили минусы?

Я больше скажу, если человеку, впервые взявшему в руки зеркалку, вручить фикс 135, ничего, кроме разочарований, его не ждет. Лицевой портрет - это та еще штучка, без правильно поставленного освещения и последующего минимального бубна в фотошопе есть большая вероятность, что модель долго будет бить фотографа по голове фотоаппаратом до момента, пока 135-й объектив не отлетит от тушки. Ну или душа фотографа от его собственной тушки... Шутка )))

Если бы меня какой-то ньюб спросил про универсальный фикс-объектив для зеркалки, я бы ему посоветовал 1) передумать и взять зум, а если бы он упорствовал - 2) взять 35-40 для ФФ и 24-35 для кропа. Чисто для уменьшения количества разочарований. На более широком угле и ГРИП побольше (а с маленьким ГРИП нужно очень умело и осторожно работать, имхо), ну и так вышло, что не умеют ньюбы снимать фрагменты, только общие виды. Так что согласен с Koraqq, осторожней надо с длинными портретниками для начинающих, к тому же к этому портретнику еще и студия нужна в комплект, метров 8-10 длиной.
  • 2

#825
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Я больше скажу, если человеку, впервые взявшему в руки зеркалку, вручить фикс 135, ничего, кроме разочарований, его не ждет. Лицевой портрет - это та еще штучка, без правильно поставленного освещения и последующего минимального бубна в фотошопе есть большая вероятность, что модель долго будет бить фотографа по голове фотоаппаратом до момента, пока 135-й объектив не отлетит от тушки. Ну или душа фотографа от его собственной тушки... Шутка )))


Я иногда просматриваю блог профессионального фотографа Кирка Така, который в основном занимается портретной съемкой. Он продал Кэнон 5Д Марк2 и все объективы к нему, и перешел на кропнутую Сони а77 ( в основном из-за электронного видоискателя). Он не гнушается фотографировать начальной Сони а57 на фото-сессиях, за которые ему платят.

Ключевые скиллы в таком виде фотографии - работа со светом. Это главное, а крутизна камеры и объективов не играет первой роли.
  • -2

#826
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Одни из главных тенденций в компактной фотографии:

увеличение разрешения матрицы, чтобы фотографировать в режиме кропа ( Сони RX1, благодаря своей ФФ матрице 24МП, снимает в режиме кропа внутрикамерно без необходимости пост-обработки), это делает Сони более гибкой камерой, способной покрыть все самые важные фокусные расстояния ( 35, 50, 75) без сильно заметной потери в качестве

избавление от АА фильтра, что позволит получать резкие снимки без допольнительной пост-обработки и помогает избежать покупки особо дорогих резких объективов, позволяя довольствоваться зумами и фиксами среднего качества

избавление от вредных заблуждений, что Кэнон и Никон являются единственными законодателями мод в мире фотографии

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.11.2012, 15:21:48

  • -2

#827
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений

избавление от вредных заблуждений, что Кэнон и Никон являются законодателями мод в мире фотографии

Уууу-хы-хы :D

Добавлю.

Главная тенденция в фотографии вообще - это тотальный переход фото-техники в разряд массовых потребительских игрушек.
И кропы, и мылки, и ФФ-камеры отныне - это теперь, в основном, любительские хлопушки.
А самые крутые бренды в мире потребительской электроники - это всякие Panasonic, Sony, Samsung... :D
В перспективе они медленно, но упорно будут вытеснять бренды-профессионалы с территории, где водится больше всего денежек - т.е., с потребительского сектора.

Это, конечно, не быстро будет... скорее, долго и мучительно.
Но цель и запланированный результат уже понятны: вытеснение героев минувшей эпохи (К и Н) на обочину жирного мейнстрима.

К и Н могут вполне себе оставаться законодателями мод сколь угодно долго.
Как Leica или Hassel или... кто там еще?
Но, скорее всего, со временем станут узконишевыми "классическими" дорогими брендами.

"А помните эпоху популярности классических зеркалок?
Я тогда в первый класс пошел, а папа еще тогда купил за бешеные деньги воооот такой чудовищный кирпич Canon :faceoff: " - так будут говорить нынешние детки в будущем. :lol:

Сообщение отредактировал ПУП: 28.11.2012, 15:44:13

  • 1

#828
Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

А за что предыдущему оратору поставили минусы?


Минусы не ставлю.
Весьма странно, почему это весь парк старой пленочной техники 35мм оснащался в основном 50мм объективами, средний формат - 60-80мм. Оказца, производители не думали, а надо было ставить 35мм?
Обратите внимание, я указал в начале поста, что речь идет о 35мм камерах, а не о всяческих там кропах. Вы сами то пробовали снимать 40мм на фф? могу примеры кинуть c Canon EF 40 STM. Вы сравниваете муху со слоном, бросаетесь из крайностей в крайности. Фиксы никогда не будут универсальными, хотите универсальность берите зум, хотите качество и универсальность, берите дорогой зум, хотите снимать и учиться, берите фикс в 50мм и читайте книжки.
зы. а если хотите реально помочь человеку, то ненада советовать что ему брать, а что нет, направьте его на то, чтобы он задумался что ему, в первую очередь, нужно, а исходя из этого уже можно давать советы, о том чтоб он не покупал 135мм.)))

Сообщение отредактировал Gothic_Snake: 28.11.2012, 15:35:05

  • 0

#829
Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Вообще то есть программа DX0, которая сама выпрямляет искажения объектива.
Все это обсуждение для новичков. И я сомневаюсь, что они купив портретный 135 фикс, будут им щелкать лица от плеча целый день, играя в портретиста. 35(50) так и называется штатным, ибо универсален. И портрет можно натянуть, если дисторсию выправлять в программе, которая делает автоматом в два клика. В принципе все идет по ступеням у новичка, 35 потом 85, а потом уже и 135.

А причем тут программная обработка и то, что изначально рисует объектив? Речь шла про оптику.
а если новичок найдет себя не в съемке портретов, а например соседских котов и птичек?
Определяйтесь с жанром, которым захотите заниматься, потом уже покупайте дорогую технику. И читайте книжки)
  • 0

#830
Gothic_Snake

Gothic_Snake
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Я иногда просматриваю блог профессионального фотографа Кирка Така, который в основном занимается портретной съемкой. Он продал Кэнон 5Д Марк2 и все объективы к нему, и перешел на кропнутую Сони а77 ( в основном из-за электронного видоискателя). Он не гнушается фотографировать начальной Сони а57 на фото-сессиях, за которые ему платят.

весьма интересно почему так. в 5D-2 есть возможность поднимать зеркало и пользоваться цифпровым видоискателем.
скиньте ссылку на его блог?

Сообщение отредактировал Gothic_Snake: 28.11.2012, 15:45:24

  • 0

#831
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений


Я иногда просматриваю блог профессионального фотографа Кирка Така, который в основном занимается портретной съемкой. Он продал Кэнон 5Д Марк2 и все объективы к нему, и перешел на кропнутую Сони а77 ( в основном из-за электронного видоискателя). Он не гнушается фотографировать начальной Сони а57 на фото-сессиях, за которые ему платят.

весьма интересно почему так. в 5D-2 есть возможность поднимать зеркало и пользоваться цифпровым видоискателем.
скиньте ссылку на его блог?

http://www.kirktuck.com/site/home.html
и, более интересно: http://visualsciencelab.blogspot.com/

Сообщение отредактировал trans: 28.11.2012, 16:13:25

  • 0

#832
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Ну вобще-то все кто с мыльниц переходил на зеркалку, первое время поголовно матерились в адрес того, что резко ухудшилось качество фото - кое-кто тут даже писал, как человек вообще отказался от фулфрейма в пользу кропа из-за того, что та размазывает фон...

Речь-то идёт ни о тех кто штампует плоскотню а-ля "Я и сраный Париж", а именно о тех людях которым нужна зеркалка в перспективе стать приличным фотографом... остальным КИТовый тёмный 3-х-кратный ЗУМ и будут полные штаны счастья от всего в резкости + вделанной вспышки, которой тоже за глаза - хоть и рожа как блин, зато оба глаза видно и никаких светотеней, которые делают рожу непригодной к размещению на паспорт!

#833
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Fotodiox Pro LED 312AS - вспышка-киллер

I'll never use a flash again! Much better performance ( Я никогда не куплю вспышку снова! Гораздо лучше)


When I purchased my new camera, I was looking for a flash unit. I saw this LED based camera light, or video light on Amazon, I read about it, and decided to buy one. I purchased the Fotodiox Pro LED 312AS. It comes packaged beatifully, in two boxes. The unit quickly sets up, and the carrying case is really nice. It has everything you need, so you don't have to purchase anything else. The beauty comes when you first use it. It has two attenuators, one for brightness, and one for color. The brightness can be adjusted between a very faint light to 100%, which is very bright. It also comes with a magnetic diffuser that snaps on perfectly everytime. The second attenuator is for color balance. It goes from a cool Tungsten to a warm Daylight.
A normal flash is a cool color balance. The LED 312AS is either that, or a warm daylight color balance. Basically the difference between a cool Tungsten flash and a warm daylight flash. What a difference there is. I prefer the daylight flash, because I download and process in RAW. If you decide to purchase one, sell your other flash, because you'll never use it again. This Fotodiox is that good. Shadings, fill, anything a very expensive flash can do. This unit can do better. This product will change the industry forever. In a very positive way. I've never been happier with a photo product in my life time. Congratulations Fotodiox, you have come out with a real winner.
  • -1

#834
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Речь-то идёт ни о тех кто штампует плоскотню а-ля "Я и сраный Париж", а именно о тех людях которым нужна зеркалка в перспективе стать приличным фотографом


приличным фотографом который будет фотографировать что?
который будет снимать шыдевры у себя в палисаднике? "это дядя Боря в моем палисаднике и тут он в печали, а тут дядя Боря в моем палисаднике, и он только что рассказывал анекдот. А еще зацените какое тут боке и совсем нету хроматических абераций!" :) в этом смысл фотографии? спасибо, но пусть в моем альбоме будут фотки со сраных парижей и барселон, чем шыдевров где я везде в одном и том же изношенном свитере :)
  • 1

#835
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Я сичаз чет ваще не понял, ап чем спор...
Я то ваще думаю, что каждому пиплу своя камера со своим объективом и хорошо, что сейчас у всех есть выбор, причем на любой бюджет...
Мне последнее время ваще пофигу, какая камера с каким объективом, я просто буду снимать другие вещи и получать удовольствие...
А перед этим получу удовольствие, копаясь в настройках и фичах...
Фотоаппарат - это тока дырка, через которую ты смотришь на красоту окружающего мира...
  • 0

#836
Senseii

Senseii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Fotodiox Pro LED 312AS - вспышка-киллер

I'll never use a flash again! Much better performance ( Я никогда не куплю вспышку снова! Гораздо лучше).


постоянно вижу подобного типа вспышки прицепленными к видеокамерам на свадьбах. или эта особенная?
  • 0

#837
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Я сичаз чет ваще не понял, ап чем спор...
Я то ваще думаю, что каждому пиплу своя камера со своим объективом и хорошо, что сейчас у всех есть выбор, причем на любой бюджет...
Мне последнее время ваще пофигу, какая камера с каким объективом, я просто буду снимать другие вещи и получать удовольствие...
А перед этим получу удовольствие, копаясь в настройках и фичах...
Фотоаппарат - это тока дырка, через которую ты смотришь на красоту окружающего мира...


Вообще-то, это не спор, а так - беседа..., некие размышления о том какими обьективами кому и что лучше снимать, какие фокусные и какие обьективы предпочтительней, кому нравится снимать Сраный Париж, а кому дядю Борю в палисаднике...

Людей которые интересуются советом какой фотоаппарат им купить на этом сайте становится всё меньше, а советчиков всё больше. а пообщаться хочетчся, тем более, что и новички, почитав отвлечённые беседы на подобные темы, смогут сделать для себя какие-то полезные выводы... как-то так...

#838
Вайона

Вайона
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Перечитала последние 30 страниц, и никак все таки не могу определится.
Мне бы аппарат в пределах 70-75 тыщ.
Аппарат необходим для качественных фото....прекрасных моментов жизни, скажем так :dandy:

Профи, пожалуйста посоветуйте что нибудь оптимальное :bow:
  • 0

#839
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Перечитала последние 30 страниц, и никак все таки не могу определится.
Мне бы аппарат в пределах 70-75 тыщ.
Аппарат необходим для качественных фото....прекрасных моментов жизни, скажем так :dandy:

Профи, пожалуйста посоветуйте что нибудь оптимальное :bow:


Если для качественных фото и за 500 у.е, то можно Никон Д3100 с родным обьективом 18-55/3,5-5,6 - он как раз предназначен для начинающих фотографов и имеет интерактивную подсказку, которая несёт функции обучения - сама камера подсказывает что именно Вы делаете неправильно при фотосьёмке - по цене в 500 у.е. это будет наиболее подходящий вариант.

Сообщение отредактировал Wladimir: 28.11.2012, 19:14:14


#840
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Весьма странно, почему это весь парк старой пленочной техники 35мм оснащался в основном 50мм объективами, средний формат - 60-80мм. Оказца, производители не думали, а надо было ставить 35мм?

А где я упомянул про 35ку на фф?
А так, конечно мы все хотим зум 5-1000 0.95. И все это в форме блинчика.

А причем тут программная обработка и то, что изначально рисует объектив? Речь шла про оптику.

А какая разница если все потом как один обрабатывают свои карточки дома на компе? Минусы объектива хорошо правятся сейчас софтом.Теперь можно вмешиваться в большинство процессов камеры извне, используя компьютеры. Возможности настраивать ББ посмертно после съемки, менять цвета, убирать ХА и цветной шум и т.д. Так вот программа правит дисторсию, и не обязательно что на 35 и 50 в режиме портрета, вы будете получать кони-рожи при съемке портретов. Да эта программа даже из фишай убирает дисторсию, и получаем сверхширик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.