Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]
#2
Отправлено 21.09.2012, 14:14:10
Какие у нее сильные и слабые стороны?
Читал что у фотоаппаратов много брака по части матрицы и надо это сразу проверять на месте.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 21.09.2012, 15:19:56
#3
Отправлено 21.09.2012, 20:53:52
Подойдут оба. Насчет матрицы можете не париться - брака у фотоаппаратов по этой части очень мало, но проверить на всякий случай можно. Указанные вами аппараты уже немного устаревшие , поэтому укажите в каком ценовом диапазоне вам нужен аппарат и что будете снимать - тогда уже можно будет сказать, какой аппарат стоит взять.Подскажите, для начинающего, для дилетанта, подойдет ли модель Panasonic Lumix DMC-FS40 или Canon PowerShot A3300 IS (ваш вариант)?
Какие у нее сильные и слабые стороны?
Читал что у фотоаппаратов много брака по части матрицы и надо это сразу проверять на месте.
#5
Отправлено 24.09.2012, 11:52:23
П.С. Кстати, вероятнее всего позиционироваться будет 6Д как фулфрейм самого начального уровня - продолжение стандартного Пятака из которого и родился в своё время тогда революционный Кэнон Марк-2 несколько более высокого класса чем простой Пятак, а Марк 3 - это продолжение 2-го Марка - его модернизация с учётом более совремённых и совершенных электронных элементов
Вот Никон продолжил свою Д700 в виде Д800 и эти камеры прямые соперники Марка 2-го и 3-го, а камеру Д600 выпустил как новый класс начального фулфрейма, призванного открыто конкурировать кэноновским 6Д в одном классе - такого класса у Никона до сегодняшнего дня не было, а он сильно востребован в реалиях сегодняшнего дня.
Сообщение отредактировал Wladimir: 24.09.2012, 12:06:40
#9
Отправлено 24.09.2012, 14:07:13
Скорее всего, дительную выдержку камера отрабатывает в какой-нибудь сюжетной программе типа "Ночной пейзаж".
А вообще, серия FS абсолютно ничем не выделяется среди всех остальных компактов с матрицами того же типоразмера.
Что касаемо съёмок в темноте, то Вы вообще не с того конца к проблеме заходите. На сегодняшний день только один производитель ставит в мыльницы действительно малошумные матрицы - Fuji. Причём, далеко не во все, а только в те, которые имеют на конце модельного индекса буковки EXR. Вот среди них и посмотрите.
К примеру, F80EXR и F70EXR и шумят очень мало, по сравнению с другими камерами этого класса, и полностью ручной режим имеют.
#10
Отправлено 24.09.2012, 16:37:40
Не совсем так, малошумность матрицы определяется, прежде всего, технологией, которая у всех сравнительно одинаковая, и размером единичного пикселя, который определяется уже из размера матрицы и ее пиксельности. Так что Кэноновская серии G и S и Панасониковская LX вполне себе малошумные из-за чуть большего размера матриц, так же, как и некоторые Никоновские компакты для энтузиастов.На сегодняшний день только один производитель ставит в мыльницы действительно малошумные матрицы - Fuji. Причём, далеко не во все, а только в те, которые имеют на конце модельного индекса буковки EXR.
#11
Отправлено 25.09.2012, 10:32:47
А Вы скачайте из интернета инструкцию к какой-нибудь камере этой серии и почитайте.
Скорее всего, дительную выдержку камера отрабатывает в какой-нибудь сюжетной программе типа "Ночной пейзаж".
А вообще, серия FS абсолютно ничем не выделяется среди всех остальных компактов с матрицами того же типоразмера.
Что касаемо съёмок в темноте, то Вы вообще не с того конца к проблеме заходите. На сегодняшний день только один производитель ставит в мыльницы действительно малошумные матрицы - Fuji. Причём, далеко не во все, а только в те, которые имеют на конце модельного индекса буковки EXR. Вот среди них и посмотрите.
К примеру, F80EXR и F70EXR и шумят очень мало, по сравнению с другими камерами этого класса, и полностью ручной режим имеют.
Честно сказать самая малошумящая матрица стоит в мыльнице Никон Д4 стоимостью в 6000 долларов без обьектива - её рабочая чуствительность и при том без использования шумодавов всех мастей, равна почти 4000 ед. ИСО - остальной фулфрейм, даже достаточно устаревший, отсчитывает свою чуствительность от 1500 единиц ИСО.
Все зеркалки и беззеркалки на кропе , которые именуются APS-С имеют рабочую чуствительность в районе от 600 до 1200 ед. с небольшими вариациями в ту или другую сторону и естественно чем новее камера, тем прогресс и малошумящие усилители лучше борятся за цветовую битность, бесшумность и динамический диапазон...
Мыльницы попроще с матрицами форматом до 3/4 , включая те, которые используют технологию EXR, то есть так называемая матрица с обратной засветкой,( по сути означающее, если я правильно понял в чём главная особенность этой технологиии, то проводники расположены не между пикселями, а позади них, имея возможность более плотно паковать пиксели), имеют полноценную рабочую чуствительность чуток ниже чем кропнутые матрицы формата APS-С и колеблется эта чуствительность с отключенным шумодавом обычно в районе до 400-600 единиц честного ИСО.
П.С. Кстати технология ЕХR применяется ни только Фуджи, маркетологи которой первыми акцентировали внимание на данной технологии, но и большинство выпускаемых сегодня матриц других производителей мелкокопытных матриц используют обратную засветку в своих матрицах последнего поколения - так, что если Вы возьмёте самую последнюю мыльницу от любой фирмы примерно равного ценового диапазона, с примерно равным размером матрицы, включая даже столь непопулярный в нашей стране Кодак, то шуметь все они будут чуть лучше или чуть хуже - но снимки с них не будут сильно отличаться друг от друга и особенно на отпечатках формата 10 Х 15, для которого большинство этих мыльниц наилучшим способом и приспособлены.
П.П.С. Кстати снимал снимки на ИСО 200 при ярком солнечном освещении, (что чаще всего и делается абсолютным большинством фотографов в обычных условиях фотосьёмки), камерами Д700, Д200, Д7000, Д90, НР- 935, НР-945, НР-720, Кэноном G-6, Фуджи HS-20 и 2-х мегапиксельной НР-620 выпуска 2001 года - снимки со всех этих камер, отпечатанные на глянцевой бумаге в фотоателье №21 достаточно сложноотличимы друг от друга и иногда снимки сделанные 2-х мегапиксельной древней камерой путают со снимками сделанными камерами с десятикратной стоимостью, выпущенные через 10 лет...
Сообщение отредактировал Wladimir: 25.09.2012, 10:57:24
#13
Отправлено 25.09.2012, 11:22:15
1. Пропускная способность каналов интернета постоянно растет, уже сейчас, в принципе, можно подключить интернет со скоростью загрузки 50-100 Мбит/с, а дальше будет еще больше.
2. Видео широко встраивается во все устройства - телефоны и фотоаппараты, не говоря уже о видеокамерах, причем, даже в зеркальные фотоаппараты, хотя, если помните, лет 6 назад это многим казалось глупостью.
3. При необходимости, фотографию можно будет выдернуть из видеопотока (как минимум, из опорных кадров, где есть вся картинка целиком), а при скорости съемки 1/200-1/250 с - обычное (небыстрое) движение объекта на фотографии уже почти не размазывается, поэтому качество фотографии будет очень хорошим.
4. Уже совсем скоро будут выпущены телевизоры с разрешением 8 мегапикселей, позволяющие поддерживать видео с таким разрешением ("4К", т.е. 4000 пикселей по длинной стороне), т.е. проблемы "на чем смотреть такое видео" уже не будет. Конечно, сейчас они пока дороги, но опять же, уже сейчас в Корее можно купить монитор с разрешением около 4 мегапикселей на IPS-матрице всего за 400 долларов.
5. Уже есть тенденция к съемке кино с высокой скоростью - 48-60 кадров (режиссеры - Камерон, Джексон), а со временем, я думаю, скорость съемки поднимут еще выше.
6. Один из примеров фотокамер с быстрой съемкой уже есть - это Никон 1, снимающий со скоростью 60 кадров в секунду на полном разрешении. Конечно, он еще несовершенен, но начало, думаю, этим уже положено.
7. Лично мое мнение: фотография останется уделом профессионалов или продвинутых любителей, занимающихся чисто хужожественной, постановочной или студийной съемкой. Репортажная фотография в нынешнем виде, думаю, тоже исчезнет, ее место займет высокоскоростное репортажное видео или вытащенные из него фотографии.
8. При просмотре видео не так сильно заметны шумы, в отличие от фотографии. Именно этот принцип используется при съемке на высоких значениях ИСО быстрой серией кадров и сложением их вместе (типа мультиэкспозиции), что дает заметное снижение уровня шумов на фотографии.
Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 25.09.2012, 12:29:24
#14
Отправлено 25.09.2012, 14:53:27
Владимир, то что вы назвали "EXR", обозначается как "BSI", т.е. back-side illuminated. Технология "EXR" от Фуджи - это другое.
Конструкция матриц Фуджи EXR отличается от традиционной байеровской.
Фуджи раньше устанавливала такие матрицы в некоторые компакты, которые тогда превосходили конкурентов в плане чувствительности. Далее они продолжили развитие своей технологии в APS-C матрицах, например, в новых моделях своих беззеркалок X-Pro 1 и X-E1. Последняя будет большим хитом, как и Х100.
Матрицы Фуджи позволяют избавиться от АА фильтра, что приводит к более резким снимкам с более высоким разрешением. Это позволило компании Фуджи смело заявить, что качество снимков их кропнутых беззеркалок не уступает снимкам камер с фул-фрейм матрицами.
Есть у Фуджи серьезные недостатки, которые их же матрицы, как мне кажется, и порождают. Медленный автофокус и отсутствие нормального софта для работы со снимками, особенно в RAW формате. Медленным автофокусом и медленным заполнением буфера обладают также камеры Сигмы на матрицах Фовеон.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 25.09.2012, 15:01:42
#15
Отправлено 25.09.2012, 14:54:28
Тыс за 20-25 тенге. И главное что бы он был маленьким как эти модели (по моему у них есть свой класс).Подойдут оба. Насчет матрицы можете не париться - брака у фотоаппаратов по этой части очень мало, но проверить на всякий случай можно. Указанные вами аппараты уже немного устаревшие , поэтому укажите в каком ценовом диапазоне вам нужен аппарат и что будете снимать - тогда уже можно будет сказать, какой аппарат стоит взять.
Подскажите, для начинающего, для дилетанта, подойдет ли модель Panasonic Lumix DMC-FS40 или Canon PowerShot A3300 IS (ваш вариант)?
Какие у нее сильные и слабые стороны?
Читал что у фотоаппаратов много брака по части матрицы и надо это сразу проверять на месте.
Что бы фото получались как на Voxpopuli и желательно что бы всё само снимало (как у меня на сотке N82 там резкость сама наводится и квадратик если стал зеленым, то можно нажимать кнопку для съемки).
#16
Отправлено 25.09.2012, 15:16:41
За 400 USD с разрешением 4к? ну-ка ссылку в студию.съемки 1/200-1/250 с - обычное (небыстрое) движение объекта на фотографии уже почти не размазывается, поэтому качество фотографии будет очень хорошим.
4. Уже совсем скоро будут выпущены телевизоры с разрешением 8 мегапикселей, позволяющие поддерживать видео с таким разрешением ("4К", т.е. 4000 пикселей по длинной стороне),
#17
Отправлено 25.09.2012, 15:19:05
Если я правильно понимаю, вы хотите, чтобы на фото был размытый задний план?Тыс за 20-25 тенге. И главное что бы он был маленьким как эти модели (по моему у них есть свой класс).
Что бы фото получались как на Voxpopuli и желательно что бы всё само снимало (как у меня на сотке N82 там резкость сама наводится и квадратик если стал зеленым, то можно нажимать кнопку для съемки).
Внимательно не разглядывал фотографии на Voxpopuli, но, думается мне, там снимают на зеркальные фотоаппараты, которые даже в состоянии б/у стоят, минимум, 30000 тенге (без объектива) и имеют довольно приличные размеры.
Автоматическая наводка на резкость и съемка сейчас есть во всех фотоаппаратах.
Еще, можете поспрашивать пользователя mrpumpkin, он где-то давал ссылки на весьма приличный и относительно компактный фотоаппарат Olympus EPL1, кажется, который продавался за сравнительно небольшие деньги (в районе 200 долларов), правда, за рубежом.
#18
Отправлено 25.09.2012, 15:21:13
Не "4К", а 4 мегапикселя. А ссылка - вот: http://forum.ixbt.co...cgi?id=28:27339За 400 USD с разрешением 4к? ну-ка ссылку в студию.
съемки 1/200-1/250 с - обычное (небыстрое) движение объекта на фотографии уже почти не размазывается, поэтому качество фотографии будет очень хорошим.
4. Уже совсем скоро будут выпущены телевизоры с разрешением 8 мегапикселей, позволяющие поддерживать видео с таким разрешением ("4К", т.е. 4000 пикселей по длинной стороне),
#19
Отправлено 25.09.2012, 15:35:17
он где-то давал ссылки на весьма приличный и относительно компактный фотоаппарат Olympus EPL1, кажется, который продавался за сравнительно небольшие деньги (в районе 200 долларов), правда, за рубежом.
Посмотрите здесь. Разные модели Олимпуса, в том числе третьего поколения, как РМ1 с быстрым автофокусом. Factory Demo - это демонстрационные модели, которые стояли на витринах.
#20
Отправлено 25.09.2012, 15:39:16
Спасибо.
он где-то давал ссылки на весьма приличный и относительно компактный фотоаппарат Olympus EPL1, кажется, который продавался за сравнительно небольшие деньги (в районе 200 долларов), правда, за рубежом.
Посмотрите здесь. Разные модели Олимпуса, в том числе третьего поколения, как РМ1 с быстрым автофокусом. Factory Demo - это демонстрационные модели, которые стояли на витринах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0