Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#661
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений





Некс конечно дает прекрасную картинку и на китовом, и видео снимает хорошо, но для детей зеркало лучше, т.к. скорострельнее.

Что вы имеете в виду под словом "скорострельнее"? Sony NEX 5N снимает 10 кадров в секунду и далеко не всякая зеркалка за ту же цену может снимать так же быстро.


Вообще-то под скорострельностью начинающие фотолюбители, не избалованные скоростью фокусировки абсолютного большинства мыльниц, имеют ввиду скорость именно фокусировки фотокамеры - никто из них не снимает сериями по 20-30 кадров за 3-4 секунды - да и профессионалы используют скорострельность в секунду достаточно редко - разве что во время свадеб, когда молодожёны выпускают голубей или при сьёмки полёта тех-же птиц... не знаю как кому, но мне вообще этот показатель технических характеристик фотокамеры на самом последнем месте в моём фототворчестве - хоть 2 кадра в секунду, хоть 10...

А уж тем фотолюбителям, которые тяготеют к пейзажу и портрету, показатель скорострельности в секунду вообще на самом последнем месте...

Да ну, Вы уж прям скажете, почему скорострельность для профи? А дети на качельке, горе, велосипедисты, лыжники, бегуны, животные в движении и много чего еще. Когда ее нет, то думаешь - ну зачем??? А когда есть, так очень даже...


Ну и большая вам будет разница, если вы снимете 2 кадра за секунду или в эту секунду вмолотите 10 кадров лыжника или велосипедиста на качелях? - я снимал и взлетающих голубей и бегущих воробьёв - как-то мне ни особо критично были мои 4,5 в секунду на Д90 против 10ти у кого-то там, да и если вам действительно так востребованы эти 10 снимков в одной секунде - купите кинокамеру с хорошей матрицей - та вам и 60 кадров в секунду замолотит как нефиг делать...

не буду оспаривать мнение профессионала но на летнем отдыхе моя СониА65 утерла нос Canon-у 600Д по интересным кадрам именно в скорострельной сьемке
там где я запечатлел каждое движение-друг смог зафиксировать только старт и бульки на воде.
4 кадр я выложил здесь http://vse.kz/topic/...99/page__st__20

Сообщение отредактировал Мафиози: 16.11.2012, 18:31:11

  • 0

#662
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ну, у Владимира, просто, его твердлобость обычная говорит, вместо того, чтобы сказать, что да, лучше когда движение длиной в секунду разложено на 10 кадров, чем на 4, он говорит - у меня нет десять кадров и, поэтому они не нужны, то есть его профессионализм достиг таких высот что он успевает за 250 мили секунд поймать нужное движение. А насчет камеры, так есть она, как раз 60 кадров, но это совсем другое дело.
  • 1

#663
tiZak

tiZak
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Ну, у Владимира, просто, его твердлобость обычная говорит, вместо того, чтобы сказать, что да, лучше когда движение длиной в секунду разложено на 10 кадров, чем на 4, он говорит - у меня нет десять кадров и, поэтому они не нужны, то есть его профессионализм достиг таких высот что он успевает за 250 мили секунд поймать нужное движение. А насчет камеры, так есть она, как раз 60 кадров, но это совсем другое дело.


Думаю вы ошибаетесь на счет его твердолобости. Хоть у меня и не большой опыт в фотографии, но я тоже очень редко пользуюсь скорострельностью своего аппарата. А точнее говоря почти никогда не пользуюсь. Думаю эта функция больше подходит для репортеров. Ну а тупо поливать из своего аппарата, на много быстрее приближая гибель механизм шторки, думаю не всем хочется.
  • 0

#664
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
я пользуюсь практически всегда при сьемках в движении ибо ценный для меня кадр бывает где то в середине.а профессионализмом Владимира я не обладаю.
Пы.Сы тоже считаю что Владимир один из лучших на этой ветке как минимум.обьяснения логичны и понятны.
  • 2

#665
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Ребята, да не имею я ничего против, если камера вместо 2-х кадров в секунду, как ото было у знаменитой Фуджи S5PRO, станет снимать 10 кадров, как это делает сегодня большинство зеркальных камер с полупрозрачным зеркалом, я не против если в моей камере будет стоять матрица с большей чуствительностью или динамическим диапазоном - всё это никому ещё и никогда не помешало - просто эта ветка создана для начинающих фотолюбителей, которые пытаются определиться с покупкой своей первой камеры, при определённой сумме, выделяемой из бюджета на занятие фотографией и уж для них-то скорострельность в секунду камеры играет самую последнюю роль - покупается камера такими людьми, чаще всего для узкого семейного пользования, иногда поснимать какое-то семейное торжество, взросление малюсенького Нового члена семьи, свой отпуск или поездку в горы, на речку - это людям искушённым в фотографии и умеющими снимать со всеми хитростями и премудростями важны малейшие ньюансы каждой зеркалки, как к примеру мне очень важна система корекции Бэк/фронт-фокуса на Никонах-Кэнонах и система управления группой вспышек, когда я могу прямо из Никона Д90 выставить мощность пары внешних пых, да ещё и установить мощность вделанной в камеру пыхи прямо в меню - а большинству людей, приходящих на эту ветку, надобно для начала, хотя-бы обьяснить преимущества внешней пыхи над вделанной, а уж уговаривать их отдать приоритет выбора именно многоканальной системе креативного управления искуственным светом - занятие абсолютно бессмысленное...

П.С. Отдельное спасибо Мафиози за наглядный примеры - людям действительно бывает много проще увидеть собственными глазами, нежели выслушать нескончаемые потоки словесных обьяснений.

#666
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Правильно, ветку для тех, кто камеру выбирает.
Подскажите, .....мм...даже не знаю как себя назвать, начинающий, любитель.....наверно больше подойдет "продвинутый любитель".
Я чаще снимаю в помещение, хочется меньше шумов и крепче афтофокус. Теоритически потяну D700, пишут про нее что хоть и старая матрица (первый ФФ от никон), но шумов мало, но в то же время пишут - морально устарела, тяжелая . и т.д.

На сегодня актуально покупать D700 , как аппарат на все случаи жизни года на 3 ???
  • 0

#667
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

На сегодня актуально покупать D700 , как аппарат на все случаи жизни года на 3 ???

фулл фрейм вам просто так ничего сверхъестественного не выдаст, только от увеличения размера матрицы. Тогда уж лучше брать фулл фрейм никон д600(все хвалят, нвоый бюджетный фулл фрейм). Или кроп никон 7000.

Сообщение отредактировал Koraqq: 16.11.2012, 23:35:51

  • 1

#668
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
я вот тоже отказалась от ФФ. Че в нем такого сверхъестественного для любителя, не знаю...))) пойду дальше голову ломать.
  • 0

#669
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Радуга, все ваши варианты имеют как свои преимущества, так и свои недостатки...

Владимир, спасибо, что ответили.
Ну, если не Кэнон, то значит никон с тамроном. Фикс да, куплю попозже, как денег накоплю... Пока в приоритете зум, т.к. дети по комнате бегают и прыгают.

Зеркалки то как раз и не скорострельнее. Правильно сказать быстрее фокусируются, а беззеркалки скорострельны.
В вашем случае взять 60д(тяжелый, но на 1100 снимков хватает, управление профессиональное, хотя тут свой казус так как см. правее->), или 5100(легкая, матрица(почти наше все) получше, но снимков на 550 хватает, зато управление не совсем профи, но вам как новичку будет очень удобным наглядное мыльничное меню) с 18-105( покупать с камерой как кит - дешевле) + 35 1.8 за 270. Вам этого хватит на годы вперед. Потом и вспышку. 18-55 не брать. Так как везде они пластмассовые, ломаться могут, много брака, хлипковат, быстро расшатывается.
Почему 35? он более универсален на кроп. Откуда пошло слово полтинник - отличный штатник? Оттуда что 50мм на полнокадровой камере равняется 35 мм на кропе. Поэтому наш 35 мм и дает заветные 50мм на фулл фрейме.

да, Вы правы, на кроп лучше 35 брать, это я перепутала. Про 18-105, читала на ихбт его обсуждали, так-то мне и 17-50 в принципе хватит (на моей соне китовый 18-55), особенно если он посветлее... просто темный объектив в движении удручает, да еще и дырка уменьшается, вправду, при зуме(( Или я хочу невозможного... :D

А вот когда стоит вопрос именно в сьёмке детей - то есть для конкретных целей - то я-бы не стал переплачивать за тёмный 18-105 - взял-бы как раз с расчётом основного количества кадров именно на дешёвый светосильный фикс и тут тоже с фиксом надо смотреть под что именно будет заточен обьектив - 50/1,8 на кропе это уже полноценный портретник, который и снимать позволяет именно портреты детей, а вот 35/1,8 - это на кропе общеплановый обьектив и даже на кропе он вносит слишком уж заметные перспективные искажения при сьёмке портрета поменее ростового детского.

конечно Вы правы, с фиксами по свету зумы не сопоставимы, потому я и спросила про тамрон, у него 2.8, это, интересно, намного отличается от 3.5, который в ките?.. Но начать хочу с зума все же.

Вот здесь:

http://wladimir.ucoz...i/2012-09-19-70

я отснял всю выставку в совсем небольшом помещении именно одним только обьективом 50/1,8Д, без всяких КИТов хотя и со вспышкой в потолок, чтобы сгладить тени (это всё-таки репортаж, а не художественное фото) и по этим снимкам можно неплохо увидеть как работает полтинник в качестве портретника на кропе...

мне понравились фотографии :) такие живые :) еще бы деток увидеть, они обычно рты открывают от пузырей :dandy:

А на коротких фокусных до 35-40 мм для общих планов терпимо работает и КИТ - ведь обычно КИТовый обьектив на коротких фокусных в районе 35мм имеет разрешение получше чем на длинном конце, да и трансфокатор неплохо справляется со своими задачами если нужен угол ещё пошире...

да-да, я для размывки использую 35 на зуме))) удобнее, чем 50.

П.С. Кстати, по моему скромному мнению, если уж не жалеть денег на 18-105/3,5-5,6 и платить 350 у.е, остановившись для экономии денег на одном универсальном обьективе без фиксов именно для сьёмки детей, то в таком случае я однозначно-бы взял недорогой светосильный Тамрон 17-50/2,8 за 420 у.е. к Никону Д5100 - он со своей универсальностью от широкоугольника до портретника на кропе и резкостью во всём диапазоне достаточно близком к фиксам - подходит очень и очень неплохо - уж во всяком случае, много лучше чем любой из тёмных КИТов.

воооот, спасибо! а тут еще про Кэнон написали :rotate:

П.П.С. Ну и стоит зайти в тот-же ЦУМ или к Василию и своими руками пощупать зеркалку - кому-то, в том числе и хрупким девушкам и таких я знаю многих - снимать большим , который много ближе по размерам к профессиональным камерам, Кэноном 50Д-60Д нравится очень и очень сильно.

эт дааа... с др стороны, когда часто фотики не меняешь, к управлению привыкнуть можно, если оно не совсем дурацкое. Я при съемке, в силу своей гениальности :D только исо меняю (благо, научили люди на нексе настроить колесико) и диафрагму. Да и снимаю в приоритете диафрагмы. Эх, заеду к подруге, пофотаю ее 5100... у Василия кстати и брали.

Сообщение отредактировал Радуга:): 17.11.2012, 01:16:01

  • 0

#670
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Тем более что там есть отвертка(моторчик для автофокуса). Можно будет поставить б/у старенький фикс, и будет у вас Автофокус и тот же объектив за 2 раза меньшие деньги.

а в 5100 нет автофокуса? или его нет, если фикс ставить? или я что-то неправильно поняла?

А вообще-то Д7000 у Никона получилась настолько удачной и более приближённой к полупро на кропе, что стоит не задумываясь перплачивать именно за Д7000 - она-то своих денег точно стоит и если-бы я сам покупал для себя камеру сегодня, при сильно ограниченном бюджете в районе около 1000 у.е, то не мудрствуя лукаво, купил-бы у Василия Боди Никон Д7000 за 930 у.е и укомплектовал её фиксом-полтинником, на котором лучше всего осваивать фотографию - а там, глядишь и прикупил-бы со временем и какой-то оптики под уже конкретные цели...

блин, придется свой некс все же продать, если решусь на 7000 :rolleyes: Но мне тогда к нему какой зум брать? (начнем с зума :)) Тоже Тамрон? или другой?

Что вы имеете в виду под словом "скорострельнее"? Sony NEX 5N снимает 10 кадров в секунду и далеко не всякая зеркалка за ту же цену может снимать так же быстро.

да-да, снимает, но чето смазов много (или я не освоила все его возможности). Вы для неск. кадров/сек что используете? три квадратика? или S+три квадратика (не знаю, как это по-русски называется, моя без перевода)?

Если нужна скорострельность вкупе с качеством то обратите внимание на сони.

вот предубеждение у меня против Сони. Электроника у них хорошая (в фотике), но зеркалку лучше Никон или Кэнон возьму.

Теперь о вспышке. Это из разряда must have. Без нее Вы пропустите (или испортите) очень много прекрасных кадров. Фотография-это рисунок светом, и если света мало то фотография испорчена. Плюс, даже снимая на улице вспышкой можно снять портрет против солнца- подсветить лицо или подсветить и оживить фотографию-добавить блеск в глаза.

спасибо. Придется брать.
Вы правы, 18-55 по дальности хуже, чем 18-105, но лучше взять хорошую оптику, чем универсальную /это я начиталась за неделю всяких форумов и умнчаю теперь :dandy: пишут вот, что объектив важнее тушки (кривые руки в расчет не берутся, конечно, это вариант безнадежный)))

Да ну, Вы уж прям скажете, почему скорострельность для профи? А дети на качельке, горе, велосипедисты, лыжники, бегуны, животные в движении и много чего еще. Когда ее нет, то думаешь - ну зачем??? А когда есть, так очень даже...

репортажная съемка - это круто, Ну, что поделать, раз бюджет не как у профи, будем исходить из реальности :)

Сообщение отредактировал Радуга:): 17.11.2012, 00:23:11

  • 0

#671
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Изображение
  • 0

#672
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Сони Австралия сделала ролик, в которой они постебались над пользователями зеркалок.

мда, в своем репертуаре))) ну что, прекратят они теперь зеркала выпускать? :D

Учитывая, что беззеркалки Олимпуса, Панасоника и Никона фокусируются так же быстро, как зеркалки, их слабое место пока следящий автофокус. Поэтому, когда выбираешь беззеркалку - важно взять самую последнюю модель. Кен Роквелл недавно написал рецензию на Sony Nex 5R, где он отметил, что новому гибридному автофокусу удается поспевать за движущимся ребенком.

Может, фокусируются они быстро, но в БЗК либо качество картинки страдает, либо скорость АФ, когда нужно снять много кадров движения. Все же, теперь убедилась, что некс несравним с зеркалом по скорости. Может, для пейзажей природы он хорош, но я детей фотаю :) Да, там и матрица крутая, и картинка супер, и колесико настраивается удобно, но для детей этого маловато :)

не буду оспаривать мнение профессионала но на летнем отдыхе моя СониА65 утерла нос Canon-у 600Д по интересным кадрам именно в скорострельной сьемке
там где я запечатлел каждое движение-друг смог зафиксировать только старт и бульки на воде.
4 кадр я выложил здесь http://vse.kz/topic/...99/page__st__20

ну это вправду вопрос исо, м? :) Только друг наверное не умеет его настраивать. У меня и на древней мыльке А540 тоже классные кадры есть - люди в полете над бассейном, только ловить запаришься. И мусора 90%. Эт я еще про ИСО не знала

Сообщение отредактировал Радуга:): 17.11.2012, 00:24:16

  • 0

#673
Murat A. Sapenov

Murat A. Sapenov
  • В доску свой
  • 2 176 сообщений


Что вы имеете в виду под словом "скорострельнее"? Sony NEX 5N снимает 10 кадров в секунду и далеко не всякая зеркалка за ту же цену может снимать так же быстро.

да-да, снимает, но чето смазов много (или я не освоила все его возможности). Вы для неск. кадров/сек что используете? три квадратика? или S+три квадратика (не знаю, как это по-русски называется, моя без перевода)?

Честно говоря, не знаю, что это такое "три квадратика" и "S+три квадратика" :) Я скоростную съемку вообще не использую практически, т.к. на моем фотоаппарате скорость съемки всего 3 кадра в секунду. Просто, зная вас как человека продвинутого в психологии, посоветовал бы прежде всего определиться со своей стратегией съемки (т.е. как снимаете), и четко определиться с целями (чего хотите получить в итоге). Есть у меня подозрение, что вы просто не полностью используете потенциал своего Sony NEX 5N - по крайней мере, в помещении лучше всего снимать со вспышкой (например, направленной потолок) - тогда и картинка красивее будет и смазы исчезнут.

Сообщение отредактировал Murat A. Sapenov: 17.11.2012, 00:34:38

  • 0

#674
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

снимал как раз вспышкой Ниссин 622 марк2


Владимир, хотела спросить про вспышку: Она на Canon тоже подходит? Вот у Василия такая в продаже имеется? Или все таки Nissin на Canon не будет смотреться?
http://bds.kz/?pid=7...k-II-CanonNikon
  • 0

#675
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Olympus EM-5 ( $999) vs Leica Monochrome ( $7995)

Изображение

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 17.11.2012, 01:11:01

  • 0

#676
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Мурат, да я уже сравнила картинки с детьми с никона и со своего некса в одинаковых условиях и поняла, что зеркало быстрее и резкость больше
внешняя вспышка есть, а скорости не хватает.
ну всё, от продвинутости меня окончательно расперло, пойду памятник нерукотворный ваять спать, хехе
  • 0

#677
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений


снимал как раз вспышкой Ниссин 622 марк2


Владимир, хотела спросить про вспышку: Она на Canon тоже подходит? Вот у Василия такая в продаже имеется? Или все таки Nissin на Canon не будет смотреться?
http://bds.kz/?pid=7...k-II-CanonNikon


Ниссин японская фирма, которая выпускает вспышки и для Никона и для Кэнона - стоимость их совершенна одна и та-же, а отличаются они разным расположением контактов на башмаке и кэноновская годится только на Кэнон, а Никоновская на Никон.

Ниссин выпускает три вида вспышек, которые по характеристикам соответствуют фирменным, хотя стоят в полтора-два раза дешевле - для любительских целей годятся как нельзя лучше при очень приличной экономии бюджета.

#678
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Правильно, ветку для тех, кто камеру выбирает.
Подскажите, .....мм...даже не знаю как себя назвать, начинающий, любитель.....наверно больше подойдет "продвинутый любитель".
Я чаще снимаю в помещение, хочется меньше шумов и крепче афтофокус. Теоритически потяну D700, пишут про нее что хоть и старая матрица (первый ФФ от никон), но шумов мало, но в то же время пишут - морально устарела, тяжелая . и т.д.

На сегодня актуально покупать D700 , как аппарат на все случаи жизни года на 3 ???


Насколько я в курсе, у Василия сегодня Д700 стоит чуток дороже чем Д600 и Д600 будет в течении года ещё несколько дешеветь, а вот если сравнить характеристики двух этих камер, то я-бы точно отдал приоритет именно более дешёвой Д600.


Image quality Д700 = 80 Д600 = 94.0 Д800 = 95
Цветность bits = 23,5 = 25,1 = 25,3
Динам. диапаз. EV = 12,2 = 14,2 = 14,4
Рабочая чуствит. матрицы ISO = 2303 = 2980 = 2853
Мегапикселей = 12 = 24 = 36

У Д700 побольше точек фокусировки - 51, против 39 у Д600, но говорят, что более новый автофокус у новой камере не менее цепкий чем у неубиваемой Д700.

Конечно если будет вариант взять много дешевле не сильно Б\У Д-700 - тогда другой разговор - этот танк неубиваемый, да и затвор поменять на неё не проблема..., но я что-то сильно сомневаюсь, что Б/У Семисотками завалят рынок - эти камеры и далее будут доживать свой век в студиях, вместо того чтобы менять её на несколько более любительскую Д600 или революционную, но слишком уж дорогую Д800 , а вот если уж покупать новую - то однозначно Д600, а не Д700.

#679
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

я вот тоже отказалась от ФФ. Че в нем такого сверхъестественного для любителя, не знаю...))) пойду дальше голову ломать.



Очень многие люди, которые поменяли мыльницу экстра-класса на зеркалку, были поначалу очень недовольны результатом, пока не распробовали преимущества большой матрицы над миниатюрной - у мыльницы, если уж не явный брак, всё в резкости, а если не хватило света - выскочила пыха и подсветила всю эту плоскотню...

- на кропнутой зеркалке, даже с тёмной оптикой, надо уже ловить резкость и фото явно отличается в лучшую сторону обьёмностью, получаемой за счёт размывания фона.

Не зря все профессионалы и фотолюбители высокой квалификации так радостно встретили НЕХ, с матрицей от кропнутой зеркалки - большая матрица позволяет и на НЕХе получать неплохое размытие фона и как-то создавать в своих работах какую-то художественность, а если уж прилепить на НЕХ цейса, или жутко резкого 35/1,8 с неплохим размытием фона, то можно даже получить нечто похожее на работы МУПа, который отличается гениальным чуством цвета и композиции...

Но вот какая разница между мыльницей и кропом - вот такая-же разница и между кропом и фулфреймом.

1 - на кропе лучшие обьективы дают разрешение чуток менее 3000 линий - почити ни один обьектив неспособен превысить рубеж в 3000 линий тот-же 50/1,8Д на кропе даёт 2250 линий, а очень и очень резкий кропобьектив 35/1,8Ж - 2800 линий.

На фулфрейме 50/1,8Д выдаёт 4000 линий - для людей снимающих пейзажи эта цифра является очень авторитетной.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 - рабочая чуствительность матриц - одна из лучших кропнутых камер Пентакс К5 и Никоны Д7000 с Д5100 - около 1160 ед.

5Д марк 3 и Никон Д700 = 2300 ед., а Д800, Д4 и Д3S соответственно 2800, 3000 и 3250 ед.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но главное отличие фулфрейма, всё-таки не в технических характеристиках матриц, а в работе Оптики на большую матрицу - если мы уменьшим в полтора раза размеры матрицы, то и оптика у нас уменьшит свою сетосилу в полтора раза - обьектив 50/1,8, который на фулфрейме снимает с диафрагмой 1,8 на кропе станет обьективом со светосилой и размытием фона эквивалентным тому, у которого диафрагма 2,8 и это не правится даже применением на кропе светосильных и дорогущих обьективов со светосилой 1,4 - на кропе они снимают так, будто это обьектив со светосилой 2,0!

Именно поэтому те фотографы, которые тяготеют к Художественной фотографии с хорошим размытием фона, красивому боке или работают в жанре серьёзной портретной фотографии, не пожалеют баснословных, при наших зарплатах, денег и обязательно возьмут фулфрейм-камеру, смирятся с беззеркалкой НЕХ или кропнутой зеркалкой от любой из серьёзных фирм с кропфактором 1,5 и никогда не остановят свой выбор на Олимпусах и прочих обрезках с кропфактором 2 и выше!

Сообщение отредактировал Wladimir: 17.11.2012, 04:25:18


#680
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

кэноновская годится только на Кэнон, а Никоновская на Никон.

Спасибо за ответ )))
У Василия вроде значится Nikon/Canon.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.