Если есть стекла, тогда подождать следующих моделей Кэнон М. Думаю, скоро появятся "не пройдет и полгода" как пелось в песне..Если есть оптика кенон - тогда Canon M.SONY NEX-6 или CANON M ? Ваши ЗА и ПРОТИВ? =)
Если стеклами не отягощен - то лучше Sony NEX-6.
Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]
#621
Отправлено 13.11.2012, 13:17:15
#622
Отправлено 13.11.2012, 17:13:41
SONY NEX-6 или CANON M ?
Еще можно добавить сюда Fuji EX-1.
Из трех камер Кэнон - наименее привлекательный. Если у Сони и Фуджи есть оригинальные решения ( интересная матрица у Фуджи, электронный видоискатель и т.д.), то Кэнон не имеет ничего, что выделило бы его от конкурентов. Единственно что можно выделить - отличная реализация тач интерфейса и наличествующая зеркальная оптика Кэнон.
А вот недостатков довольно много: нет видоискателя, нет поворотного дисплея, всего два объектива ( когда появятся другие неизвестно), тормознутый автофокус ( несмотря на то, что гибридный) и за эту недоделку надо заплатить практически столько же, сколько за продвинутые модели конкурентов.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 13.11.2012, 17:52:50
#629
Отправлено 15.11.2012, 12:11:55
Думаю то, что если бы соня не имела полупрозрачного зеркала, а производилась бы по стандартной технологии, то порвала бы абсолютно всех. Что и доказывают снимки с Д600, так как для никона матрицы производит соня.Что-то я не совсем понял, что хотел нам показать Мистер Пупкин этим тестом.
Сообщение отредактировал bIP6bIC: 15.11.2012, 12:12:35
#631
Отправлено 15.11.2012, 12:40:54
Думаю то, что если бы соня не имела полупрозрачного зеркала, а производилась бы по стандартной технологии, то порвала бы абсолютно всех. Что и доказывают снимки с Д600, так как для никона матрицы производит соня.
Вот мне лично абсолютно наплевать на рисунок шумов при 100% увеличении.
Ну зачем это?
Единственное, где это нужно - на форумах... чтоб участвовать в тонких околонаучных ср@чах.
По этой причине, совершенно все равно - какая камера рвет всех по этому признаку.
Все современные ФФ-камеры, выпущенные в последние полгода-год, дают отличную по качеству картинку (+/- те самые атомы и молекулы в шумах).
Зато для мну очень важно функциональное удобство камеры.
И тут Соня со своим полупрозрачным зеркалом (что, вроде как, минус на уровне атомов) предлагает некие невиданные прежде для ФФ-камер функциональные фишки (что несомненный плюс для реального использования).
Я выбираю практическое удобство.
А атомами и молекулами в шумах пущай занимаются форумные теоретеГи
#632
Отправлено 15.11.2012, 12:44:38
Порвала-это современный сленговый аналог слова выиграла .А порвала-это как?
Я где то это писал? В частности что Д600 тупит во всё остальном по сравнению с Марк3?Что именно вам дает понимание того, что Д600 шумит на 3200 почти как Марк-3, но тупит во-всем остальном?
И разговор именно сейчас идет про матрицу и шум, а не скорость АФ и прочие навороты!
Так я вроде бы просто перевел Тизаку, то что сказал mrpumpkin.Счастие, удовлетворение, ощущение не зря прожитой жизни? О чем взахлеб радость?) ЭГО побаливает? )
#634
Отправлено 15.11.2012, 13:31:42
Взять хотя бы пресловутую потерю света зеркалок Сони. Смысл моего поста был в том, на высоких ИСО Сони практически не уступает Кэнон 5Д Марку3.
В итоге речь идет о том, что людям пора бы уже перестать бояться покупать зеркалки Сони, особенно последних поколений.
Сообщение отредактировал VD: 15.11.2012, 15:06:42
#635
Отправлено 15.11.2012, 13:34:57
вот недавно на казахстанской неделе моды был, там у товарища одного сонька была, кроп какой то не помню, и стекло божественное 135 1.8
ну так вот, снимал он там при мне, на 1/30, а ведь фокусное там уже при учете кроп фактора 200мм и выдержка соответственно нужна была бы 1/200, и картинка была резкая
не знаю как там у них с шумами и управлением - но я обзавидовался, хоть и своя 700ка роднее
#636
Отправлено 15.11.2012, 15:00:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от VD)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
#637
Отправлено 15.11.2012, 17:36:43
лень читать все что тут обсуждалось вижу что про соньки и вставлю свои пять тиынок
вот недавно на казахстанской неделе моды был, там у товарища одного сонька была, кроп какой то не помню, и стекло божественное 135 1.8
ну так вот, снимал он там при мне, на 1/30, а ведь фокусное там уже при учете кроп актора 200мм и выдержка соответственно нужна была бы 1/200, и картинка была резкая
не знаю как там у них с шумами и управлением - но я обзавидовался, хоть и своя 700ка роднее
Не понял, а в чём проблема-то? - вместо того, чтобы завидовать, продай свою семисотку - даже за неновую денег дадут столько, что хватит на пару кропнутых Сонек и будет тобе щастье и никаких смазов на 1/30 вместо 1/200 на твоём Никоне...
Ну а если учесть опыт моей сьёмки Сони, Никонами, Пентаксами и Кэнонами - то все эти различия между камерами одного поколения ни столько различаются практически, сколько теоретически - вроде-бы раз зеркало не хлопает - должна мазать меньше, вроде-бы раз полупрозрачное зеркало - значит шумов больше - да нифига вы не заметите разницы, если сами возьмёте эти камеры и сделаете тестовые снимки одного и того-же сюжета с одной точки сьёмки - разве, что взявшись рассматривать отличия под микроскопом, которые никто и никогда под микроскопом в практической работе не рассматривает... да и если одна камера под микроскопом лучше выглядет на низких ИСО, то другая, чаще всего, даст ей форы на высоких, или если одна выигрывает по шумам в тенях, то другая выиграет по цветовым шумам...
П.С. кстати я большинство своих фото снимаю кропнутым Д90 и обьективом 55-300/3,5-5,6 и на фокусном как раз длиннее 100 мм - по моим понятиям портрет лучше всего снимать именно от 100 мм и выше и особенно на тёмной оптике, где не очень хорошо моется фон.
по ссылке внизу - тестовые снимки сделанные фойтом 1,4 и ниже для сравнения приведены снятые моим родным 55-300 - всё это дело слегка подсвечивалось пыхой в потолок или противоположную стену от модели и выдержка на всех фото как раз 1/30 под фотовспышку и одновременно терпимый свет от ламп дневного света, вроде никаких смазов и в помине..., а уж если-бы мне подкинули зайца 135-ку со светосилой 1,8, да ещё и весом чуток более кило - так я с такой тяжеленной бандурой и вообще не заморачивался-бы с какими-то там проблемами по смазу, как не заморачивался снимая 80-200/2,8... - конечно если снимать на сильно больших растояниях до модели - тогда - да, мажет, но в подобных случаях смажет и на Сони, и на Кэноне-Никоне и тут уж без штатива или коротких выдержек никак...
http://wladimir.ucoz...4/2012-11-05-72
#638
Отправлено 15.11.2012, 18:36:19
Не понял, а в чём проблема-то? - вместо того, чтобы завидовать, продай свою семисотку - даже за неновую денег дадут столько, что хватит на пару кропнутых Сонек и будет тобе щастье и никаких смазов на 1/30 вместо 1/200 на твоём Никоне...
пфф да что вы так резко то, я и не говорил что проблема есть, я лишь подчеркнул достоинство встроенной стабилизации изображения, и всего то)
#639
Отправлено 15.11.2012, 19:19:05
Не понял, а в чём проблема-то? - вместо того, чтобы завидовать, продай свою семисотку - даже за неновую денег дадут столько, что хватит на пару кропнутых Сонек и будет тобе щастье и никаких смазов на 1/30 вместо 1/200 на твоём Никоне...
пфф да что вы так резко то, я и не говорил что проблема есть, я лишь подчеркнул достоинство встроенной стабилизации изображения, и всего то)
Да в том-то и дело, что у каждой из систем есть свои фирменные плюсы, но им в противовес висят и свои минусы - хорошо, что у Сони Стаб вделан в тушку и любой обьектив из нестабнутых станет стабилизированным на Сони, но плохо то, что система со стабилизатором в обьективе будет поэффективней той, что в тушке..., хорошо то, что нет зеркала и камера надёжней механически - плохо то, что полупрозрачное зеркало сожрёт часть полезного света..., хорошо, что на Сони можно навернуть зайца, но зная цену этих самых зайцев, да ещё и частенькое отсутствие автофокуса на более дешёвых версиях - приличное количество фотографов подумает, прикинет все плюсы или минусы для своих конкретных потребностей в работе, да и возьмёт себе проверенный и зарекомендовавший годами безупречной службы среди профи Никон или Кэнон...
П.С. Извиняюсь, если чем-то обидел, Дастан - это категорически не со зла, а в пылу дискуссии...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0