Перейти к содержимому

Фотография

Какой фотоаппарат выбрать? Посоветуйте [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2621
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Ребята, спасибо огромное за отзывы. Очень интересно читать. Теперь еще попробую понять))))) :) Если есть еще мнения пожалуйста пишите.
И еще... По ценам... Конечно на заказ... Но только если не трудно написать ценовые пределы.
Заранее благодарю


Да в общем-то любая зеркалка - это следующий шаг после мыльницы к фотографиям уровня профессионалов.

Конечно профессионалы имеют и соответствующий уровень подготовки и фотокамеры, цена которых исчисляется тысячами долларов, но изучив фотокамеру и основы фотосьёмки даже любитель самой дешёвой зеркалкой сможет снять так-же как профессионал и с очень близким качеством.

Мой Вам совет взять зеркальную камеру Кэнон 1100Д или Никон Д3100 начального уровня по цене в 450-460 долларов с КИТовым обьективом 18-55/3,5-5,6 - это как раз самое то, что разработано для начинающих фотографов, которые хотят научиться хорошо фотографировать.

Разницы между фотографиями, сделанными Никоном или Кэноном начального уровня очень часто не смогут увидеть даже профессионалы - просто исходите из того, что в секторе фотокамер начального уровня у Кэнона оптика стоит процентов на 5 дешевле чем у Никона, но на Никон на те-же 5 процентов, наверное, поменьше нареканий.

Почему Никон и Кэнон - так это просто от того, что у нас в Казахстане камеры этих фирм наиболее распространены, на них очень много оптики на рынке б/у и после того, как Вы освоите камеру и перерастёте начальный уровень, а на это обычно уходит пару лет, вам проще всего будет именно Кэнон или Никон продать на местной барахолке этого сайта, потеряв долларов сто от первоначальной цены и прикупить что-то более серьёзное и к тому времени более современное.

Ну а если Вас устроит камера начального уровня, тогда такой камерой можно будет снимать много лет, прикупив портретный и телеобьектив, в случае если увлечётесь фотографией по настоящему.

#2622
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Кэнон в любительском сегменте слил никону безбожно

Я совершенно не фанат Кэнона, но это какое-то уж очень однозначное утверждение. Принципиально я согласен, что по техническим параметрам в начальных зеркалках Кэнон сейчас несколько проигрывает Никону, но при этом не перестаю удивляться, что эти же кэноновские зеркалки начали стоить дороже никоновских на Амазоне и при этом обходят их по продажам. Амазон привожу для примера, как представительный с точки зрения статистики. ХЗ, в чем причина, но миллионы пользователей обмануть сложно, так что имхо, системы сравнимые. Ну и вдогонку - Пентакс (К-30 ващщще конфетка!) и Сони тоже офигенные камеры и на любительском уровне, из которого выходят лишь единицы, совершенно пофиг, какая камера в руках, результат будет неотличим.
  • 4

#2623
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

в секторе фотокамер начального уровня у Кэнона оптика стоит процентов на 5 дешевле чем у Никона

Забыл добавить - Кэнон сейчас начинает играться с ценовой политикой объективов. Кто следит за темой, помнит цену на их популярный профобъектив 24-105Л. Год назад его цена была в районе штуки баксов даже на импортных сайтах, а сейчас на том же Амазоне он стоит 819. Полтинник 1.4, который я покупал за 400+ там же, сейчас 309, а 1.8 - вообще 89. Прикольный блинчик 40/2.8, который я себе брал за 199 в качестве универсальной затычки, всегда носимой с собой на случай выхода из строя основного объектива, сейчас продается за 125. 17-40Л, который на больших скидках стоил по 700, сейчас стоИт по 620 баксов. Все цены амахоновские. Так что, если вспомнить про мысль, которую тут любят многие - "снимает объектив, а не камера", покупка Кэнона как системы, выглядит достаточно разумной.
  • 0

#2624
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

в секторе фотокамер начального уровня у Кэнона оптика стоит процентов на 5 дешевле чем у Никона

Забыл добавить - Кэнон сейчас начинает играться с ценовой политикой объективов. Кто следит за темой, помнит цену на их популярный профобъектив 24-105Л. Год назад его цена была в районе штуки баксов даже на импортных сайтах, а сейчас на том же Амазоне он стоит 819. Полтинник 1.4, который я покупал за 400+ там же, сейчас 309, а 1.8 - вообще 89. Прикольный блинчик 40/2.8, который я себе брал за 199 в качестве универсальной затычки, всегда носимой с собой на случай выхода из строя основного объектива, сейчас продается за 125. 17-40Л, который на больших скидках стоил по 700, сейчас стоИт по 620 баксов. Все цены амахоновские. Так что, если вспомнить про мысль, которую тут любят многие - "снимает объектив, а не камера", покупка Кэнона как системы, выглядит достаточно разумной.


почаще заглядывайте на ибей.
там такие цены бывали и пару лет назад, если что.
да, и цены колеблются в течение года.

не забуду тот 28-70 2.8 l, который ушел за 600 с копейками у.е., а я его проморгал.
  • 0

#2625
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Кэнон 1100Д или Никон Д3100

Владимир, очень нравится читать ваши отзывы и мнения, но зачем вы советуете человеку или хлам, или устаревшую модель?
Есть ведь 3200 - она ведь современнее, прогресс ведь не стоит на месте. Про бюджет ведь нам ни слова не писали, не так ли?
  • 0

#2626
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений


1. Теперь же, кэнон безбожно отстал в ниже бюджетных любительских и полупрофессиональных зеркалок - таких, как нужно вам, как раз.
2.- берите Никон D7100 - это уже профессиональный аппарат, который, тем не менее, осилит и обычный любитель.
По объективам я уже писал.


1. Наверное, даже босс Никана постеснялся б в кулуарах подобное вылить, не желая прослыть среди коллег клоуном.))
2. Капец!)))


1. Стесняться вылить нужно в другом месте, уважаемый)
2. Да!)))
  • 0

#2627
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Простите не сдержался.

Явлюсь юзером Сапоп, переходить на другие системы не собираюсь, хотя если бы брал камеру 4 года назад с теми знаниями, что есть сейчас - возможно взял бы Сони.

Сапоп, Никон.... вечные споры. Да сейчас Никон явно лидирует в зеркальном сегменте, но не столь сильно. Если брать камеру с целью в дальнейшем "рубить бабло", Никон выглядит лучше, почему? Ну как минимум ДД шире. :D В начальном уровне, и если нет желания от туда валить, то Сапоп явно лучше, объективы дешевле, Совкорвая оптика проще дружится с камерой и тд и тп.

Вообще камера берётся "что в руку ляжет". Главное чтобы камера была удобна Вам и нравилась. Ведь даже если у Вас будет Сапоп 1дх или Никон д4 и они не будут Вам удобны и не будут нравиться - то и хороших кадров не будет. Главное чтобы съёмка приносила удовольствие.
  • 2

#2628
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

почаще заглядывайте на ибей. там такие цены бывали и пару лет назад, если что.

Ибэем не пользуюсь, там мелкие реселлеры и непонятная гарантия. Т.к. мне просто привозят знакомые, через которых я могу спокойно вернуть товар, если он меня не устроил, Амазон мне предпочтительнее. По поводу цен - такие цены там были, не пару лет назад, а года 3-4 и то только на распродажах. Я понимаю, что сейчас йена просела по отношению к доллару, но посмотрите на никоновские объективы - на них цены менее гуманны. Ну и повторюсь - пофиг система... Мне и беззеркалки очень нравятся. И даже мыльничные зумовские суперкомпакты...
  • 0

#2629
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Мне и беззеркалки очень нравятся.

сони некс 7 - я им видео снимаю, оч.классная система, согласен.
на никкоровские стекла цена всегда была выше, чем на сапожные, факт.
  • 0

#2630
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений
Дорогой Кавен, в общем-то я советую не исходя из прочитанной в интернете всякой хрени, а поснимав этой весной с месячишко братишкиным Д3100 и отсняв пару свадеб своим Никоном Д90 и имея второй камерой Д-3200 - разницы между снимками с этих трёх камер я лично не вижу, хотя Д90 в работе много оперативней, а вот разница в цене очень приличная и именно поэтому, несмотря на то, что Д3200 современнее, я-бы сам лично не стал переплачивать лишние деньги и немаленькие, учитывая что при обучении человек не увидит никакой разницы между снимками с этих камер, а вот пройдя обучение, человек уже сам решит что ему нужно - то-ли оставить валяться камеру на антресолях, то-ли снимать и далее тем-же китовым 18-55, то-ли продать самую дешёвую на сегодняшний день зеркалку, потеряв минимум денег и перейти со стадии обучения к более серьёзному фотолюбительству, прикупив для этого более соответствующую камеру и более соответствующую оптику - как-то вот так.

Так что по моему мнению сегодня зеркалки делятся на кроп и фулфрейм - разница между ними очень существенная и особенно в чувствительности матрицы при недостатке света, а кропнутые камеры последнего и предпоследнего поколения выдают достаточно близкую картинку со своих матриц, независимо от фирмы-производителя, имея свои небольшие ньюансы, которые вряд-ли человек сможет отличить во время стадии обучения и главное отличие между всеми камерами в классах кропа, это удобство при оперативной сьёмке, что вряд-ли будет жизненно востребовано начинающему фотографу...

П.С. и ещё дорогой Кавен, относительно устаревших камер и всяких-разных технических характеристиках, которыми так любят засирать людям мозги маркетологи - сегодня на всевозможных Е-бэях сильно упала цена на Никон Д-200 и Д-80 - стоит сегодня сущие пустяки и многие профессионалы сегодня приобретают эту камеру - при приличном мастерстве любой сможет получать по настоящему хорошие цвета в своих фотографиях без лишних плясок с бубном в фоторедакторах - говорю потому что сам снимал Никоном Д-200 и могу судить не только с чужих слов, а и исходя из собственного опыта.

Сообщение отредактировал Wladimir: 17.05.2013, 12:42:10


#2631
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

Дорогой Кавен, в общем-то я советую не исходя из прочитанной в интернете всякой хрени, а поснимав этой весной с месячишко братишкиным Д3100 и отсняв пару свадеб своим Никоном Д90 и имея второй камерой Д-3200 - разницы между снимками с этих трёх камер я лично не вижу, хотя Д90 в работе много оперативней, а вот разница в цене очень приличная и именно поэтому, несмотря на то, что Д3200 современнее, я-бы сам лично не стал переплачивать лишние деньги и немаленькие, учитывая что при обучении человек не увидит никакой разницы между снимками с этих камер, а вот пройдя обучение, человек уже сам решит что ему нужно - то-ли оставить валяться камеру на антресолях, то-ли снимать и далее тем-же китовым 18-55, то-ли продать самую дешёвую на сегодняшний день зеркалку, потеряв минимум денег и перейти со стадии обучения к более серьёзному фотолюбительству, прикупив для этого более соответствующую камеру и более соответствующую оптику - как-то вот так.

Так что по моему мнению сегодня зеркалки делятся на кроп и фулфрейм - разница между ними очень существенная и особенно в чувствительности матрицы при недостатке света, а кропнутые камеры последнего и предпоследнего поколения выдают достаточно близкую картинку со своих матриц, независимо от фирмы-производителя, имея свои небольшие ньюансы, которые вряд-ли человек сможет отличить во время стадии обучения и главное отличие между всеми камерами в классе кропа, это удобство при оперативной сьёмке, что вряд-ли будет жизненно востребовано начинающему фотографу...

П.С. и ещё дорогой Кавен, относительно устаревших камер и всяких-разных технических характеристиках, которыми так любят засирать людям мозги маркетологи - сегодня на всевозможных Е-бэях сильно упала цена на Никон Д-200 и Д-80 - стоит сегодня сущие пустяки и многие профессионалы сегодня приобретают эту камеру - при приличном мастерстве любой сможет получать по настоящему хорошие цвета в своих фотографиях без лишних плясок с бубном в фоторедакторах - говорю потому что сам снимал Никоном Д-200 и могу судить не только с чужих слов, а и исходя из собственного опыта.

принимается.
  • 0

#2632
Dimitris Kerwood

Dimitris Kerwood
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Изображение
  • 7

#2633
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
На днях, одновременно с объявлением Сигмы 35,1/4 объективом года, а Сони Р1 - камерой года на Камера Гран При 2013, вручили приз редакции Кэнону 6Д и линейке компактов Сигма Меррил. Так что все брэнды потихоньку ковыряются и производят хорошие продукты. В любом случае, сейчас любая начальная зеркалка лучше любой 6-7-летней профзеркалки.
  • 0

#2634
Ti}I{

Ti}I{
  • Постоялец
  • 371 сообщений
Небольшой обзор и примеры фотографий Sigma F1.4 35mm http://aflenses.ru/id/17099
Я правильно понял что на неполном кадре лучше результаты в плане коррекции дисторсии, хроматических аберраций, комы и астигматизма и т.д чем на полнокадровом? Ну по крайне мере не так заметны?!
  • 0

#2635
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Небольшой обзор и примеры фотографий Sigma F1.4 35mm http://aflenses.ru/id/17099
Я правильно понял что на неполном кадре лучше результаты в плане коррекции дисторсии, хроматических аберраций, комы и астигматизма и т.д чем на полнокадровом? Ну по крайне мере не так заметны?!

Зачем заморачивать этим голову?
  • 0

#2636
Ti}I{

Ti}I{
  • Постоялец
  • 371 сообщений
Отдавая 900$ я хотел бы знать что приобретаю. Тем более после очередного обзора я не много успокоился что на на неполном кадре не всё так плохо. Мелочи но приятно.
  • 0

#2637
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
объектив не может поменять свои характеристики в зависимости от камеры, просто кроп матрица тупо обрезает края, где у объектива хуже характеристики
но главное чтобы Вам нравилось =)
  • 0

#2638
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Сапоп, Никон.... вечные споры. Да сейчас Никон явно лидирует в зеркальном сегменте, но не столь сильно. Если брать камеру с целью в дальнейшем "рубить бабло", Никон выглядит лучше, почему? Ну как минимум ДД шире. :D

Неужели вы не знаете, что ДД Никана сделан за счет потери Нормального цвета. У Кенона он тоже не идеал, но обрабатывается гораздо лучше..
Кому он нужен ДД, если цвета в попе из за этого..

#2639
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений


Сапоп, Никон.... вечные споры. Да сейчас Никон явно лидирует в зеркальном сегменте, но не столь сильно. Если брать камеру с целью в дальнейшем "рубить бабло", Никон выглядит лучше, почему? Ну как минимум ДД шире. :D

Неужели вы не знаете, что ДД Никана сделан за счет потери Нормального цвета. У Кенона он тоже не идеал, но обрабатывается гораздо лучше..
Кому он нужен ДД, если цвета в попе из за этого..

согласен. у сапога цвета мне больше нра. но только в помещении.
на природе все путем.
но никон резче визуально.
  • 0

#2640
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

согласен. у сапога цвета мне больше нра. но только в помещении.
на природе все путем.
но никон резче визуально.

И на природе лица людей на Никане и Кеноне разительно отличаются. Оба-не совсем правильные. Но Никановские цвета подтянуть в обработке-проблема.
В Кеноне-без проблем.
Да. Визуально Кенон мягче что ли. Живопись!

Никан-это как фотография свастики. Колючая и острая. Пейзажи-вот стезя современного Никана.
Теплые отношения людей-только Кеноном!
Насчет резкости... Да на обоих системах ее можно без проблем делать бритвенной(как это называют свихнувшиеся на технических характеристиках адепты).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.