Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#101
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Твин идут легаси, фореги все однотурбинные

Помоему я видел в колесах твин турбо форестер 2,0.
А вот 2,5 не знаю, но как говорит Ванзан они только турбо.
  • 0

#102
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ну не думаю, что у него 2 турбины.
наверное не корректно выразился, 2,5 есть как и атмосферники так и турбированные. Начиная с 2 поколения
  • 0

#103
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Нету форестеров твин турбовых если только не тюнинг какой.
  • 0

#104
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Нету форестеров твин турбовых если только не тюнинг какой.

+1. Причем не правильный тюнинг)
  • 0

#105
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Слышал, что Турбовый форестер 2 литра рвёт с места как бешеный!
Интересно, а 2,5 тогда как?
  • 0

#106
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Коллекционер, форестер хотите? :)
  • 0

#107
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Слышал, что Турбовый форестер 2 литра рвёт с места как бешеный!
Интересно, а 2,5 тогда как?

как он может с места рвать с 2 литрами и его весом? пока турбина не включится, едет как обычный. 2,5 аналогично, но быстрее 2-х литрового разумеется
  • 0

#108
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
На механике наверно с места поедет, пока обороты не поднимешь до нормальной работы турбинки. :)
хотя у меня не было его, мож спецы подскажут.
  • 0

#109
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ну с механикой согласен. Но прям чтобы рвать...не думаю
  • 0

#110
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер, форестер хотите? :)

Просто заинтересовался их турбовой версией. Но как тут сказали за турбовой особый уход нужен (бензин, повышенный интерес к мотору и т.д.).
А вот про то что с места они так же как и все едут - этого не знал.
  • 0

#111
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
это применимо не только к форикам. Любая авта с турбиной нуждается в повышенном внимании. Чаще менять масло, лучше кованные поршни и тп. Работы по двиглу на турбовую выше насколько я знаю. Но, ощущение когда включается турбинка просто улет, тут не поспоришь :D
  • 0

#112
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

ну с механикой согласен. Но прям чтобы рвать...не думаю

Рвет, рвёт, механика.
На ю-тубе посмотри ролик, форег против скайлайна на драге.

Сообщение отредактировал Stor: 12.12.2012, 19:19:06

  • 0

#113
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


ну с механикой согласен. Но прям чтобы рвать...не думаю

Рвет, рвёт, механика.
На ю-тубе посмотри ролик, форег против скайлайна на драге.

Давайте ссылку, посмотрим.
  • 0

#114
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Рвет, рвёт, механика.
На ю-тубе посмотри ролик, форег против скайлайна на драге.

до включения турбины? там же пару секунд до включения. Странно :confused:
  • 0

#115
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Ниссан GT-R там а не скайлайн, я ошибся.
вот ссылка:

  • 0

#116
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Ниссан GT-R там а не скайлайн, я ошибся.

Stor, так GT-R эт и есть скай)
  • 0

#117
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Ниссан GT-R там а не скайлайн, я ошибся.
вот ссылка:

ну чучмеки :D за стоп-линию заехали оба. И что за понты на ниссане? с дымом подъехал такой. А фара не работает. И слил в итоге :D Кстати, со старта ниссан сорвался заметно легче чем форь. Но все же видео супер! Stor спасибо! форик не простой зверек :D
зы у форика тоже одна фара светит, но там ее в принципе нет :D

Сообщение отредактировал Ванзан: 13.12.2012, 17:39:13

  • 0

#118
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

ну чучмеки :D за стоп-линию заехали оба. И что за понты на ниссане? с дымом подъехал такой. А фара не работает. И слил в итоге :D Кстати, со старта ниссан сорвался заметно легче чем форь. Но все же видео супер! Stor спасибо! форик не простой зверек :D
зы у форика тоже одна фара светит, но там ее в принципе нет :D

Оба авто затюненные для драга, дырки от фары для воздуховода чтоб турбине легче дышать было. Там не стоп линия, а датчег фиксирующий встала ли машина на старт.
А форег там зачётный!
  • 0

#119
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
А ниссан то ушел первым и сразу. Он не турбовый?
  • 0

#120
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Оба авто затюненные для драга, дырки от фары для воздуховода чтоб турбине легче дышать было.

ну если они для драга, то и делать по уму надо, ящетаю. Спец тюнинг по кузову с воздухозаборниками. "Ковши" побольше и тп. А тут...ну не знаю, колхоз

А ниссан то ушел первым и сразу. Он не турбовый?

турбовый он. Тут нужно учитывать вес и кузов. Ну и не известно, на меху ли оба. Но скорей всего, да.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.