в этом плане я езжу не на одно сто, а на три. Смотря что нужно сделать. В одном сто одно лучше/дешевле, во втором - второе. Бывало даже так: купил запчасть в одном СТО, а поехал делать во втором, потому что в первом запчасть была дешевле, а во втором работа дешевле... )))Считаю, что лучше выбрать одно СТО и всё время обслуживать машину там. Какие-то вопросы можно оперативно решать просто созвонившись со своим мастером.
Subaru Forester [часть 2]
#81
Отправлено 05.12.2012, 11:11:16
#82
Отправлено 05.12.2012, 19:00:11
А запчасть наверное лучше покупать у тех, кто и устанавливать будет. Тогда вопрос качество детали - качество установки автоматически адресуется одному.
#84
Отправлено 06.12.2012, 22:56:05
амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, чтоб пружины сжать. и шестигранник чтобы гайку от штока открутить и верхную чашку снять.это Да. Хотя наверное не всех деталей. Что касается например аморов - только одно место запчасть\ремонт
А запчасть наверное лучше покупать у тех, кто и устанавливать будет. Тогда вопрос качество детали - качество установки автоматически адресуется одному.
Уже пару раз менял на фореге.
#85
Отправлено 07.12.2012, 00:15:52
главное нужно иметь руки из нужного места))) Да и инструмент бывает нужен специфический. Хорошо если его можно взять у соседа по гаражу\квартире\дома , а если самому покупать - так на раз в 50-100 тыс. км - зачем он нужен? чтоб потом валялся и барахлился. Иной раз проще заплатить за работу и не знать проблем.амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, .......
И потом, очень важно - гарантия. Поставите сами (те же аморы - простите, наболело - менял и сам и на другом СТО) - потекли и я так и не смог доказать кто виноват в этом. Из магазина футболили на СТО, из СТО в магазин.
А вообще, каждому свое Лично я сильно не заморачиваюсь. Обслуживаюсь как правило на одном и том же СТО, покупаю запчасти там же, к мастеру стараюсь попасть к провереному. Знаю что в других местах деталь может быть дешевле - пусть, зато я не буду ездить по городу искать, выбирать, возить. Пришел в одно место - тебе все сделали. НО всегда стараюсь присутствовать при ремонте - не могу оставить свое авто без присмотра.
#86
Отправлено 07.12.2012, 15:59:45
походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///
Сообщение отредактировал Pure and Naive: 07.12.2012, 16:00:25
#87
Отправлено 07.12.2012, 21:15:44
Вот амморты то как раз лучше оригинальных - заводских нету (не считая конечно дорогих), я заказывал каябы оригинал заменяли у оф. дилера - 2 зимы не отъездили, взял китай - те же 2 зимы, да лучше я каждые 2 года сам амморты менять буду, тем более что "лапти" 2500 за штуку стоят что = работе только за перед либо за зад.главное нужно иметь руки из нужного места))) Да и инструмент бывает нужен специфический. Хорошо если его можно взять у соседа по гаражу\квартире\дома , а если самому покупать - так на раз в 50-100 тыс. км - зачем он нужен? чтоб потом валялся и барахлился. Иной раз проще заплатить за работу и не знать проблем.
амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, .......
И потом, очень важно - гарантия. Поставите сами (те же аморы - простите, наболело - менял и сам и на другом СТО) - потекли и я так и не смог доказать кто виноват в этом. Из магазина футболили на СТО, из СТО в магазин.
А вообще, каждому свое Лично я сильно не заморачиваюсь. Обслуживаюсь как правило на одном и том же СТО, покупаю запчасти там же, к мастеру стараюсь попасть к провереному. Знаю что в других местах деталь может быть дешевле - пусть, зато я не буду ездить по городу искать, выбирать, возить. Пришел в одно место - тебе все сделали. НО всегда стараюсь присутствовать при ремонте - не могу оставить свое авто без присмотра.
У нас тут морозы за -40 и амморты умирают быстро (если не родные).
из специфического - только "лапти" чтобы пружины стягивать, шестигранник из набора ключей у меня подошёл, а газовым ключом сжимал шток чтобы не прокручивался, гайка на шток идёт на 19 либо на 17 щас не припомню точно.
Пы.Сы.
Кстати гайку со штока лучше ещё на машине ослабить, когда стойку снимешь с ней сложнее будет.
Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2012, 21:23:25
#88
Отправлено 07.12.2012, 21:17:45
Кармашек-монетницу открываешь, наверх от оси дернешь клипсы с шарнира снимутся, вынимаешь этот кармашек за ним блок предохранителей, на обороте кармашка - схема расположения предохранителей.Подскажите плиз, где находится блок предохранителей в салонном монтажном блоке? Форестер 99-го года, американец.
походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///
Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2012, 21:18:04
#89
Отправлено 10.12.2012, 09:54:27
Кармашек-монетницу открываешь, наверх от оси дернешь клипсы с шарнира снимутся, вынимаешь этот кармашек за ним блок предохранителей, на обороте кармашка - схема расположения предохранителей.
Подскажите плиз, где находится блок предохранителей в салонном монтажном блоке? Форестер 99-го года, американец.
походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///
спасибо)
нашел, поменял))
#90
Отправлено 10.12.2012, 20:53:04
у меня два вопроса. во первых для чего стужат стойки стабилизатора и насколько вредно для машины то что они полностью вышли из строя...и
и во вторых есть в Алмате специалисты которые могут заменить лампочки в коробке и в кондере?
#99
Отправлено 11.12.2012, 17:42:05
турбовые 2,0, более новые модели 2,5. Но разве они твин? вроде нет. Любая турбовая авта кушает больше, если "тапку давить". Бензин не ниже 98-го. Ну и повышенный интерес к двиглуПодскажите, TwinTurbo бывают только 2,0 или 2,5 тоже есть?
Говорят они кушают много бензина?
В чем их преимущества и в чем их слабые стороны?
Сообщение отредактировал Ванзан: 11.12.2012, 17:43:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0