Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#81
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Считаю, что лучше выбрать одно СТО и всё время обслуживать машину там. Какие-то вопросы можно оперативно решать просто созвонившись со своим мастером.

в этом плане я езжу не на одно сто, а на три. Смотря что нужно сделать. В одном сто одно лучше/дешевле, во втором - второе. Бывало даже так: купил запчасть в одном СТО, а поехал делать во втором, потому что в первом запчасть была дешевле, а во втором работа дешевле... )))
  • 0

#82
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Я имел ввиду удобно, если мастер знает машину. А также другие небольшие преимущества - запись по телефону, скидки, уверенность в том что не будет зря почём рекомендовать что-то поменять и т.д.

А запчасть наверное лучше покупать у тех, кто и устанавливать будет. Тогда вопрос качество детали - качество установки автоматически адресуется одному.
  • 0

#83
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А запчасть наверное лучше покупать у тех, кто и устанавливать будет. Тогда вопрос качество детали - качество установки автоматически адресуется одному.

это Да. Хотя наверное не всех деталей. Что касается например аморов - только одно место запчасть\ремонт
  • 0

#84
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


А запчасть наверное лучше покупать у тех, кто и устанавливать будет. Тогда вопрос качество детали - качество установки автоматически адресуется одному.

это Да. Хотя наверное не всех деталей. Что касается например аморов - только одно место запчасть\ремонт

амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, чтоб пружины сжать. и шестигранник чтобы гайку от штока открутить и верхную чашку снять.
Уже пару раз менял на фореге.
  • 0

#85
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, .......

главное нужно иметь руки из нужного места))) Да и инструмент бывает нужен специфический. Хорошо если его можно взять у соседа по гаражу\квартире\дома , а если самому покупать - так на раз в 50-100 тыс. км - зачем он нужен? чтоб потом валялся и барахлился. Иной раз проще заплатить за работу и не знать проблем.
И потом, очень важно - гарантия. Поставите сами (те же аморы - простите, наболело - менял и сам и на другом СТО) - потекли и я так и не смог доказать кто виноват в этом. Из магазина футболили на СТО, из СТО в магазин.
А вообще, каждому свое :) Лично я сильно не заморачиваюсь. Обслуживаюсь как правило на одном и том же СТО, покупаю запчасти там же, к мастеру стараюсь попасть к провереному. Знаю что в других местах деталь может быть дешевле - пусть, зато я не буду ездить по городу искать, выбирать, возить. Пришел в одно место - тебе все сделали. НО всегда стараюсь присутствовать при ремонте - не могу оставить свое авто без присмотра.
  • 0

#86
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Подскажите плиз, где находится блок предохранителей в салонном монтажном блоке? Форестер 99-го года, американец.

походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///

Сообщение отредактировал Pure and Naive: 07.12.2012, 16:00:25

  • -1

#87
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


амморты можно и самому поменять, лапти только нужны, .......

главное нужно иметь руки из нужного места))) Да и инструмент бывает нужен специфический. Хорошо если его можно взять у соседа по гаражу\квартире\дома , а если самому покупать - так на раз в 50-100 тыс. км - зачем он нужен? чтоб потом валялся и барахлился. Иной раз проще заплатить за работу и не знать проблем.
И потом, очень важно - гарантия. Поставите сами (те же аморы - простите, наболело - менял и сам и на другом СТО) - потекли и я так и не смог доказать кто виноват в этом. Из магазина футболили на СТО, из СТО в магазин.
А вообще, каждому свое :) Лично я сильно не заморачиваюсь. Обслуживаюсь как правило на одном и том же СТО, покупаю запчасти там же, к мастеру стараюсь попасть к провереному. Знаю что в других местах деталь может быть дешевле - пусть, зато я не буду ездить по городу искать, выбирать, возить. Пришел в одно место - тебе все сделали. НО всегда стараюсь присутствовать при ремонте - не могу оставить свое авто без присмотра.

Вот амморты то как раз лучше оригинальных - заводских нету (не считая конечно дорогих), я заказывал каябы оригинал заменяли у оф. дилера - 2 зимы не отъездили, взял китай - те же 2 зимы, да лучше я каждые 2 года сам амморты менять буду, тем более что "лапти" 2500 за штуку стоят что = работе только за перед либо за зад.
У нас тут морозы за -40 и амморты умирают быстро (если не родные).
из специфического - только "лапти" чтобы пружины стягивать, шестигранник из набора ключей у меня подошёл, а газовым ключом сжимал шток чтобы не прокручивался, гайка на шток идёт на 19 либо на 17 щас не припомню точно.

Пы.Сы.
Кстати гайку со штока лучше ещё на машине ослабить, когда стойку снимешь с ней сложнее будет.

Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2012, 21:23:25

  • 0

#88
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Подскажите плиз, где находится блок предохранителей в салонном монтажном блоке? Форестер 99-го года, американец.

походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///

Кармашек-монетницу открываешь, наверх от оси дернешь клипсы с шарнира снимутся, вынимаешь этот кармашек за ним блок предохранителей, на обороте кармашка - схема расположения предохранителей.

Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2012, 21:18:04

  • 0

#89
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений


Подскажите плиз, где находится блок предохранителей в салонном монтажном блоке? Форестер 99-го года, американец.

походу у меня сгорел предохранитель на регулировку боковых зеркал и прикуриватель ///

Кармашек-монетницу открываешь, наверх от оси дернешь клипсы с шарнира снимутся, вынимаешь этот кармашек за ним блок предохранителей, на обороте кармашка - схема расположения предохранителей.


спасибо)

нашел, поменял))
  • -1

#90
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
Доброго времени суток. Форестер 98го года, японец, атмосферник.
у меня два вопроса. во первых для чего стужат стойки стабилизатора и насколько вредно для машины то что они полностью вышли из строя...и
и во вторых есть в Алмате специалисты которые могут заменить лампочки в коробке и в кондере?
  • 0

#91
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

для чего стужат стойки стабилизатора и насколько вредно для машины то что они полностью вышли из строя...

поддерживают курсовую устойчивость автомобиля.

есть в Алмате специалисты которые могут заменить лампочки в коробке и в кондере?

Че еще за лампочки?? :confused:
  • 0

#92
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
да обычные лампочки освещение кнопок))) просто мне сказали что на климат контроле панель снимать аккуратно надо)
  • 0

#93
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
:) Думал какие нафиг лампочки внутри коробки и кондера ))

На климате в любом случае нужно снимать "бороду"
  • 0

#94
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
что такое "борода"?) и есть кто может её снять?)
  • 0

#95
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите, TwinTurbo бывают только 2,0 или 2,5 тоже есть?
Говорят они кушают много бензина?
В чем их преимущества и в чем их слабые стороны?
  • 0

#96
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Ни у кого случайно не валяется штатный брелок (keyless transmitter) от форика SH (2007-2012), после установки сигналки?
Купил бы, или могу поменять на рабочий брелок от tomahawk 9010(старого типа), Leopard LR-435.
  • 0

#97
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

что такое "борода"?) и есть кто может её снять?)

это и есть в простонародье панель. Снять ее могу на любом малярно-костоправном СТО, либо где устанавливают аудио и т.д. системы.
  • 0

#98
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

есть в Алмате специалисты которые могут заменить лампочки в коробке и в кондере?

там менять особо труда не составит. Я сам менял и в подсветке переключения скоростей и в панельке. Главное без фанатизма и аккуратно :)
  • 0

#99
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Подскажите, TwinTurbo бывают только 2,0 или 2,5 тоже есть?
Говорят они кушают много бензина?
В чем их преимущества и в чем их слабые стороны?

турбовые 2,0, более новые модели 2,5. Но разве они твин? вроде нет. Любая турбовая авта кушает больше, если "тапку давить". Бензин не ниже 98-го. Ну и повышенный интерес к двиглу :)

Сообщение отредактировал Ванзан: 11.12.2012, 17:43:41

  • 0

#100
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Твин идут легаси, фореги все однотурбинные
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.