Subaru Forester [часть 2]
#2
Отправлено 23.09.2012, 00:22:48
проблема: когда пускаешь воздух только на ноги, дует не только на ноги, но и из верхних воздуховодов, при этом на ноги коненчно идет не такой сильный поток воздуха....скоро холодать будет, хочу решить эту проблему
вопрос: может кто-что может подсказать что можно сделать или данные мастера кто занимается такого рода вопросами...
заранее благодарен!!!
#3
Отправлено 25.09.2012, 14:38:32
форестер 2006 2,5
проблема: когда пускаешь воздух только на ноги, дует не только на ноги, но и из верхних воздуховодов, при этом на ноги коненчно идет не такой сильный поток воздуха....скоро холодать будет, хочу решить эту проблему
вопрос: может кто-что может подсказать что можно сделать или данные мастера кто занимается такого рода вопросами...
заранее благодарен!!!
Уточните: "из верхних" - это на стекло, или из верхних-передних? если на стекло - то это так и задумано. А чтоб увеличить поток попробуйте салонный фильтр поменять. Хотя я всю прошлую зиму вообще без него ездил.
#4
Отправлено 25.09.2012, 19:19:16
форестер 2006 2,5
проблема: когда пускаешь воздух только на ноги, дует не только на ноги, но и из верхних воздуховодов, при этом на ноги коненчно идет не такой сильный поток воздуха....скоро холодать будет, хочу решить эту проблему
вопрос: может кто-что может подсказать что можно сделать или данные мастера кто занимается такого рода вопросами...
заранее благодарен!!!
Обратитесь к электрику. Мастер сможет аккуратно снять верхнюю панель и поправить там внутри крутилку, если дело в ней. У меня подобное было в одном положении не дул воздух из-за смещения направляющих внутри.
#6
Отправлено 27.09.2012, 22:21:13
Нет, скорее всего, имеется ввиду заслонка, которая воздушный поток перенаправляет. У Вас наверное электропривод идет на заслонку... Скорее всего или в самом деле тросик слетел, который заслонку двигает, или сам привод не фурычит. Хотя здесь "Субарик" и не очень хвалили, но я там уже 7 лет делаю свои машинки и жалоб не было. Туда попробуйте обратиться. Единственное, попроситесь на первый подъемник, к Саше. Классный спец. Мне он, допустим, несколько раз мелкие косяки просто так делал, бесплатно... если это просто и не долго Но все вышесказанное - ИМХО.дует не на лобовое а из салонных выходов
фильтр вытаскивал,прочистил- не помогло
на ноги дует, но несилно, поток из верхних выходов раза в два сильнее
а что за крутилка??? это где фильтр?
P.S. У меня воздух распределяется механически: "крутилку" на передней панели покрутил - воздух пошел или в ноги, или в лицо, или на стекло... Форестер 2005. американец.
Сообщение отредактировал Giacint: 27.09.2012, 22:23:56
#7
Отправлено 29.09.2012, 18:14:22
Вы СТО Субарик по м*р*тб**ва (убрал некоторые буквы для исключения обвинений в рекламе) имеете в виду?Нет, скорее всего, имеется ввиду заслонка, которая воздушный поток перенаправляет. У Вас наверное электропривод идет на заслонку... Скорее всего или в самом деле тросик слетел, который заслонку двигает, или сам привод не фурычит. Хотя здесь "Субарик" и не очень хвалили, но я там уже 7 лет делаю свои машинки и жалоб не было. Туда попробуйте обратиться. Единственное, попроситесь на первый подъемник, к Саше. Классный спец. Мне он, допустим, несколько раз мелкие косяки просто так делал, бесплатно... если это просто и не долго Но все вышесказанное - ИМХО.
дует не на лобовое а из салонных выходов
фильтр вытаскивал,прочистил- не помогло
на ноги дует, но несилно, поток из верхних выходов раза в два сильнее
а что за крутилка??? это где фильтр?
P.S. У меня воздух распределяется механически: "крутилку" на передней панели покрутил - воздух пошел или в ноги, или в лицо, или на стекло... Форестер 2005. американец.
Я там тоже лет 6-7 обслуживаюсь постоянно! Саша там вроде как единственный там спец по электрике
Спасибо за совет, позвоню туда, узнаю!
Если будете там и увидите форик серый 859 ахр, то буду рад лично познакомиться и спасибо сказать!
#8
Отправлено 29.09.2012, 20:32:46
Вы СТО Субарик по м*р*тб**ва (убрал некоторые буквы для исключения обвинений в рекламе) имеете в виду?
Я там тоже лет 6-7 обслуживаюсь постоянно! Саша там вроде как единственный там спец по электрике
Спасибо за совет, позвоню туда, узнаю!
Если будете там и увидите форик серый 859 ахр, то буду рад лично познакомиться и спасибо сказать!
Да именно это! Удачи Вам и не ломайтесь Сам пока туда не собираюсь... вроде назревает замена маслаков на движке, но еще, думаю, тысяч 20-30 пройду нормально....
#9
Отправлено 04.10.2012, 00:24:11
в общем появилась такая заморочка, при очень медленном движении, ну не быстрее пешехода или около того, при плавном торможении раздаётся звук отстреливающей пружины и небольшая отдача в педаль тормоза.
Ранее такого не наблюдалось, более 5 лет ездил на фореге.
Заменил колодки на roadhouse, или remsa... (и перед и зам поменял не помню куда какие), заменил передние тормозные диски (были очень тонкие) задние подшипники ступицы, стойки пыльники отбойники задние, подшипник на кардане (у заднего моста), сальники и т.д. на пару СТО заезжал - нигде вразумительного ответа нет.
Тормоза работают в норме, но вот эта фигновина раздражает. Протечки тормозной нету, сделал замену тормозной с прокачкой на хорошем СТО.
Кто подскажет куда копать? Главный тормозной цилиндр? или датчеги АБС, или ещё что?
Пы.Сы.
АБС ошибку не выдаёт.
#11
Отправлено 12.10.2012, 14:03:12
Forester 2000 г., амер., автомат
Пару дней назад начал троить движок, и периодически машину потрясывает, "подпинывает" при малых оборотах, да и не только. Вчера загорелся индикатор Check Engine, разгоняется форик тяжело. Что это может быть? Свечи? Подскажите, пожалуйста. Скоро уже, кстати, пора менять масло.
#12
Отправлено 12.10.2012, 14:18:34
Езжайте на диагностику!Привет всем!
Forester 2000 г., амер., автомат
Пару дней назад начал троить движок, и периодически машину потрясывает, "подпинывает" при малых оборотах, да и не только. Вчера загорелся индикатор Check Engine, разгоняется форик тяжело. Что это может быть? Свечи? Подскажите, пожалуйста. Скоро уже, кстати, пора менять масло.
#15
Отправлено 16.10.2012, 00:08:50
Вероятнее всего датчег детонации, самодиагностика либо диагностика сканером покажет.Привет всем!
Forester 2000 г., амер., автомат
Пару дней назад начал троить движок, и периодически машину потрясывает, "подпинывает" при малых оборотах, да и не только. Вчера загорелся индикатор Check Engine, разгоняется форик тяжело. Что это может быть? Свечи? Подскажите, пожалуйста. Скоро уже, кстати, пора менять масло.
#16
Отправлено 16.10.2012, 00:14:23
0. заправка нормальным бензом
1. заменены все свечи
2. заменены все свечные провода
3. прочистка дросселя, замена топливного фильтра
4. проверка катушки
Выполнены 0-3 - результат нулевой
4 - по словам электрика, в норме.
Остаётся:
5. инжектора
6. датчеги положжения распредвалов, коленвала
7. перепрыгнувший ремень ГРМ
8. ну и на десерт - компрессия по целиндрам.
Пы.Сы.
Каталик у меня на фореге выбит.
Ещё что может кто посоветует?
Сообщение отредактировал Stor: 16.10.2012, 00:16:20
#19
Отправлено 17.10.2012, 11:44:38
Привет всем!
Forester 2000 г., амер., автомат
Пару дней назад начал троить движок, и периодически машину потрясывает, "подпинывает" при малых оборотах, да и не только. Вчера загорелся индикатор Check Engine, разгоняется форик тяжело. Что это может быть? Свечи? Подскажите, пожалуйста. Скоро уже, кстати, пора менять масло.
У меня было такое. Ооооочень неприятная вещь! При компьютерной диагностике показала на плохой бензин. так было причем три раза. После этого ни ногой в Синойл!
Залей сверху бензу в другой заправке чтоб разбавить то что уже в баке. И диагностику, чтоб код чека считать.
Сообщение отредактировал Pure and Naive: 17.10.2012, 11:50:26
#20
Отправлено 17.10.2012, 11:49:10
в чем может быть причина? аккум вроде нормально установлен... недавно немного контовал регулировку положения генератора, чтобы ремень подтянуть.... но как от генератора ток может на кузов переходить? Может что с заземлением? вот тока где оно? кто подскажет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0