Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#121
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Оба авто затюненные для драга, дырки от фары для воздуховода чтоб турбине легче дышать было.

ну если они для драга, то и делать по уму надо, ящетаю. Спец тюнинг по кузову с воздухозаборниками. "Ковши" побольше и тп. А тут...ну не знаю, колхоз


Вано, ты не поверишь, многие машинки с мировыми рекордами гоняют с одной фарой и это не считается колхозтюном)
По-теме, Форь(2л.,турбо, японец. на автомате, 98г.в.) этим летом слил 3 свтофора моему Ауту(3л, атмо, 2003г.в.). Долго пацан разглядывал подкапотное пространство моего Аута в поисках турбо либо компрессора) Я сам в шоке был, хотя по ощущениям он (Аут) у меня ваще не едет.
  • 0

#122
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Вано, ты не поверишь, многие машинки с мировыми рекордами гоняют с одной фарой и это не считается колхозтюном)

не спорю :) ни разу не видел просто

По-теме, Форь(2л.,турбо, японец. на автомате, 98г.в.) этим летом слил 3 свтофора моему Ауту(3л, атмо, 2003г.в.). Долго пацан разглядывал подкапотное пространство моего Аута в поисках турбо либо компрессора) Я сам в шоке был, хотя по ощущениям он (Аут) у меня ваще не едет.

на самом деле не удивил :) у тебя 150 кобылок у него 170 (а скок у кого живых еще большоой вопрос). Видел много "перцев", которые в турбовые 92 льют :faceoff: как он потом поедет-то?
  • 0

#123
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

на самом деле не удивил :) у тебя 150 кобылок у него 170 (а скок у кого живых еще большоой вопрос). Видел много "перцев", которые в турбовые 92 льют :faceoff: как он потом поедет-то?

У японца турбового 170кобыл? у моего 3л 150? Вот ты меня сейчас удивил! :lol:
  • 0

#124
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

У японца турбового 170кобыл? у моего 3л 150? Вот ты меня сейчас удивил! :lol:

:faceoff: примерз видимо
240 кобыл канеш у турбового. а у тебя какой кузов? переходной? потому что у 3,0 R 245 кобылок-то
В любом случае количество пони под капотом не сильно разнятся и про бенз и состояние авто все равно актуально

Сообщение отредактировал Ванзан: 14.12.2012, 11:02:59

  • 0

#125
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

:faceoff: примерз видимо
240 кобыл канеш у турбового. а у тебя какой кузов? переходной? потому что у 3,0 R 245 кобылок-то
В любом случае количество пони под капотом не сильно разнятся и про бенз и состояние авто все равно актуально

Не у мну кузов BH, 210кобыл, катаюсь на 92 бензе)

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 14.12.2012, 11:07:15

  • 0

#126
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
ну так у тя атмосферник и 210 кобыл. У форика 240 только от турбины дается. А если она еле живая, то там и 200 не пахнет, имхо :)
  • 0

#127
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
кстати, вот бешенный форик. 745 лошадок, но двиг от ская
  • 0

#128
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Проявился такой глюк на моем Форике - дворники и часы на потолке работают только когда ключ зажигания в первом или втором положении и движок не заведен. Как только движок заводишь и часы и дворники перестают работать - что может быть? С замком зажигания что-то?
  • 0

#129
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Проявился такой глюк на моем Форике - дворники и часы на потолке работают только когда ключ зажигания в первом или втором положении и движок не заведен. Как только движок заводишь и часы и дворники перестают работать - что может быть? С замком зажигания что-то?

скорей всего, разобрать поглядеть-прозвонить контакты.
  • 0

#130
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
вот весчь:
http://bopvideo.ru/video/i6nKQ1nmz3c
Импреза, с 3-литровым EZ30 с 2 турбинами, 1200 л.с.
  • 0

#131
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


У японца турбового 170кобыл? у моего 3л 150? Вот ты меня сейчас удивил! :lol:

:faceoff: примерз видимо
240 кобыл канеш у турбового. а у тебя какой кузов? переходной? потому что у 3,0 R 245 кобылок-то
В любом случае количество пони под капотом не сильно разнятся и про бенз и состояние авто все равно актуально

Для быстрого разгона важнее крутящий момент который предаётся на колёса, количество лошадей тоже роляет но первоочередно именно крутящий момент.

Сообщение отредактировал Stor: 14.12.2012, 19:10:06

  • 0

#132
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Вот тоже зачётный форег
http://www.russiandr...?t=1011&page=28
сюдя по надписи на бампере в 9 секунд уложился 402 метра.
  • 0

#133
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

вот весчь:
http://bopvideo.ru/video/i6nKQ1nmz3c
Импреза, с 3-литровым EZ30 с 2 турбинами, 1200 л.с.

гы, не могу представить, что делать с таким количеством лс ))

Для быстрого разгона важнее крутящий момент который предаётся на колёса, количество лошадей тоже роляет но первоочередно именно крутящий момент.

несомненно!! :) но помимо старта, как я понял, форик слил по полной :D

Вот тоже зачётный форег
http://www.russiandr...?t=1011&page=28
сюдя по надписи на бампере в 9 секунд уложился 402 метра.

все по взрослому :) даже на сликах...зачотно
  • 0

#134
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
пришли морозы, начались танцы с бубном при заводе авты :faceoff: есть подозрения на КХХ. Обороты не плавают, но при долгом стоянии в пробке, обороты поднимаются. Потом, спустя некоторое время возвращаются в рабочие диапазоны. Но это замечено только при долгом стоянии в пробке. При более теплой погоде проблем нет :faceoff: масло свежее, фильтра тоже.Свечи прошлой зимой менял на платину. КХХ, ДПДЗ чистые.
  • 0

#135
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

пришли морозы, начались танцы с бубном при заводе авты :faceoff: есть подозрения на КХХ. Обороты не плавают, но при долгом стоянии в пробке, обороты поднимаются. Потом, спустя некоторое время возвращаются в рабочие диапазоны. Но это замечено только при долгом стоянии в пробке. При более теплой погоде проблем нет :faceoff: масло свежее, фильтра тоже.Свечи прошлой зимой менял на платину. КХХ, ДПДЗ чистые.


Может быть еще датчик ОЖ помирает
  • 0

#136
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Это у нас морозы, у вас так, легкий морозец :D
Вчера -36 самое теплое днем, сегодня -38, ночью -43. в Такой мороз и речи нет чтобы обороты устаканились. У меня расход 20 щас стал, ниже 9 экономайзер не показывает. А бортовой комп стабильно -30 показывает.
Сегодня 1-му собрату-субаристу помог свечи поменять, тоже на 3литровом ауте. Коллегу потом отбуксировал в паркинг на отогрев.
Дамой приехал, а у самого колесо подспущено, поднял на домкрат насос теперь надо у соседей найти.

Сообщение отредактировал Stor: 15.12.2012, 18:11:49

  • 0

#137
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Вопрос наверное Stor-у, т.к. в Астане.

Форик 2010г, похоже, залил свечи при попытке завестись в морозы. Слабо дергает, но не заводится.
После попытки завода идет небольшой дымок с левого глушителя. С правого дымок не замечен.
Аккум зарядил.

Вопрос.
Можно ли как-то самостоятельно просушить свечи и завестись, или прямым ходом за эвакуатором и на СТО?
Проблема в том, инструментом обзавестись не успел..

Почитал форумы, большинство говорят, теплый бокс не поможет, только выкручивать и сушить/менять свечи..
  • 0

#138
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
выкрутить свечи, просушить и опять пробовать завести.
  • 0

#139
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Вопрос наверное Stor-у, т.к. в Астане.

Форик 2010г, похоже, залил свечи при попытке завестись в морозы. Слабо дергает, но не заводится.
После попытки завода идет небольшой дымок с левого глушителя. С правого дымок не замечен.
Аккум зарядил.

Вопрос.
Можно ли как-то самостоятельно просушить свечи и завестись, или прямым ходом за эвакуатором и на СТО?
Проблема в том, инструментом обзавестись не успел..

Почитал форумы, большинство говорят, теплый бокс не поможет, только выкручивать и сушить/менять свечи..

Самостоятельно можно, глянь свечи как лежать, удобно подбираться или нет. Надеюсь не турбовый форег, с ним легче в бокс, но и там тяжко добраться до свечек будет.
Свечи лучше не сушить, а заменить на новые, все равно от старых толку пока зима много не будет, их лучше летом поставить и поддать жару на трассе чтоб прокалить харашенько.
По глушаку, возможно у тебя образовалась ледяная пробка в правом глушаке из-за замерзания конденсата.
Лучший вариант отогнать в теплый бокс, там и свечи заменить можно неспеша.

Посмотри в теме Авто - Астана (5 раздел), там в связи с морозами много обсуждалось мест паркингов куда поставить можно авто.

Сообщение отредактировал Stor: 21.12.2012, 19:14:35

  • 1

#140
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений
Форик атмо-американец 2.5
В том то и дело, что ни инструмента для снятия-установки свечей, ни оного опыта в субарях нет..
Придется тащить в СТО, заменят свечи, заодно оттает глушак, если замерз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.