соленоид живой? у мну пиналась, сменил соленоид, пинки намного меньше стали, но остались. Думаю смена масла положит им конецмасло проехало максимум тысяч пять
Subaru Forester [часть 2]
#64
Отправлено 13.11.2012, 12:28:21
Направление резины на дворниках? Что-то первый раз такое слышу. На старый Легась праворульный ставил одни и теже дворники что и на сегодняшний леворульный - никакой разницы.Всем привет, купил недавно дворники X5 поставил всё отлично только вот одна беда они для левого руля оказались...как то направление резины можно поменять и как ваще отличить левый от правого руля?) заранее спасибо
#70
Отправлено 15.11.2012, 09:37:28
А можно мне тоже в личку его контакты, пожалуйста!а где найти этого Пашу, на каком СТО, можно его координаты в лсЕсть Паша, который занимается коробками. Я диагностировал и менял у него.
У моего Форика похоже тоже соленоил сдох - при поворотах задница у машины дергается... надо бы проверить.
#72
Отправлено 20.11.2012, 11:48:01
я тоже заливаю 92-й, и только его. всегда, в любую погоду заводится со второго раза. Да и сам не хочу мучать двигатель, тем более когда он холодный, выкручивая ключ чтобы заводился с первого раза )
#73
Отправлено 20.11.2012, 11:48:20
Пару недель назад, когда приехал на работу с утреца, припорковался, заглушил мотор и увидел что из под капота идет пар... открыл капот, а там видно, что слева от радиатора (если смотреть на капот спереди) видно что от кудато брызгал антифриз... Откуда имменно не понятно (боченок расширения справа, а брызги - слева), нигде на глаз не было видно чтобы сифонило... В бочке расширения было видно что уровень антифриза увелиился значительно, т.е. получается машина перегрелась малость изза того что в то утро было резкое похолодание и из за перепадов температуры и того что тогда было новолуние, и марс был в одной линии с плутоном...
так как было некогда заниматься этим, закрыл капот, чертыхнулся, и пошел в офис... вечером когда завел машину ничего уже не сифонило... уровень антифриза был норм... след нескоко дней внимательно смотрел за температурой, и проверял на глаз радиатор - как будто ничего н бывало...
Что может быть??? Мистика...
#75
Отправлено 28.11.2012, 15:58:24
В марте 2011 года купил форестер, 2003 год, 2.5 атмо американец. Все окей, ездил - горя не знал. Жидкости все заменил, по мелочи в ходовой. С самого начала смущал звук двигателя, есть какой-то стрекот. Коллега купил 2007 года европейца в июне 2011, послушал его двиг, такой же звук. В общем, забил. ездил дальше. В этот раз заехал на сервис проверить ходовую, ну и вообще диагностику провести. Посмотрели, в ходовке нашли шаровую, рулевую тягу, сайлент. Посмотрели ГРМ, с ним все в норме (проехал уже на нем 60 000, менялся в Америке на 100 000). Потом послушали мой мотор и сказали "менять поршневую группу, плюс туда же все резинки в движке, плюс грм с роликами" на все про все тысяч 350 выходит. Поехал в другое сто, там по ходовой ничего не нашли. движок не слушали, пока я не сказал, что меня смущает звук мотора. послушали, завели ту же песню "поршня, грм с роликами, все резинки, смотреть маслонасос" ту же сумму примерно посчитали. Сам я с Астаны, хочу еще поехать теперь в третье известное в нашем городе сто по субарям, пусть там еще скажут, что они думают. Сам же я начитался интернетов и вычитал, что действительно многие капиталят субаровские движки после примерно 150 000 км и выше (у меня пробег 160 000км). 4 цилиндр, маслянное голодание и так далее. Поговорил с соседом, у него аутбэк, он говорит, что ему на первом СТО тоже насчитали тоже самое, он после этого еще год отъездил типа все ок, пробег у него 230 000 км. Но я его движок послушать не успел, спешил с утра, хочу послушать как встречу. Теперь у меня собственно вопросы:
1. К кому в Астане поехать, чтобы посмотрели и сказали, все как есть, а не тупо давай 350 штук, мы тебе все поменяем
2. Как кто справлялся с таким стуком или все делают капиталку?
3. У кого в Астане еще можно послушать как работает мотор?)
В общем, приветствуются любые ответы и советы. Спасибо!
PS. забыл дописать. Последние полгода езжу как пенсинер, не выше 70 в городе, движок до 3000 даже редко раскручивается. До этого ездил резковато, разгон - останов между светофорами. Масло не жрет, покупаю 5-литровку (лью motul 5w30 eco energy), после замены остается грамм 800, его доливаю как раз от замены до замены.
Сообщение отредактировал Urukhay: 28.11.2012, 16:03:06
#76
Отправлено 28.11.2012, 16:48:17
то у них ГРМ в норме, то менять сразу. С одной стороны логично - раз полезут в двиг, но с другой стороны ничего не мешает менять когда подходит срок. И цены просто ахтунг какой-то в Ате примерная стоимость была бы до 200 тысяч, имхо.Посмотрели ГРМ, с ним все в норме (проехал уже на нем 60 000, менялся в Америке на 100 000). Потом послушали мой мотор и сказали "менять поршневую группу, плюс туда же все резинки в движке, плюс грм с роликами" на все про все тысяч 350 выходит.
опять же имхо, но разводом пахнет. Лишь бы менять все и разом (дороже же)Поехал в другое сто, там по ходовой ничего не нашли. движок не слушали, пока я не сказал, что меня смущает звук мотора. послушали, завели ту же песню "поршня, грм с роликами, все резинки, смотреть маслонасос" ту же сумму примерно посчитали.
1. Думаю, Stor, подскажет1. К кому в Астане поехать, чтобы посмотрели и сказали, все как есть, а не тупо давай 350 штук, мы тебе все поменяем
2. Как кто справлялся с таким стуком или все делают капиталку?
3. У кого в Астане еще можно послушать как работает мотор?)
2. Не все. Стуки разные бывают. Мой тоже стучит. Не парюсь
3. Вроде в Астане есть субару клуб? Хотя могу ошибаться
#78
Отправлено 29.11.2012, 11:20:10
Привет.Всем привет!
Теперь у меня собственно вопросы:
1. К кому в Астане поехать, чтобы посмотрели и сказали, все как есть, а не тупо давай 350 штук, мы тебе все поменяем
2. Как кто справлялся с таким стуком или все делают капиталку?
3. У кого в Астане еще можно послушать как работает мотор?)
В общем, приветствуются любые ответы и советы. Спасибо!
PS. забыл дописать. Последние полгода езжу как пенсинер, не выше 70 в городе, движок до 3000 даже редко раскручивается. До этого ездил резковато, разгон - останов между светофорами. Масло не жрет, покупаю 5-литровку (лью motul 5w30 eco energy), после замены остается грамм 800, его доливаю как раз от замены до замены.
1. С СТО в Астане сложновато, мастера меняются, а постоянно к ним не ездишь, так 1-2 раза в год. Последний раз делал форег на СТО на Евразии, Куйши Дина 9, пересенчение Ахматовой - Куйши Дина. Александра спросите. Компрессия на 3 целиндре была 0, замена клапанов и всяких резинок, ушло 1,5 дня, за всю работу + з/ч около 110 000 ушло. ссылочка http://n.maps.yandex.ru/-/CVBBMBnr
2. Стучок - слушать надо, у меня форег 2 литровый ПР и аут 3 литровый ЛР, совсем по разному движки работают. Форестер заметно громче, он и возрастом в 3 раза старше. На ауте на горячую больше всего слышен стрекот форсунок. Капиталку делают не все, многие ездят как на дизеле годами и ничего, просто относиться надо бережнее.
3. Субару клуб есть в астане, ввв.тфд.кз, собираются на ЕНУ по четвергам после работы с 19 до 21, на парковке под мостом со стороны Пушкина (Гумилёва), там парни Серега, Берик, у них свое СТО.
А вообще на СТО надо по любому указывать на замечания, но лучше после их осмотра. Слабо смотрят, слабо.
Это я про Автоленд и на Гёте, там бывал чаще.
0,8 литра от замены до замены - по идее должно настораживать, хотя все зависит от масла и стиля передвижения. На форестере у меня кушает, примерно так же, но это уже ремонтированный движок (не оригинальные детали стоявшие с завода), а аут вообще не ест. Только на форестере масло разное то Мобил, то Кастрол, то Шелл - там то я, то брат, то отец меняем. А в ауте только мотуль.
у Tuk-tuk форег тоже 2,5 и годов таких же, можешь его поспрашивать.
Сообщение отредактировал Stor: 29.11.2012, 11:26:33
#79
Отправлено 30.11.2012, 20:33:00
По ремонту не грузят. Несколько раз было , что даже отговаривали кое-что менять. Т.к. бывает, что могу чем-то увлечься. Да и смысла нет им этим заниматься, т.к. постоянно клиенты. Лучше заранее по телефону договориваться о встрече или приезжать с утра.
А вообще, если масло, бензин не жрёт, машина едет, то стоит ли что-то делать? На самый крайний случай, если машина встанет колом в пределах города (что вряд ли). Всегда можно вызвать эвакуатор и отвезти на СТО.
В АВД гараж есть свой маленький магазинчик, которым завеждует мастер Ярослав. Выбор там небольшой и я так понял это филиальчик от магазина на Гёте. В основном расходники. По запчастям, если что-то глобальное менять или много - то лучше в Алма-Ате покупать. На том же СТО Достар, в магазине на Дежнёва-Фестивальной и т.д., то, что описано где - то в этой ветке. А если просто фильтр то цены в прошлый раз отличались 500-1000 тенге. Прии этом не забывать, что запчасти сейчас отличаются как по качеству, так и по цене. Оригинал, дубликат и т.п. Что-то можно ставить б\у. Например, как -то на базарчике в Алма-Ате датчик АБС мне обошёлся в 3 тыс. тенге - от импрезы - один в один.
У меня также американец 2003 год, 2.5. Когда давишь на газ в ходе движения - какой-то несильный звук свистящий. Уже давно. Ни на что не влияет. Забил.
Считаю, что лучше выбрать одно СТО и всё время обслуживать машину там. Какие-то вопросы можно оперативно решать просто созвонившись со своим мастером. А заезжал я сегодня туда, по той же причине, что и в прошлом году. Когда морозы начинаются - после завода - в салоне начинает вонять бензином. Шланчик к топливному фильтру дубеет и бензин протекает. Обнаружить можно только если на холодную открыть капот и завести с пульта. Через пару мгновений мокрый след от бензина в месте протекания исчезает - испаряется. В общем - не было у них таких шланчиков новых. Как и в прошлом году просто протянули винтики на хомутиках и всё. Если не забуду - надо будет потом поискать.
зы Насчёт электрообогревателя Северс М тут писал. Все никак не решусь на его установку.
#80
Отправлено 03.12.2012, 11:56:21
Я на Ауте 2002 амер, тоже менял шланги. Подтяжка винтиков дает временный эффект. Я тогда заехал на базар и купил топливный шланг метрожом. Кстати, покупал "на глаз", просто из нескольких видов выбрал тот что мне понравился - подошел как родной.Когда морозы начинаются - после завода - в салоне начинает вонять бензином. Шланчик к топливному фильтру дубеет и бензин протекает. Обнаружить можно только если на холодную открыть капот и завести с пульта. Через пару мгновений мокрый след от бензина в месте протекания исчезает - испаряется. В общем - не было у них таких шланчиков новых. Как и в прошлом году просто протянули винтики на хомутиках и всё. Если не забуду - надо будет потом поискать.
Советую не затягивать с этим вопросом, бензин только вначале мокреет, капает - потом почти ручьем бежит - огнеопасно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0