Subaru Forester [часть 2]
#41
Отправлено 04.11.2012, 18:12:06
ссылка
В Астане есть СТО, на котором можно было бы доверить его установку? Здесь в продают северс по 12 тысяч, но без установки. Меня чё то сомнения одолевают по поводу того, не будет ли потом антифриз уходить, т.к. судя по некоторым описаниям в интернете приспособления для его инсталляции типа хомутиков, шланчиков неидеальны.
Источник 220 В будет не совсем легальный, но больше волнует удачная пересадка этого прибора в моторный отсек.
#42
Отправлено 05.11.2012, 10:36:41
форик 2006, 2,5. американец
уважаемые,
в машине завелись "сверчки" в районе соединения панели с лобовым стеклом...мелочь, так достало...
полагаю надо разобрать и чем либо проклеить, но, как я думаю, надо разбирать полностью панель..
в нете не нашел порядок разбора панели полностью...
кто-нибудь может дать совет?
да и вообще требуется ли панель полностью разбирать? Просто так лезть страшно что нибудь повредить...
Спасибо заранее!
Знакомый сверчок. Тоже думал о разборке, но в итоге решил проблему гораздо проще. Нашел на балконе такую приблуду (осталось после установки кондеров): http://russian.aliba...-591770906.html
Используется для изоляции медных трубок кондиционера.
Там щель между стеклом и панелью достаточно большая, я просто отрезал по длине стекла и запихал туда эту кишку. 5 минут и никаких сверчков уже больше года
Найти эту штуку, думаю, проблем не составит.
Сообщение отредактировал Сергунидзе: 05.11.2012, 10:39:37
#45
Отправлено 05.11.2012, 14:15:19
Интересная весчь , розетку только надо найти на улице. )) Вот когда государство будет думать о своих гражданах и обеспечит розетками все парковки? :xDDDStor думаю поставить электрообогрев двигателя типа такого:
ссылка
В Астане есть СТО, на котором можно было бы доверить его установку? Здесь в продают северс по 12 тысяч, но без установки. Меня чё то сомнения одолевают по поводу того, не будет ли потом антифриз уходить, т.к. судя по некоторым описаниям в интернете приспособления для его инсталляции типа хомутиков, шланчиков неидеальны.
Источник 220 В будет не совсем легальный, но больше волнует удачная пересадка этого прибора в моторный отсек.
Не слышал про установщиков, но думаю воткнуть можно и самому, главное понять схему, куда вход - куда выход монтируются, а от хомутиков и шланчиков никуда не денешься. Хороший герметик, нормальные шланчики и хомуты - и все встанет как надо, доработать приборчик надо просто
Сообщение отредактировал Stor: 05.11.2012, 14:18:41
#47
Отправлено 05.11.2012, 22:26:11
Рахмет за совет!! Чего то я так глобально не думал.. пытался какие то резинки мелкие засунуть, но безрезультатно, так что опробую на выходных!!!!
форик 2006, 2,5. американец
уважаемые,
в машине завелись "сверчки" в районе соединения панели с лобовым стеклом...мелочь, так достало...
полагаю надо разобрать и чем либо проклеить, но, как я думаю, надо разбирать полностью панель..
в нете не нашел порядок разбора панели полностью...
кто-нибудь может дать совет?
да и вообще требуется ли панель полностью разбирать? Просто так лезть страшно что нибудь повредить...
Спасибо заранее!
Знакомый сверчок. Тоже думал о разборке, но в итоге решил проблему гораздо проще. Нашел на балконе такую приблуду (осталось после установки кондеров): http://russian.aliba...-591770906.html
Используется для изоляции медных трубок кондиционера.
Там щель между стеклом и панелью достаточно большая, я просто отрезал по длине стекла и запихал туда эту кишку. 5 минут и никаких сверчков уже больше года
Найти эту штуку, думаю, проблем не составит.
Можно уточнение - верхнюю часть кишки (вдоль) оставляли торчать? Или полостью засунули?
Сообщение отредактировал *ROVER*: 05.11.2012, 22:27:41
#49
Отправлено 06.11.2012, 09:57:18
Рахмет за совет!! Чего то я так глобально не думал.. пытался какие то резинки мелкие засунуть, но безрезультатно, так что опробую на выходных!!!!
Можно уточнение - верхнюю часть кишки (вдоль) оставляли торчать? Или полостью засунули?
Полностью засунул. Она очень хорошо деформируется, сжимается, приложив совсем небольшое усилие, засовывается полностью, и отлично уплотняет щель, панель перестает барабанить. Можно взять кусок подлиннее сразу, начать засовывать с одного конца, а сдругого потом отрезать по месту. Я вообще запихивал даже не на всю длину, а справа и примерно чуть больше середины, потому как дребезжала панель с пассажирской стороны, но если уж делать, то лучше до конца. Будьте аккуратней с правого края, там подводка обогрева дворников, но ее сразу видно, так что проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал Сергунидзе: 06.11.2012, 10:29:00
#50
Отправлено 07.11.2012, 12:25:33
В рабочее время нет времени заехать на СТО, можно поездить до субботы, или лучше не рисковать?
И к кому лучше обратиться? На какое СТО?
#53
Отправлено 08.11.2012, 09:42:47
Ну так, масло освежили. А на будущее, у Форей вашего года можно еще пинки убмрать при помощи тормозной ленты на коробке передач.Пиналась коробка с 1 на 2 (Форик 1997 г.) Тысячи 2 назад менял масло в коробке и на свой страх и риск залил присадку в коробку. На днях начал замечать что пинки практически пропали. Удивило.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 08.11.2012, 09:43:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0