Subaru Forester [часть 2]
#24
Отправлено 18.10.2012, 12:17:42
А у меня форик в последнее время начал стреляться током... на кузове стал накапливаться статический ток, и когда выходя из машины задеваешь кузов стреляет статикой... /// раньше такого не было...
в чем может быть причина? аккум вроде нормально установлен... недавно немного контовал регулировку положения генератора, чтобы ремень подтянуть.... но как от генератора ток может на кузов переходить? Может что с заземлением? вот тока где оно? кто подскажет?
Аккум тут не причем. 12 вольт биться не будут. Всего 2 причины.
1. На вас одета синтетика или шерсть. Если поелозить в такой одежде на сиденье(особенно с синтетическими чехлами), то заряд накопится на вас, и при прикосновении с кузовом машины долбанет разряд. Бороться можно побрызгав антистатиком на сиденья.
2. Низкая влажность воздуха+резина трением о покрытие дороги накаливают статику на кузове. Тогда лучше использовать автомобильный антистатический ремешок(в советское время многие просто для красоты его сзади цепляли)
Определить еще можно, попросив кого-нить с улицы дотронуться до кузова. если долбанет - то 2е. Если нет - то первое.
#25
Отправлено 18.10.2012, 12:22:48
Одежду не меняли? Если синтетика одета - то будет током бить.А у меня форик в последнее время начал стреляться током... на кузове стал накапливаться статический ток, и когда выходя из машины задеваешь кузов стреляет статикой... /// раньше такого не было...
в чем может быть причина? аккум вроде нормально установлен... недавно немного контовал регулировку положения генератора, чтобы ремень подтянуть.... но как от генератора ток может на кузов переходить? Может что с заземлением? вот тока где оно? кто подскажет?
#27
Отправлено 21.10.2012, 22:34:14
Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.
Сообщение отредактировал Stor: 21.10.2012, 22:36:08
#28
Отправлено 22.10.2012, 14:13:30
Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.
э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.
Знаменитый стук в четвёртом цилиндре похож на этот случай в конечном результате?
#30
Отправлено 23.10.2012, 15:16:04
#31
Отправлено 23.10.2012, 17:03:36
Как раз 4-ый не стучит, в удовлетворительном состоянии. А в 3-м клапана менял когда ремень порвало.
Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.
э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.
Знаменитый стук в четвёртом цилиндре похож на этот случай в конечном результате?
Кстати делали на СТО МИГ, ты знаешь, на Куйши Дина которое. За 2 дня все сделали.
Сообщение отредактировал Stor: 23.10.2012, 17:06:42
#32
Отправлено 23.10.2012, 17:04:21
бери трехлитровый аут!продал своего форя 2006 года. хочу купить в последнем кузове дорестайл. есть кто катался на таком? стоит к нему присматриваться или лучше рестайл брать? слышал про ходовку ватную у дорестайла. реально ватно или все это придирки? что-то мне захотелось больше пространства в салоне. особенно сзади. человек я уже семейный. гонять не буду. точне буду, но редко )))
#33
Отправлено 24.10.2012, 12:57:02
Подскажите пожалуйста на какое СТО обратиться, проверить тормозную систему(что то не то...), и масло поменять и вообще сделать общую качественную!!! диагностику.
Авторизованный центр Субару не предлагать(
Есть альтернатива?
Читала про Достар(на Розыбакиева-очень противоречивые отзывы).
Субаровладельцы-помогите пожалуйста)
Всем спасибо заранее.
#35
Отправлено 26.10.2012, 15:07:13
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам-когда у турбофоря(97г.) накрывается турбина-чем это грозит и можно ли ее как-то временно отключить? Спасибо.
Ну я не эксперт, но насколько я знаю, езда с мертвой турбиной ничем не грозит. Но расход от этого не уменьшиться. Будет ездить как не турбовый, но жрать как турбовый, и все )
Отключить турбину низя, он сам включается и отключается на отсечках, тобишь на положенных оборотах.
Новая стоит где то вокруг штуки баксов, насколько я помню. Лучше поменять уж...
#37
Отправлено 26.10.2012, 22:24:14
Записалась на СТО Субарик(на Пастера Муратбаева)
Всё отлично!
Уффф.
Теперь я спокойна. Всё хорошо.Очень внимательные люди работают, ничего лишнего немногословны, выслушали прокатились на машине , провели диагностику на подьемнике посмотрели.(по моему Юра звали мастера)
Заменили все жидкости,и только- в остальном все хорошо.
А самое главное сумма которую я оплатила) .Очень очень адекватная.
А обслуживаясь на автоцентре Субару я платила за те же действия в разы дороже.Меньше 50-60 тыс никогда не было.
#39
Отправлено 31.10.2012, 12:11:50
Сообщение отредактировал Охотовед: 31.10.2012, 12:12:36
#40
Отправлено 04.11.2012, 12:01:43
уважаемые,
в машине завелись "сверчки" в районе соединения панели с лобовым стеклом...мелочь, так достало...
полагаю надо разобрать и чем либо проклеить, но, как я думаю, надо разбирать полностью панель..
в нете не нашел порядок разбора панели полностью...
кто-нибудь может дать совет?
да и вообще требуется ли панель полностью разбирать? Просто так лезть страшно что нибудь повредить...
Спасибо заранее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0