Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#21
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Проблема в одежде - похолодало - стали одеваться в несколько слоев
  • 0

#22
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
AUS, это ты про статику? интересный вариант )))
  • 0

#23
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.
  • 0

#24
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

А у меня форик в последнее время начал стреляться током... на кузове стал накапливаться статический ток, и когда выходя из машины задеваешь кузов стреляет статикой... /// раньше такого не было...

в чем может быть причина? аккум вроде нормально установлен... недавно немного контовал регулировку положения генератора, чтобы ремень подтянуть.... но как от генератора ток может на кузов переходить? Может что с заземлением? вот тока где оно? кто подскажет?


Аккум тут не причем. 12 вольт биться не будут. :) Всего 2 причины.

1. На вас одета синтетика или шерсть. Если поелозить в такой одежде на сиденье(особенно с синтетическими чехлами), то заряд накопится на вас, и при прикосновении с кузовом машины долбанет разряд. Бороться можно побрызгав антистатиком на сиденья.

2. Низкая влажность воздуха+резина трением о покрытие дороги накаливают статику на кузове. Тогда лучше использовать автомобильный антистатический ремешок(в советское время многие просто для красоты его сзади цепляли)

Определить еще можно, попросив кого-нить с улицы дотронуться до кузова. если долбанет - то 2е. Если нет - то первое.
  • 1

#25
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А у меня форик в последнее время начал стреляться током... на кузове стал накапливаться статический ток, и когда выходя из машины задеваешь кузов стреляет статикой... /// раньше такого не было...


в чем может быть причина? аккум вроде нормально установлен... недавно немного контовал регулировку положения генератора, чтобы ремень подтянуть.... но как от генератора ток может на кузов переходить? Может что с заземлением? вот тока где оно? кто подскажет?

Одежду не меняли? Если синтетика одета - то будет током бить.
  • 0

#26
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
понял )))

спасибо пацаны ))

wladkw, держи плюс! ))

Не охота заморачиваться антистатиками, буду так ходить подпрыгивать ))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Pure and Naive: 19.10.2012, 17:01:34

  • 0

#27
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.

Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.

Сообщение отредактировал Stor: 21.10.2012, 22:36:08

  • 0

#28
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений


э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.

Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.


Знаменитый стук в четвёртом цилиндре похож на этот случай в конечном результате?
  • 0

#29
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Доброго времени суток. Вопрос к знатокам-когда у турбофоря(97г.) накрывается турбина-чем это грозит и можно ли ее как-то временно отключить? Спасибо.
  • 0

#30
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
продал своего форя 2006 года. хочу купить в последнем кузове дорестайл. есть кто катался на таком? стоит к нему присматриваться или лучше рестайл брать? слышал про ходовку ватную у дорестайла. реально ватно или все это придирки? что-то мне захотелось больше пространства в салоне. особенно сзади. человек я уже семейный. гонять не буду. точне буду, но редко )))
  • 0

#31
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



э... похоже контрактный мотор надо искать.
Кто подскажет контакты? Может кто-то даже знает в наличии, мотор EJ202, 2-литровый 2-вальный атмосферник.

Все сделал я мотор, 3 поршень клапана сдохли. Года 3-4 назад ремень ГРМ порвался, клапана шоркнули по поршням, не 4-хвальник, а все равно шоркнули, это все отец, он пытался завести несколько раз авто с порваным ремнём ГРМ... В тот раз сделал миникапремонт, сменил клапана 6 или 8 шт, кольца, прокладки.
Вот те клапана и сдохли, поменяли мне на 3 поршне клапана, прокладки полублоков и прокладки основного блока, масло, и др. по мелочи.
Мотор в норм состоянии ещё побегает, а недавно 300 000 перешагнул.


Знаменитый стук в четвёртом цилиндре похож на этот случай в конечном результате?

Как раз 4-ый не стучит, в удовлетворительном состоянии. А в 3-м клапана менял когда ремень порвало.
Кстати делали на СТО МИГ, ты знаешь, на Куйши Дина которое. За 2 дня все сделали.

Сообщение отредактировал Stor: 23.10.2012, 17:06:42

  • 0

#32
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

продал своего форя 2006 года. хочу купить в последнем кузове дорестайл. есть кто катался на таком? стоит к нему присматриваться или лучше рестайл брать? слышал про ходовку ватную у дорестайла. реально ватно или все это придирки? что-то мне захотелось больше пространства в салоне. особенно сзади. человек я уже семейный. гонять не буду. точне буду, но редко )))

бери трехлитровый аут!
  • 0

#33
akitamoon

akitamoon
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста на какое СТО обратиться, проверить тормозную систему(что то не то...), и масло поменять и вообще сделать общую качественную!!! диагностику.
Авторизованный центр Субару не предлагать(
Есть альтернатива?
Читала про Достар(на Розыбакиева-очень противоречивые отзывы).
Субаровладельцы-помогите пожалуйста)
Всем спасибо заранее.
  • 0

#34
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Олег ака ZigZag
а мне вот Достар нравится. Еще ни разу не подводил. Ну только токарь, к которому они диски возят точить коряво один диск проточил, но уже притерлось. Да и не косяк Достара даже. В остальном вполне адекватное СТО.
  • 0

#35
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

Доброго времени суток. Вопрос к знатокам-когда у турбофоря(97г.) накрывается турбина-чем это грозит и можно ли ее как-то временно отключить? Спасибо.


Ну я не эксперт, но насколько я знаю, езда с мертвой турбиной ничем не грозит. Но расход от этого не уменьшиться. Будет ездить как не турбовый, но жрать как турбовый, и все )

Отключить турбину низя, он сам включается и отключается на отсечках, тобишь на положенных оборотах.

Новая стоит где то вокруг штуки баксов, насколько я помню. Лучше поменять уж...
  • 0

#36
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Доброго времени суток.

Доброе!

Советую вам всё таки записать к мастеру Александру на СТО Достар.
  • 0

#37
akitamoon

akitamoon
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Спасибо за ответы.

Записалась на СТО Субарик(на Пастера Муратбаева)
Всё отлично!
Уффф.
Теперь я спокойна. Всё хорошо.Очень внимательные люди работают, ничего лишнего немногословны, выслушали прокатились на машине , провели диагностику на подьемнике посмотрели.(по моему Юра звали мастера)
Заменили все жидкости,и только- в остальном все хорошо.
А самое главное сумма которую я оплатила) .Очень очень адекватная.

А обслуживаясь на автоцентре Субару я платила за те же действия в разы дороже.Меньше 50-60 тыс никогда не было.
  • 0

#38
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
А что с тормозами-то было?
  • 0

#39
Охотовед

Охотовед
  • Постоялец
  • 311 сообщений
Доброго дня всем. Подумываю поменять диски на Subaru Forester 2008 года, с родных 16 на 17, с Аутбека. Вот нужен совет, оно надо, стоит это делать? Какие цели преследую, спросите вы, да х.з., просто чего-то поменять хочется (повыше, по красивше). Что получу (будет жестче, что-то с расходом произойдет) может, есть у кого опыт? В общем, нужны мнения :smoke:

Сообщение отредактировал Охотовед: 31.10.2012, 12:12:36

  • 0

#40
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
форик 2006, 2,5. американец
уважаемые,
в машине завелись "сверчки" в районе соединения панели с лобовым стеклом...мелочь, так достало...
полагаю надо разобрать и чем либо проклеить, но, как я думаю, надо разбирать полностью панель..
в нете не нашел порядок разбора панели полностью...
кто-нибудь может дать совет?
да и вообще требуется ли панель полностью разбирать? Просто так лезть страшно что нибудь повредить...

Спасибо заранее!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.