Субарики и всё что о них........ [часть 2]
#81
Отправлено 27.11.2012, 17:32:05
#82
Отправлено 28.11.2012, 10:48:26
Может проще поискать за 15000 нормальный без вложений???Хочу приобрести сломанный Subaru Legacy 2.5GT Turbo 2004г. автомат, пригнан 2011, с поломкой: провернуло вкладыш. Машина вроде едит, но тупит. Стоит новая турбина. Сказали, что загоняли в сервис на Казахфильме, сказали надо менять двигатель, цена 3000$. Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать аппарат за 10000$. Требует вложений по ходовке. Вроде всё)
#83
Отправлено 28.11.2012, 11:08:13
3 тысячи с работой? или только двиг? и только ли двиг с ходовкой? Вообще я бы не заморачивался. Цена не такая уж низкаяХочу приобрести сломанный Subaru Legacy 2.5GT Turbo 2004г. автомат, пригнан 2011, с поломкой: провернуло вкладыш. Машина вроде едит, но тупит. Стоит новая турбина. Сказали, что загоняли в сервис на Казахфильме, сказали надо менять двигатель, цена 3000$. Подскажите пожалуйста, есть смысл приобретать аппарат за 10000$. Требует вложений по ходовке. Вроде всё)
#86
Отправлено 30.11.2012, 01:27:22
Может проще поискать за 15000 нормальный без вложений???
Спасибо, уже решил не приобретать данное авто)
3000 это только замена двигателя на другой с пробегом около 30000км.3 тысячи с работой? или только двиг? и только ли двиг с ходовкой? Вообще я бы не заморачивался. Цена не такая уж низкая
а так решил не покупать)
#87
Отправлено 05.12.2012, 11:13:46
это на кого двигатель? легаси/форестер? хотя.... движки то одинаковые... нет?2,5 точно 1000 стоит.Вчера узнавал.
Недавно искали знакомым двигатель 3л Цена была 1000-1500уе. Так что наверное с работой.
Сообщение отредактировал Pure and Naive: 05.12.2012, 11:14:04
#92
Отправлено 05.12.2012, 20:28:45
2 литровые идут 2 и 4 вальные
2,5 двухвальные
3 - четырехвальные
А вообще вариаций особенно в турбовых версиях несколько, тех же EJ20 и EJ25
А помимо этого ещё и в центральном компьютере различия, так что даже перекинув движок может не срастись в электронике, тут надо детальнее смотреть.
Сообщение отредактировал Stor: 05.12.2012, 20:31:21
#97
Отправлено 07.12.2012, 13:10:23
#100
Отправлено 07.12.2012, 21:38:44
У меня был Форестер с пробегом 180000миль на момент продажи. Никаких "знаков" не было. Двигатель, коробка в норме, кузов немного ржавый. Друг продал Аутбек 2000года с пробегом более 200000миль. Тоже всё в норме было. Пробег пробегу рознь...А кто что скажет по пробегу двигателя, у кого сколько отходил до капиталки либо замены. Мож из разговоров знакомых. Понимаю что информация будет разбросанная, ведь обслуживание у всех разное, да и эксплуатация тоже, но в среднем 300 000км наверно это уже знак?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0