Субарики и всё что о них........ [часть 2]
Автор Администратор, 21.09.2012, 13:40
#67
Отправлено 14.11.2012, 23:49:53
При разболтанной ходовой, на скользкой дороге увеличивается вероятность потери контроля над автомобилем.Решил сделать ходовочку!
Но думаю может покататься еще зимой и после лучше делать?
Как думаете разницы нет когда делать?!?! Может ли какнить зимний сезон повлиять на разгром ходовки?
#68
Отправлено 15.11.2012, 09:16:41
насколько раздолбана? я вот свою ходовку сделал перед зимой. Ну и да, зимнее время может повлиять.Решил сделать ходовочку!
Но думаю может покататься еще зимой и после лучше делать?
Как думаете разницы нет когда делать?!?! Может ли какнить зимний сезон повлиять на разгром ходовки?
#75
Отправлено 22.11.2012, 12:52:43
В общем ранее писал что движка на легаси работает как трактор..мне тут ответили что это нормально и что двигло опозитный.
Случайно как то мимопроходящий моторист, сказал что трабл с клапанами и надовив на холостых на педаль газа был четкий звук типо "тр-тр" (как то ранее даже не прислушывался, т.к. езжу с музыкой постоянно ).
Кто может объяснить где эти клапана находятся и нужно ли их менят или же можно "вылечить"?
Случайно как то мимопроходящий моторист, сказал что трабл с клапанами и надовив на холостых на педаль газа был четкий звук типо "тр-тр" (как то ранее даже не прислушывался, т.к. езжу с музыкой постоянно ).
Кто может объяснить где эти клапана находятся и нужно ли их менят или же можно "вылечить"?
#77
Отправлено 22.11.2012, 13:21:59
вот именно! надо к нормальным и настоящим мотористам заехать. Например на Достар. Там есть Саша. Моторист хороший. Он послушает. Возможно стоит сделать компрессию. Ответили, что нормально для оппзитника чуть более шумный ход работы двигателя и только. А как дело обстоит на самом деле с шумом именно вашего двигателя никто тут сказать не сможет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0