Субарики и всё что о них........ [часть 2]
#42
Отправлено 16.10.2012, 00:19:24
Ну так... руки у каждого разной длины и кривостиЧто-то долго, у меня ушло около часа на замену всех 6-ти)
Добил я сегодня замену свечей, 5 и 6 свечи заменил. Да, 2 часа потратил зато уверен что все свечи норм поставил и закрутил, оказалось в прошлый выходные 1 свечку не подтянул либо она так ослаблена была...
Ох сколько я ключи ронял... не счесть... ))
#44
Отправлено 16.10.2012, 10:58:33
Тогда странно что вы задаете вопрос о периодичности смены масла в турбо моторе.
Расход от 15 литров с АКПП - 4wd не отключаемый с изменяемым моментом
Тошнить по городу можно но муторно - на низах туповата машина
Ну я же написал, что мне тогда было лет 20, даже не вспомню как часто я масло там менял))
Всегда, исключительно, ездил на тойотах, поэтому к субару некая опаска, но вот нравится мне Б4, недавно проехал в такси на такой, так вообще влюбился
Да и полный привод для нашей зимы был бы кстати.
#45
Отправлено 18.10.2012, 09:49:38
#46
Отправлено 18.10.2012, 11:28:22
Блин, хз, Хоть ходовка и двиг Субаровские, но лишь заднеприводный........Subaru BRZ
интересно насколько востребован?
#47
Отправлено 24.10.2012, 23:49:55
#48
Отправлено 25.10.2012, 10:26:47
Граната в первую очередь под подозрение!всем здорова!сорри за повторение с другой темы.У меня субару легаси 2.5 , 96г... столкнулся с таким гемором , на поворотах машину колбасит , кто мне что ток не говорил на СТО что редуктор, что коробка, что кордан, рейка, гранаты.....может кто сталкивался с этой проблемой подскажите ?
#49
Отправлено 25.10.2012, 19:04:17
Граната в первую очередь под подозрение!
всем здорова!сорри за повторение с другой темы.У меня субару легаси 2.5 , 96г... столкнулся с таким гемором , на поворотах машину колбасит , кто мне что ток не говорил на СТО что редуктор, что коробка, что кордан, рейка, гранаты.....может кто сталкивался с этой проблемой подскажите ?
проверял они целые, сёнь был на СТО , короч либо раздатка либо редуктор сказали....
#53
Отправлено 01.11.2012, 20:26:41
у меня на Форе 2003 года американец было так:ДД! На панели не горит значок ремня безопасности.
Тольк опри зажигании лампочка загарается, потом исчезает.
Если ремень безопасноти не пристегнут - лампочка не "горит".
В чем может быть проблема?
ремень не пристегнут, я запускаю двиг.....звучит зуммер (бибикает раза четыре где то под панелью) ...лампа на щитке не горит. Вот раза четыре побибикает и молчок)))
Если сразу пристегнусь и запущу двиг, то ничего не бибикает....
читал, что где то в схемке этой системы возможна переделка...но где... не стал разбираться.
Сейчас на Гранд Витаре тоже американец такая же картинка....тока значок горит на приборе пока не пристегнусь
#58
Отправлено 08.11.2012, 01:54:58
вискомуфта? проверили?всем здорова!сорри за повторение с другой темы.У меня субару легаси 2.5 , 96г... столкнулся с таким гемором , на поворотах машину колбасит , кто мне что ток не говорил на СТО что редуктор, что коробка, что кордан, рейка, гранаты.....может кто сталкивался с этой проблемой подскажите ?
#59
Отправлено 12.11.2012, 10:42:00
#60
Отправлено 12.11.2012, 11:41:45
Берите 2.2 не пожалеете. Если брать авто до 99года, то на них 2,5 ненадежен в плане перегрева.Подскажите, субаристы, присматриваю Легаси (для жены) леворульный, середины-конца 90-х, так вот заметил, что есть 2.2 (старый) и 2.5 (более новый) двиг. Какой посоветуете в плане экономичности и надежности? Кстати АКПП у легаси тех годов к нашему времени не кончаются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0