Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
ДД! Такая проблема у меня на Субару легаси, 2001г.в., левый руль:
Руль постоянно скрипит при поворотах...кто сталкивался, что может быть?
И еще почему то двигатель работает с шумом..как у трактора! У кого было такое? В чем проблема?
Перед СТО хотел узнать мнение VSЕх!
Спасибо заранее!
  • 0

#3
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
направление поворота зависит? рейку рулевую проверить может быть, масло ГУРа проверить. Насчет шума: оппозитник немного громче работает по сравнению с обычным двиглом. Насколько шумно? Как дизель?
  • 0

#4
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Что значит опозитник?
Да, как на дизели практически. И еще может стоять и вдруг на 1 минуту шум сильнее и обороты поднимаются (видимо крутилдки начинают работать) как при турбо!
  • 0

#5
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Оппозитный двигатель
когда вентиляторы включаются, то немного повышаются обороты :), масло в двигателе меняли давно?
  • 0

#6
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Масло поменял на днях только!
Спс...почитал..видимо это из за двигло оппозитного :-)
  • 0

#7
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
нуу я не могу сказать с полной уверенностью :) да, оппозитник работает немного громче, но насколько громко у вас, я не знаю. Для пущей уверенности, замерьте компрессию, посмотрите состояние ГРМ, проверьте наличие ошибок (Check Engine не горит? проверьте лампочка есть, работает ли?)
  • 0

#8
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Спс..воспользуюсь советом Вашим.
Кстати читал что на Легаси с таким двигло, необходимо каждые 100 000 км. менять ГРМ
не подскажите примерно сколько стоить будет поменять?
  • 0

#9
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
да, все верно, примерно в таком промежутке и нужно менять. Стоимость полной замены всего комплекта, ориентировочно 50 тысяч. Это сам ремень, обводные ролики, натяжной ролик, сальники. Ну и работа у Олега (ZigZag) будет стоить 7 тысяч, если атмосферник и 12 помоему, если турбовый. Советую изучить подветку Субару, а также форум субароводов. Можно найти контакты хороших СТО, магазинов по запчастям и прочее :)
  • 0

#10
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

И еще почему то двигатель работает с шумом..как у трактора! У кого было такое? В чем проблема?
Перед СТО хотел узнать мнение VSЕх!
Спасибо заранее!

Скорее это прокладка между половинками глушителя прогорела. Или сам глушитель где-то. Если так - ремонт не дорогой, мест, где ремонтируют - тоже вагон.
  • 0

#11
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Неее...если глушитель прогорает то звук другой :-)
тут и менно в двигателе.
Заезжал на СТО говорят нужно регулировать только!
  • 0

#12
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Неее...если глушитель прогорает то звук другой :-)
тут и менно в двигателе.
Заезжал на СТО говорят нужно регулировать только!

ЧТо регулировать?
  • 0

#13
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
тоже интересует этот вопрос :confused:
и что за СТО?
  • 0

#14
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
СТО Субарик )))
Регулировка клапанов
  • 0

#15
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
попробуйте обратиться на СТО Достар, к Саше. Ну так, для проверки :)
  • 0

#16
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

СТО Субарик )))
Регулировка клапанов

Это какого года субарик? Давно гидрокомпенсаторы используются, а они только меняются либо масло совсем...
  • 0

#17
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
2001, Субару легаси, В4
гидрокомпенсаторы??? на них стоят?
  • 0

#18
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
если клапана стучат то проблема с маслом, бензином, комп неверно угол зажигания выставляет
но как клапана тарабанят и как жужжат ролики наверное любой отличит. ещё трещат форсунки когда впрыскивают топливо, но уж их трескотню уж точно громким не назовёшь.
если у вас звучок как у трактора - это 4 поршень, меряйте компрессию. Расход масла какой? жор есть, готовьтесь к ремонту, ремкомплект вам в помощь.
Но многие субаристы годами с таким тарахтеньем ездят.
  • 0

#19
Cerruti

Cerruti
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Ну стуканье не прям как у трактора(громкость).... а как у дизельной машины
похоже как у миуцубиси галантас движкой GDI
Масла вообще не кушает - расхода нет
  • 0

#20
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
забейте :) это типичный пример работы опозитника Субару. Фишка :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.