Добрый день!
Крайне неприятный инцендент произошел с банкоматом ККБ в районе Саина-Рыскулбекова, в новом высотном доме рядом с санаторием "Каргалы". Надо было срочно снять деньги, и хотя у меня другой банк, и моего банкомата не было, решил воспользоваться этим банкоматом (хотя рядом был банкомат Центра, и их же отделение). Но Казком ведь привычнее (ваша карточка у меня тоже есть), и уже на подсознательном уровне, НАДЕЖНЕЕ.
Перед тем как вставить карточку в банкомам, увидел в карт приемнике вот такую вот вещь: http://pixs.ru/showi...566_7980706.jpg Т.е. картприемник закрыт этой красной пластинкой (обычная пласмаска, как выяснилось)
Решил, что эта пласмаска какой-то новый наворот на банкомате, и несмотря на нее карточку поместил в картпривемник. Запрашиваю далее баланс, банкомат выдает чек, а карточка не появляется. При этом надпись "Заберите карточку" светится. В итоге, банкомат издает невнятный писк, и выходит в главное меню. Тут я понимаю, что карточку он мою проглотил, и карточка вылезла вначале, но ее не было видно за этой пласмаской, которая, как оказалось, никакие не "инвестиции в инновации", а просто кусок отвалившегося пластика, как в какой-нибудь древней телефонной будке.
В итоге "замечательная и удобная" процедура дозвона в колл-центр, оставление заявки, и ОЖИЛДАНИЕ в 2-3 НЕДЕЛИ инкассации карточки. В итоге правда срок сдвинулся до 10 дней, точного графика инкассации никто дать не смог. Звонил много и часто, объяснял ситуацию, менеджеры в принципе понимали, и вроде бы рады помочь, но решение проблемыя, судя по всему вне их компетенции.
А суть претензии следующая: почему при столь грубой неисправности банкомата, которая наверняка приведет к тому что картоки сожрутся у кучи клиентов, никто не в состоянии во-первых, ускорить инкассацию, во-вторых, дать точную дату этой самой инкассации?
Одно дело когда карточку проглатывает из-за единичного сбоя в программном обеспечении, либо по невнимательности клиента, и совсем другое, когда из банкомата просто "гайки сыпятся", и увидеть свою карточку из-за этой пласмаски просто невозможно. А догадаться, что эта штука просто отвалилась и ее надо бы приподнять, я думаю, сможет далеко не каждый. Сам с банкоматами имею дело регулярно и давно, и сроду даже не думал, что такое может быть.
На карточки деньги, которые нужны достаточно срочно. Из-за такой неорганизованности сервиса по возврату карточек, испытваю сложности. И главное нет никакой ясности когда проблема будет решена.
Не знаю, как с этой процедурой в другиех банках, но от ККБ ожидал большей надежности (обычных железок причем), большей организованности и клиентоориентированности.
Ну что ж... Прошла неделя с момента описанных событий. Несмотря на ГРУБЕЙШУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ БАНКОМАТА КАЗКОММЕРЦБАНКА, карточка не возращена. Ежедневно, чудная процедура дозвона в колл-центр, через 50 инстанций я(если вам того, нажмите 1, если сего, нажмите 2), далее "извините
нам не до вас все операторы заняты", и 10-15 минут ожидания под прелестную музычку. Это все для того, чтобы узнать, вернули ли карточку. Вместо того, чтобы дать человеку номер филиала, где проглоченные карточки собираются, чтобы он хотя бы не тратил столько времени на дозвон.
Ну а реакции SMM - просто НЕТ. Хотя некоторые вопросы (уж никак не более серьезные) хотя бы комментируются, а иногда даже как-будто что-то по ним делается. Элементарно НЕВЕЖЛИВО никак не реагировать на развернутый вопрос или претензию клиента. Для чего Вы, SMMщики, тогда вообще нужны??? Если не в состоянии никак решить проблему, всегда остается обычное извинение. Это уже что-то. Ну и вполне реальная помощь - тот же самый номер филиала. Про ускорение инкассации банкомата мечтать не смею.
Ну в итоге имеем то что имеем, впечатление о клиентском сервисе ККБ испорчено однозначно, и дел в дальнейшем иметь с этим банком не хочется. Казком в своих услугах сейчас уже далеко не уникален, и единственное преимущество - широкая сеть банкоматов, и та себя дискредитировала отваливающимися гайками.
Сообщение отредактировал Captain Obvious: 20.05.2013, 13:08:31