Добрый день!
Крайне неприятный инцендент произошел с банкоматом ККБ в районе Саина-Рыскулбекова, в новом высотном доме рядом с санаторием "Каргалы". Надо было срочно снять деньги, и хотя у меня другой банк, и моего банкомата не было, решил воспользоваться этим банкоматом (хотя рядом был банкомат Центра, и их же отделение). Но Казком ведь привычнее (ваша карточка у меня тоже есть), и уже на подсознательном уровне, НАДЕЖНЕЕ.
Перед тем как вставить карточку в банкомам, увидел в карт приемнике вот такую вот вещь:
http://pixs.ru/showi...566_7980706.jpg Т.е. картприемник закрыт этой красной пластинкой (обычная пласмаска, как выяснилось)
Решил, что эта пласмаска какой-то новый наворот на банкомате, и несмотря на нее карточку поместил в картпривемник. Запрашиваю далее баланс, банкомат выдает чек, а карточка не появляется. При этом надпись "Заберите карточку" светится. В итоге, банкомат издает невнятный писк, и выходит в главное меню. Тут я понимаю, что карточку он мою проглотил, и карточка вылезла вначале, но ее не было видно за этой пласмаской, которая, как оказалось, никакие не "инвестиции в инновации", а просто кусок отвалившегося пластика, как в какой-нибудь древней телефонной будке.
В итоге "замечательная и удобная" процедура дозвона в колл-центр, оставление заявки, и ОЖИЛДАНИЕ в 2-3 НЕДЕЛИ инкассации карточки. В итоге правда срок сдвинулся до 10 дней, точного графика инкассации никто дать не смог. Звонил много и часто, объяснял ситуацию, менеджеры в принципе понимали, и вроде бы рады помочь, но решение проблемыя, судя по всему вне их компетенции.
А суть претензии следующая: почему при столь грубой неисправности банкомата, которая наверняка приведет к тому что картоки сожрутся у кучи клиентов, никто не в состоянии во-первых, ускорить инкассацию, во-вторых, дать точную дату этой самой инкассации?
Одно дело когда карточку проглатывает из-за единичного сбоя в программном обеспечении, либо по невнимательности клиента, и совсем другое, когда из банкомата просто "гайки сыпятся", и увидеть свою карточку из-за этой пласмаски просто невозможно. А догадаться, что эта штука просто отвалилась и ее надо бы приподнять, я думаю, сможет далеко не каждый. Сам с банкоматами имею дело регулярно и давно, и сроду даже не думал, что такое может быть.
На карточки деньги, которые нужны достаточно срочно. Из-за такой неорганизованности сервиса по возврату карточек, испытваю сложности. И главное нет никакой ясности когда проблема будет решена.
Не знаю, как с этой процедурой в другиех банках, но от ККБ ожидал большей надежности (обычных железок причем), большей организованности и клиентоориентированности.
Сообщение отредактировал Captain Obvious: 16.05.2013, 14:32:39