Я не говорю, что жалобы в колл центр не помогают, наоборот только благодаря им что то и движется. Просто говорю же обидно и неприятно, что без жалоб никто не хочет нормально работать. Мне кажется у сотрудников недостаточно мотивации, нужно что то с этим делать, получается сотрудники работают только из под палки и потом пояаляется личная неприязнь между клиентом и сотрудником банка, что очень напрягает на протажении всего процесса получения кредита
Бубуся, от вас одни жалобы в ККБ. Вы получили ипотеку в этом банке в беспрецедентно рекордные сроки (менее 2ух недель!!!). Похвалите их, будьте объективны
Я еще не получила ипотеку, договор еще не подписан. И я еще раз повторю , что без жалоб я бы ничего не добилась. Первый раз рассмотрение ЦПР затянулось на 4 дня вместо 3-х. Второй раз подписание договора купли-продажи также затянулось на 1 день из за того, что я тупо не могла дозвониться до менеджера , потому что она не брала трубку весь день и неизвестно на сколько бы еще этот игнор с ее стороны затянулся, если бы я не написала жалобу. Я могу похвалить ККБ только за то, что они оперативно реагируют на жалобы , вот тут ничего им нечего предъявить
Я просто почитала тут на форумах про получение ипотеки в ККБ и все уже прошедшие этот процесс советуют сразу писать жалобы, потому что без них процесс очень сильно затягивается, что я и сама поняла после того как испытала на себе. А Вы сами должны понимать, что когда процесс начинает затягиваться продавец начинает нервничать и давить на Вас, что не очень приятно, потому что получается Вы подставлете людей, потому что изначально озвучивали им сроки те, которые написана на сайте и , которые Вам озвучивал менеджер, а по факту в эти сроки само по себе ничего не делается, пока не напишешь жалобу .