Здравствуйте!
Сейчас будет крик души и возможно нецензурная лексика...
Мне этот банк уже поперек горла стоит! Ну вот ничего нормально не делается! Уже второй раз у меня проблемы с кредитным отделом, они там что вообще работать не хотят?! Такое ощущение что им там вообще плевать на клиентов
Я пытаюсь взять ипотечный кредит уже второй раз! Первый раз мне отказали, потому что оказывается 2-х комнатная квартира площадью 33 кв. считается квартирой малосемейного типа, а меня об этом никто не предупреждал
Теперь я еле как нашла еще одну квартиру, уговорила хозяев подождать, они как приличные подождали сколько я просила, вчера мне дали ответ от банка, что мне одобрили эту квартиру, но продавцу необходимо внести корректировку в базу МИНЮСа, т.к. они недавно внесли в техплан балкон и общая площадь увеличилась на 1кв, а в справке обременения выходит старая площадь и потом как все будет готово, мне сказали позвонить и можно уже будет договариваться о том, когда приезжать и заключать договор купли-продажи.Ну хорошо, продавец снова пошел мне на встречу , бросил все дела и побежал в ЦОН это все дело регистировать и корректировку в базу там внесли. Вчера же в 17 50 как только я узнала, что продавец все сделал, я стала звонить кредитному менеджеру и на сотовый и на рабочий, но она уже не брала трубку, видимо у нее рабочий день заканчивается раньше 18 00
Сегодня утром в 9 10 я ей дозвонилась, сказала, что все готово, она сказала , что проверит и перезвонит. Но вот уже пол дня прошло, а она все видимо справку обремения вытащить никак не может
так еще и трубку теперь не берет
Вот не пойму никак, вот какого нельзя делать все нормально ?!
Почему нельзя взять трубку и просто объяснить мне на какой стадии находится продвижение моего дела?!
Я как дура сижу и не знаю что делать, что говорить продавцу, когда он получит свои деньги в конце концов?! Просто вот бесит все это и достало уже
Почему нельзя нормально и ответственно работать?! Почему нельзя нормально относиться к клиентам и понимать, что на них тоже давят продавцы?! Еще мне нравится, что я просто не знаю уже куда звонить, одга трубку не берет, другая(менеджер просто) не может нарпрямую обращаться в кредитный отдел, какие то там запросы просто отправляет и не может конкретно тоже сказать , когда нас позовут в банк .
Я не знаю может проблема у вас в ресурсах там, может система виснет, может недостаточно развита связь между подразделениями банка, но нужно что то делать. Так нельзя работать, сервис ну никуда не годится!