Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1541
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, нахожусь в Турции, надо оплачивать отель наличными, в связи с этим надо снимать деньги в банкомате, у меня теньговая (зарплатная) карточка, как лучше снять деньги - в лирах или в долларах? в смысле как выгодней, чтобы не потерять много денег? и еще вопрос, может есть какие-то банки-партнера ККБ, которые берут не много процентов за снятие наличности? а если нет - то какой процент за снятие наличности? 3%? заранее благодарю
  • 0

#1542
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, нахожусь в Турции, надо оплачивать отель наличными, в связи с этим надо снимать деньги в банкомате, у меня теньговая (зарплатная) карточка, как лучше снять деньги - в лирах или в долларах? в смысле как выгодней, чтобы не потерять много денег? и еще вопрос, может есть какие-то банки-партнера ККБ, которые берут не много процентов за снятие наличности? а если нет - то какой процент за снятие наличности? 3%? заранее благодарю

Обычно у ККБ 450 тенге + 1% за снятие. Думаю в лирах будет выгодней, однако это лишь мое предположение, точный ответ вам дадут в колл центре.
  • 0

#1543
womaninlove

womaninlove
  • Гость
  • 10 сообщений


@Chikin,у меня к вам просьба - объясните в чем существенная разница между следующими картами: Visa Electron, Visa Electron Instant Card и Visa Classic?
Полного описания карты "виза электрон" на сайте нет.
А "электрон инстант" и "классик" - вроде по многим параметрам схожи...

Лично мне нужна карта, совмещающая в себе одной следующие задачи:
- оплата товаров/услуг, обналичивание за границей и в самом КЗ.
- оплата товаров/услуг в Интернете (КЗ интерент-магазины, e-bay и пр.).
- мультивалютность.
Учитывая данные пожелания, какую бы карту вы посоветовали?

Спасибо за внимание.

Разница есть. Инстант - неименная карта, в Интернете могут проблемы при оплате возникнуть. Электронки банк уже почти не выпускает, только под зарплатные проекты и для Checking Card (это такие карты, которые к лицевому счёту привязаны). К тому же Электронки могут на принять к оплате в зарубежных отелях и автопрокатах.
Функция мультивалютности есть на картах уровня Виза Классик и выше, но нужно обратить внимание на линию обслуживания карты.


Уважаемый Chikin, написала вам в личку, была бы премного признательна за скорейший ответ.
  • 0

#1544
jeck8787

jeck8787
  • Гость
  • 21 сообщений
Добрый день! Мое имя Евгений Савко! 15 января 2012 года хотел снять деньги с банкомата " Халык банка", но банкомат денег не выдал, написал заявление на возврат денег, но до сих пор деньги не вернули, хотя максимальный срок возврат по регламенту 45 дней. В чем причина?
  • 0

#1545
womaninlove

womaninlove
  • Гость
  • 10 сообщений
скажите, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ дней ККБ рассматривает заявку на кредит?
  • 0

#1546
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

скажите, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ дней ККБ рассматривает заявку на кредит?

мне на следующий день после заявки ответили
  • 0

#1547
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Chikin, вынесите какую нибудь (хотя бы устную) благодарность девочке в окошке за столом №5 в отделении на Кабанбай Батыра в Астане. Очень вежливая и тактичная, и обслуживает быстро но и без суеты.

ЗЫ. В очередной раз радуюсь системе бронирования очереди. Пришел, получил номерок, через минут призвали к ответу на обслуживание. А народу - битком, как следок в бочке :p

ЗЗЫ. Или что изменилось благодаря Гошу, или я просто удачно попал - вчера дозвонился до колцентра буквально с первого раза и без ожиданий.

Сообщение отредактировал Farmer: 09.04.2013, 14:01:52

  • 0

#1548
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Интересные троллинг-сотрудники. Подавал заявку на рефинансирование, одобрили, но запросили документ от другого банка, который выдается не ранее 45 дней, а одобрение действует в течение 2х недель. На кой черт спрашивается одобряли, если знали, что подобного рода документ выдается в любом банке за такой срок, проще было бы отказать. Вывод - Троли.
Второй момент, сегодня стоял в очереди к менеджеру и как только подошла моя очередь, уважаемый отлучился от рабочего места, а через пару минут привел с собой неизвестного человека, как клиента, который в очереди совсем не стоял (ну это и понятно, ибо я был следующим, да и людей больше небыло) и начал его обслуживать. Не стал заводить скандал, развернулся и ушел. Больше ни ногой в троллинг-банк к аналогичным сотрудникам.
  • 0

#1549
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Интересные троллинг-сотрудники. Подавал заявку на рефинансирование, одобрили, но запросили документ от другого банка, который выдается не ранее 45 дней, а одобрение действует в течение 2х недель. На кой черт спрашивается одобряли, если знали, что подобного рода документ выдается в любом банке за такой срок, проще было бы отказать. Вывод - Троли.
Второй момент, сегодня стоял в очереди к менеджеру и как только подошла моя очередь, уважаемый отлучился от рабочего места, а через пару минут привел с собой неизвестного человека, как клиента, который в очереди совсем не стоял (ну это и понятно, ибо я был следующим, да и людей больше небыло) и начал его обслуживать. Не стал заводить скандал, развернулся и ушел. Больше ни ногой в троллинг-банк к аналогичным сотрудникам.

"На зло кондуктору пешком пойду" :)
В какой банк переходить собираетесь?
  • 0

#1550
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
вчера на карту перечислили в несколько транзакций определенную сумму (немалую) и ее заблокировали. звоню в колсентре, как всегда с часом ожиданий, и мне сообщают что типа будет отзыв всей суммы изза сбоя в системе, какого сбоя, что за гонево? вы там вообще все обдолбанулись, уже обычные транзакции не можете проводить? больше 10 лет обслуживаюсь у вас и с каждым годом разочировываюсь.
  • 0

#1551
бубуся

бубуся
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Здравствуйте!
Сейчас будет крик души и возможно нецензурная лексика...
Мне этот банк уже поперек горла стоит! Ну вот ничего нормально не делается! Уже второй раз у меня проблемы с кредитным отделом, они там что вообще работать не хотят?! Такое ощущение что им там вообще плевать на клиентов :mad:
Я пытаюсь взять ипотечный кредит уже второй раз! Первый раз мне отказали, потому что оказывается 2-х комнатная квартира площадью 33 кв. считается квартирой малосемейного типа, а меня об этом никто не предупреждал :mad:
Теперь я еле как нашла еще одну квартиру, уговорила хозяев подождать, они как приличные подождали сколько я просила, вчера мне дали ответ от банка, что мне одобрили эту квартиру, но продавцу необходимо внести корректировку в базу МИНЮСа, т.к. они недавно внесли в техплан балкон и общая площадь увеличилась на 1кв, а в справке обременения выходит старая площадь и потом как все будет готово, мне сказали позвонить и можно уже будет договариваться о том, когда приезжать и заключать договор купли-продажи.Ну хорошо, продавец снова пошел мне на встречу , бросил все дела и побежал в ЦОН это все дело регистировать и корректировку в базу там внесли. Вчера же в 17 50 как только я узнала, что продавец все сделал, я стала звонить кредитному менеджеру и на сотовый и на рабочий, но она уже не брала трубку, видимо у нее рабочий день заканчивается раньше 18 00 :mad:
Сегодня утром в 9 10 я ей дозвонилась, сказала, что все готово, она сказала , что проверит и перезвонит. Но вот уже пол дня прошло, а она все видимо справку обремения вытащить никак не может :mad: так еще и трубку теперь не берет :mad:
Вот не пойму никак, вот какого нельзя делать все нормально ?! :mad: Почему нельзя взять трубку и просто объяснить мне на какой стадии находится продвижение моего дела?! :mad: Я как дура сижу и не знаю что делать, что говорить продавцу, когда он получит свои деньги в конце концов?! Просто вот бесит все это и достало уже :mad: Почему нельзя нормально и ответственно работать?! Почему нельзя нормально относиться к клиентам и понимать, что на них тоже давят продавцы?! Еще мне нравится, что я просто не знаю уже куда звонить, одга трубку не берет, другая(менеджер просто) не может нарпрямую обращаться в кредитный отдел, какие то там запросы просто отправляет и не может конкретно тоже сказать , когда нас позовут в банк .
Я не знаю может проблема у вас в ресурсах там, может система виснет, может недостаточно развита связь между подразделениями банка, но нужно что то делать. Так нельзя работать, сервис ну никуда не годится!
  • 1

#1552
бубуся

бубуся
  • Постоялец
  • 397 сообщений
PS:Предложения по поводу написать жалобу в колл центр не актуальны, я уже написала жалобу на сайте
  • 0

#1553
бубуся

бубуся
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Замечательно! Позвонила в колл центр, попросила меня соединить с кредитным менеджером, не смогли соединить, попросила соединить с зам.начальника кредитного, тоже не дозвонились. На просьбу дать мне внутр. номер зам.начальника сказали, что не могу мне его дать :mad: Это что какая то непрекосновенная личность? Ей что звонить нельзя простым сметрным?! И куда мне звонить тогда?!
Просто идиотизм какой то честное слово :mad: и сотрудники не работают нормально и на начальство их выйти возможности нет :mad:
  • 0

#1554
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Позиции ККБ с каждым годом, мне кажется оставляет желать лучшего, становиться уже валким и не гибким. (ИМХО), исключением является интернет банкинг и онлайн банкинг.
  • 1

#1555
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
А что за приколы с смс по поводу увеличения кредитного лимита? Увеличивать не просила, да и проверила в хоумбанке- не увеличили. Запоздавшая первоапрельская шутка?
  • 0

#1556
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Позиции ККБ с каждым годом, мне кажется оставляет желать лучшего, становиться уже валким и не гибким. (ИМХО), исключением является интернет банкинг и онлайн банкинг.

согласна с Вами на 100%. В последнее время оочень много жалоб на сабжевый банк. Пусть меня закидают тапками, но я уже начинаю думать, что Казком становится похожим на Каспи. Беспредел что в отделениях, что в колл-центре.
  • 0

#1557
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
самое печальное что нет альтернативы, везде пахнет гнилью
  • 0

#1558
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Ага. Лимит все же увеличили. Просто сообщили мне об этом раньше, чем в системе отразилось.
  • 0

#1559
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
На этой ветке отвечают на вопросы представители банка? Если да, то когда запустят эту программу.
http://news.mail.ru/...825/?frommail=1
Коплю в данный момент на депозите, но можно было параллельно и на такой закинуть.
  • 0

#1560
теперь_на_метле

теперь_на_метле
  • Гость
  • 7 сообщений
Дд! Кто знает-сколько в банке хранится выпущенная, но сразу не забранная :D платежная карта?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.