Скажите плз, можно стерилизовать начальника call-центра дабы такие профи больше не размножались?
Потратить 20 минут на прослушивание рекламы в очередях, бесконечные переключения и общение с четырьмя подряд пробками ради того чтобы выяснить, что оказывается ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa, хотя принимает нал в банкомате на перевод и потом втихую его возвращает на карту - это, безусловно, мечта каждого клиента.
Остается загадкой - каким образом списание прошло, пришла СМС об этом, потом это списание оказывается вернулось - в homebank нет ни единой записи ни об одном из этих событий. Чудесатости опять?
Зачем этот вид перевода вообще афишируется если он не работает? В call-центре мне не смогли назвать ни одного способа как я могу перевести деньги на карту другого банка. Еще чуть-чуть и превратимся в Каспий"банк".
Ваши предложения, как обычно весьма радикальны.
Перевод Visa-to-Visa работает. В какой банк вы делали перевод? Подозреваю, что пытались перевести деньги не с карты, а наличными на карт-счёт.
предложения радикальны потому как действенны. Весь раздел "Братья наши меньшие" будет голосовать "за"))
Была попытка перевода с моей Visa Classic ККБ на Visa Classic Цеснабанк. Ситуация патовая - надо было срочно. Перевод осуществлялся через банкомат. Там же около банкомата по завершению всех операций пришла СМС - деньги с моей карты сняты. Я и успокоился. По истечении суток я выясняю, что деньги адресату не поступили. Уведомлений, что они вернулись мне тоже не было. Чудо? Еще какое. Смотрю в homebank и не вижу там вообще никакой информации о том, что такой перевод был, о том что деньги снимались. Уведомления СМС генерируются случайным образом вне привязки к событиям по картсчету? Или опять банк чистит записи? Других-то вариантов нет: уведомление о событии есть, а события нет. Потом событие есть, а уведомления нет. Копперфильд позавидует такому раскладу.
Далее, звоню в хелп. Отдельная песня дозвониться. Далее ни одна пробка не в состоянии мне ответить работает ли Visa-to-Visa и почему это не работает в моем частном случае и что же произошло. Меня бесконечно переключают по очередям ожидания в поисках некоего мифического специалиста, который может совершить чудо и объяснить абсолютно очевидную ситуацию. Хрен там. А я очень подвел людей и обманул их. На основании уведомления ККБ.
***как офффтоп. А вообще этот позор банка - начальник call-центра, - лицо постоянное во времени на протяжении последних лет или у HR талант находить клонов? Я понимаю еще если можно ждать долго и получить ответ, но если и ждать и не получать ответы от кучи "специалистов", то это патология окромя как хирургией не лечится.
Во всей этой истории непонятка по итогу остается единственная - call-центр как горбатого уже не исправить, - почему нет записей в homebank и почему не было никакого уведомления о возврате денег?
Сообщение отредактировал gosh: 27.03.2013, 09:37:50