Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1441
Hector

Hector
  • Свой человек
  • 925 сообщений

По кредитам условия стали еще дороже, к12% это утка ;

Поподробнее можно, подал заявку на рефинансирование в казком
  • 0

#1442
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений


Вам лучше позвонить позвонить в их колл-центр, т.к. после их объяснений я потерял дар речи от возмущения и забыл спросить, что за "интерес".

это проценты банка за использованные вами деньги и непогашенные в льготный период


Не совсем так. Вот что пишут в Homebanke:

Доводим до Вашего сведения, что с 01.03.2013 г. размер Минимального Месячного Платежа (далее ММП) по кредитным картам отражается в Homebank исходя из того, что вознаграждение на использованную сумму кредита начисляется ежедневно. Соответственно размер вознаграждения увеличивается с каждым днем использования суммы кредита, в связи с чем размер ММП в поле "К погашению" будет изменяться ежедневно.

Ранее сумма ММП фиксировалась на первое число каждого месяца, и вознаграждение, начисленное после первого числа, включалось в ММП следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что оплата задолженности производится в следующей очередности:
  • убытки банка (при наличии);
  • комиссии (при наличии);
  • неустойка (при наличии);
  • вознаграждение;
  • сумма кредита (основного долга).
Другими словами, льготного периода по кредитным карточкам Казкома Blue и Gocard теперь уже больше нет.. :faceoff:
Я так понял, это делается для того, чтобы клиенты в Казкоме разбежались в другие БВУ... :D
  • 0

#1443
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Другими словами, льготного периода по кредитным карточкам Казкома Blue и Gocard теперь уже больше нет.. :faceoff:
Я так понял, это делается для того, чтобы клиенты в Казкоме разбежались в другие БВУ... :D


как это? звоню в колл-центр

объяснили, что льготный период есть также, просто ели раньше проценты списывались в конце месяца, то теперь при поступлении денег

#1444
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений


По кредитам условия стали еще дороже, к12% это утка ;

Поподробнее можно, подал заявку на рефинансирование в казком

посчитайте на кредитном калькуляторе на 3 года, 12% + квсс ( варирует от 0,3% до 1,5%) в зависимости от кредитной истории, место работы и должности. Если вы рефинансировали на 5 лет, то квсс от (0,4% до 1,5%) + 16%.Возьмем сумму 1.000.000 тенге сроком на 3 года. 36.305 тенге еж.платеж. Переплата 307.000 тенге. + за организацию
  • 0

#1445
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений
1.000.000 на 5 лет , еж.платеж 28.450 тг. Общая переплата 700.000 тг. Это все я посчитал на обычном кредитном калькулятое ккб. С организацией кредита эффективная ставка составляет 31.1% годовых. Это все я посчитал по самому минимуму, а представьте поставят вам квсс не 0,4 , а 0,6?

Сообщение отредактировал iExpert: 20.03.2013, 19:14:55

  • 0

#1446
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений
не посчитайте, что я рекламирую альянс ;)
  • 0

#1447
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Позвольте задать вопрос представителю банка.
С каких пор в отделении на Джандосова-Гагарина запрещено в кассе принимать наличные за оплату кредита, если сумма платежа составляет меньше 100 тысяч тенге?
  • 1

#1448
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Скажите плз, можно стерилизовать начальника call-центра дабы такие профи больше не размножались?
Потратить 20 минут на прослушивание рекламы в очередях, бесконечные переключения и общение с четырьмя подряд пробками ради того чтобы выяснить, что оказывается ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa, хотя принимает нал в банкомате на перевод и потом втихую его возвращает на карту - это, безусловно, мечта каждого клиента.
Остается загадкой - каким образом списание прошло, пришла СМС об этом, потом это списание оказывается вернулось - в homebank нет ни единой записи ни об одном из этих событий. Чудесатости опять?
Зачем этот вид перевода вообще афишируется если он не работает? В call-центре мне не смогли назвать ни одного способа как я могу перевести деньги на карту другого банка. Еще чуть-чуть и превратимся в Каспий"банк".
  • 0

#1449
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений

Скажите плз, можно стерилизовать начальника call-центра дабы такие профи больше не размножались?
Потратить 20 минут на прослушивание рекламы в очередях, бесконечные переключения и общение с четырьмя подряд пробками ради того чтобы выяснить, что оказывается ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa, хотя принимает нал в банкомате на перевод и потом втихую его возвращает на карту - это, безусловно, мечта каждого клиента.
Остается загадкой - каким образом списание прошло, пришла СМС об этом, потом это списание оказывается вернулось - в homebank нет ни единой записи ни об одном из этих событий. Чудесатости опять?
Зачем этот вид перевода вообще афишируется если он не работает? В call-центре мне не смогли назвать ни одного способа как я могу перевести деньги на карту другого банка. Еще чуть-чуть и превратимся в Каспий"банк".

по условиям кредитования уже превратились)
  • 0

#1450
smuglanka

smuglanka
  • Частый гость
  • 73 сообщений

ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa


пару лет назад умел. я пересылала деньги на визу другого банка, в другую страну, используя как раз функцию Visa to Visa. перевод был в долларах, курс был не очень, но сумма была маленькой, так что было все нормально. перевод прошел без проблем и очень быстро.
  • 0

#1451
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa


пару лет назад умел. я пересылала деньги на визу другого банка, в другую страну, используя как раз функцию Visa to Visa. перевод был в долларах, курс был не очень, но сумма была маленькой, так что было все нормально. перевод прошел без проблем и очень быстро.


в 2007-2008 годах без проблем делала переводы с Визы ККБ на Визу других банков (БТА, Халык, Нур), комиссия за перевод была 300 тг+1% - иногда это было быстрее, чем обналичивать и ходить в 3 разных банка для перевода

#1452
kaz_yaz

kaz_yaz
  • Гость
  • 12 сообщений
Меня интересуют депозиты ККБ. Если депозит на 12 месяцев и я хочу продлить еще на 12 месяцев, можно ли перерегистрировать с обычной депозитной ставкой? Не делая пролонгацию.
  • 0

#1453
Иван Занятой

Иван Занятой
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Меня интересуют депозиты ККБ. Если депозит на 12 месяцев и я хочу продлить еще на 12 месяцев, можно ли перерегистрировать с обычной депозитной ставкой? Не делая пролонгацию.

Можно расторгнуть старый договор и заключить новый. Только непонятно зачем... Неужели охота идти в банк, стоять в очереди, если депозит может спокойно сам пролонгироваться, с текущей ставкой...
  • 0

#1454
kaz_yaz

kaz_yaz
  • Гость
  • 12 сообщений
Думаю, что к пролонгированному депозиту будет применена более низкая ставка.
  • 0

#1455
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


Другими словами, льготного периода по кредитным карточкам Казкома Blue и Gocard теперь уже больше нет.. :faceoff:
Я так понял, это делается для того, чтобы клиенты в Казкоме разбежались в другие БВУ... :D

как это? звоню в колл-центр
объяснили, что льготный период есть также, просто ели раньше проценты списывались в конце месяца, то теперь при поступлении денег

Кареке, зачем так пугать!
Danissima, благодарю за разъяснения. А то ведь если меняются условия по займам, как минимум нужно допку к договорам оформлять
  • 1

#1456
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
Добрый день! скажите а можно ли взять на 6 месяцев в кредит денюжную сумму до 100 000 тыс. тенге? и кто сможет мне рассчитать % переплаты, спасибо!

#1457
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Кареке, зачем так пугать!
Danissima, благодарю за разъяснения. А то ведь если меняются условия по займам, как минимум нужно допку к договорам оформлять


сама испугалась))) но вот раньше эти проценты списывались в конце месяца, а теперь ежедневно

#1458
Нарикош

Нарикош
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

ККБ не умеет делать переводы Visa-to-Visa


пару лет назад умел. я пересылала деньги на визу другого банка, в другую страну, используя как раз функцию Visa to Visa. перевод был в долларах, курс был не очень, но сумма была маленькой, так что было все нормально. перевод прошел без проблем и очень быстро.

я недавно делала перевод с визы на визу, через терминал, прошло, правда комиссию сняли..
и поступление в течении 3-5 рабочих дней
  • 0

#1459
Нарикош

Нарикош
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Помогите, не могу дозвонится до отделения на ленина хаджымукана, пыталась через call centre , так там 8 мин держали меня на линии, а потом короткие гудки..
я оставляла заявку на кредит еще 16 числа, но никто так и не позвонил и не сказал о результатах.. альянс ответ мне сообщил за пару часов. !!!
  • 0

#1460
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Неделю назад совершал Visa2Visa, на две карточки разных российских банков. На одну деньги поступили в течение получаса, на вторую платеж не прошел "по техническим причинам". Странно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.