Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1421
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений


Подскажите сколько можно держать денег на одной обычной карте VISA electron, есть ли ограничения?

До кол-центра как всегда не дозвонишься, вот мне интересно если нужно будет карту заблочить экстренно, то наверное дозвонишься когда уже все деньги с нее снимут или на такие звонки вне очередь попадаешь?

да и скайп аккаунты у вас не работают, передайте своим техникам.

Ограничений нет. Карта привязана к карт-счёту. При перевыпуске меняется карта, карт-счёт при этом прежний.
Звонки по экстренному блокированию карты обслуживаются в приоритете. Скайп попросил проверить, спасибо. Вы на какой адрес скайпа звонили?


я звонил на cards_kkb и homebank_kkb оба в онлайне, но звонки не проходят, тишина просто.

по карте спасибо за инфо, меня просто насторожило то что видел как то в мониторе у менеджера стоял какой то лимит в 2 500 000 тенге по моей карте, подумал что максимум такую сумму смогу держать на ней.
  • 0

#1422
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Снять наличные можно, если банк-эмитент не закрыл такую возможность. Комиссии за обналичивание в зарубежных банкоматах устанавливаются банком-эмитентом карты, а не банком-владельцем банкомата.

Насколько я знаю, если снимать не нацвалюту страны банка-владельца банкомата, то таки ко всему еще и приплюсуется комиссия банка-владельца банкомата. Т.е. если с узбекской карты снять доллары в банкомате ККБ, то снимут по полной: и комиссия банка-эмитента карты и комиссия банка-владельца банкомата. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Может в каких-то странах и взимают, но у нас нет.
  • 0

#1423
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я звонил на cards_kkb и homebank_kkb оба в онлайне, но звонки не проходят, тишина просто.

Skype - внешняя связь, в которой могут происходить технические неполадки по не зависящим от банка причинам. На данный момент выявлены проблемы при звонках с новых версий Skype (6.0, 6.1, 6.2, 6.3). Можно вернуть на компьютере любую версию Skype, кроме 6 или дождаться разработки новой версии 6.4.

Здесь можно скачать предыдущие версии скайпа http://oldversions.r...load.php?list.2
  • 0

#1424
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений
Забронировала очередь на сегодня на 14.00.
Пришла сегодня в 13.30 в отделение банка.
Охранник автоматом распечатал номерок 150.
Я сказала что у меня бронь.
На что он ответил - "не работает эта бронь".
На всякий случай распечатала - "Бронирование" - вышел 151 номерок
Опять просто повернулась и ушла, видно не судьба...
Зачем эта услуга - если она не работает???
(только, пожалуйста, не говорите - "это временная проблема именно в этом отделении")

Через homebank, к сожалению, не могу сделать операцию, у Ваш ограничения на переводы
  • 0

#1425
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений

Забронировала очередь на сегодня на 14.00.
Пришла сегодня в 13.30 в отделение банка.
Охранник автоматом распечатал номерок 150.
Я сказала что у меня бронь.
На что он ответил - "не работает эта бронь".
На всякий случай распечатала - "Бронирование" - вышел 151 номерок
Опять просто повернулась и ушла, видно не судьба...
Зачем эта услуга - если она не работает???
(только, пожалуйста, не говорите - "это временная проблема именно в этом отделении")

Через homebank, к сожалению, не могу сделать операцию, у Ваш ограничения на переводы

Что же вы не подождали, вышел бы ваш 151 вперед 150 на табло. Удача улыбается упорным. Был у меня случай и не один когда люди возмущались кто в обычной очереди стоял. Бронь вперед пропускается
  • 0

#1426
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений

Что же вы не подождали, вышел бы ваш 151 вперед 150 на табло. Удача улыбается упорным. Был у меня случай и не один когда люди возмущались кто в обычной очереди стоял. Бронь вперед пропускается

Ради эксперимента остались и ждали следующий номерок (к радости прошло минут 5) - не наш... (не к нашей радости!)

п.с.
еще можно предположить - что загорелся номерок брони - который бронировал перед нами)))))))

Сообщение отредактировал Lessika: 15.03.2013, 00:09:17

  • 0

#1427
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Забронировала очередь на сегодня на 14.00.
Пришла сегодня в 13.30 в отделение банка.
Охранник автоматом распечатал номерок 150.
Я сказала что у меня бронь.
На что он ответил - "не работает эта бронь".
На всякий случай распечатала - "Бронирование" - вышел 151 номерок
Опять просто повернулась и ушла, видно не судьба...
Зачем эта услуга - если она не работает???
(только, пожалуйста, не говорите - "это временная проблема именно в этом отделении")

Через homebank, к сожалению, не могу сделать операцию, у Ваш ограничения на переводы

Если забронировали на 14.00, то ваша бронь активируется с 13.45 по 14.15. У меня всегда все работает.
  • 0

#1428
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений

Если забронировали на 14.00, то ваша бронь активируется с 13.45 по 14.15. У меня всегда все работает.

Завтра попробую еще раз
  • 0

#1429
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Забронировала очередь на сегодня на 14.00.
Пришла сегодня в 13.30 в отделение банка.
Охранник автоматом распечатал номерок 150.
Я сказала что у меня бронь.
На что он ответил - "не работает эта бронь".
На всякий случай распечатала - "Бронирование" - вышел 151 номерок
Опять просто повернулась и ушла, видно не судьба...
Зачем эта услуга - если она не работает???
(только, пожалуйста, не говорите - "это временная проблема именно в этом отделении")

Через homebank, к сожалению, не могу сделать операцию, у Ваш ограничения на переводы

Если забронировали на 14.00, то ваша бронь активируется с 13.45 по 14.15. У меня всегда все работает.

Об этом при бронировании в Хоумбанке, кстати, написано
  • 0

#1430
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Почему нет уведомлений от ККБ о сбое системы по начислению AMEX?
Пример снял вчера 7191, закидываю сегодня 7191, а зачисляется всего 5591. Позвонил сказали, что из-за сбоя системы, в марте месяце, С ПОСТУПАЮЩИХ сумм будет удерживаться некий интерес банка.
Что за ....? Почему не уведомляете, почему это не отображается в homebank, почему с поступающих сумм, а не сразу с транкзакции?
  • 1

#1431
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Почему нет уведомлений от ККБ о сбое системы по начислению AMEX?
Пример снял вчера 7191, закидываю сегодня 7191, а зачисляется всего 5591. Позвонил сказали, что из-за сбоя системы, в марте месяце, С ПОСТУПАЮЩИХ сумм будет удерживаться некий интерес банка.
Что за ....? Почему не уведомляете, почему это не отображается в homebank, почему с поступающих сумм, а не сразу с транкзакции?


какой еще интерес банка при поступлении денег на Амэкс? можно поподробнее

у меня Амэкс Блю

#1432
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

какой еще интерес банка при поступлении денег на Амэкс? можно поподробнее

у меня Амэкс Блю

Вам лучше позвонить позвонить в их колл-центр, т.к. после их объяснений я потерял дар речи от возмущения и забыл спросить, что за "интерес".
  • 0

#1433
smuglanka

smuglanka
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Вам лучше позвонить позвонить в их колл-центр, т.к. после их объяснений я потерял дар речи от возмущения и забыл спросить, что за "интерес".


это проценты банка за использованные вами деньги и непогашенные в льготный период
  • 0

#1434
taloola

taloola
  • Гость
  • 25 сообщений

Можете написать дату визита и адрес отделения? Также нужен ваш ИИН для идентификации.




Время посещения 11.50 по 12.35, отделение на Джандосова - Гагарина
Вы можете проверить все по фамилиям менеджеров и по камерам, примерно, в 12.20-25. И по базе электронной очереди, номера, которые проигнорировали, были, начиная с 202, следующий обслуживаемый номер 239.

Дата посещения 12.03.13 г.
Для чего вам идентифицировать меня?
Я все фамилии менеджеров уже указала, работайте с персоналом, а не с клиентами.
  • 0

#1435
taloola

taloola
  • Гость
  • 25 сообщений
Простите, но я не понимаю, зачем меня идентифицировать, т.к. произошла не системная ошибка, а это хамство со стороны персонала банка, следовательно, нужно разбираться с конкретными менеджерами, фамилии, номера рабочих столов, отеление указаны.
  • 0

#1436
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Хочу увеличить % ставки по депозитам в рамках акции, нужно просто прийти в любой отделение и высказать желание или как?
По долларовым тоже +1%?

Сообщение отредактировал RR: 18.03.2013, 10:56:47

  • 0

#1437
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Хочу увеличить % ставки по депозитам в рамках акции, нужно просто прийти в любой отделение и высказать желание или как?
По долларовым тоже +1%?

% ставки по ранее открытым депозитам в рамках акции можно увеличить только в том случае, если дата пролонгации попадает на период проведения акции, т.е. с 10 марта по 30 апреля текущего года. В этом случае нужно лично прийти в банк и заключить дополнительное соглашение об увеличении процентной ставки. А вот если не попадает, то придётся только закрывать депозит по стандартным условиям(с потерей части вознаграждения) и открывать новый. И ещё - акция касается только депозитов в тенге.

Сообщение отредактировал SanKet: 18.03.2013, 11:15:16

  • 0

#1438
Иван Занятой

Иван Занятой
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

По долларовым тоже +1%?

Только тенге. Читайте условия акции.
  • 0

#1439
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений
По кредитам условия стали еще дороже, к12% это утка ;
  • 0

#1440
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Дата посещения 12.03.13 г.
Для чего вам идентифицировать меня?
Я все фамилии менеджеров уже указала, работайте с персоналом, а не с клиентами.

Для отработки жалобы необходимы данные клиента. После с вами свяжется наш сотрудник и расскажет о принятых мерах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.