Сегодня в очередной раз пожалела о том, что являюсь клиентом ККб.
В общем, не думала, что получение карточки принесет мне столько негативных эмоций. Во-первых, в очереди я простояла около 40 минут, ладно, такое бывает, возможно, система электронной очереди дала сбой, рядом со мной так же 40 минут сидела женщина с грудным ребенком, которой отказали в обслуживании без очереди. Потом девушка с ресепшена назвала номера наших квиточков, и еще нескольких человек, и попросила пройти к столику №14, и объяснила, что нас обслужат в порядке живой очереди. Менеджер Сарсенкулова Дана всячески начала выражать свое недовольство, но обслужила женщину с ребенком с номером 202, хотя 40 минут назад она же ей и отказала. Когда наступила моя очередь, менеджер вызвала № 238, конечно мы все, кого направили, начали возмущаться, почему она принимает по номеркам, а не по живой очереди. Тогда девушка с ресепшена попросила другого менеджера Аязбекову Зарину за столиком №15, которая в тот момент ничего не делала, обслужить нас, та стала возмущаться, отказалась и сказала
"достали уже" Если ее достали клиенты и работа, пусть не работает вообще! Затем Сарсенкулова отправила нас за другой столик, тогда я заметила, что вообще-то, нас отправили к ней, и почему нас футболят, она сказала, что тот, кто отправил, тот пусть и обслуживает. Тогда я решила обратиться к начальнику отдела за столиком №35 Кайрат Тастанулы. Когда я подошла к его столику, он говорил по
служебному телефону, поднял голову "подождите", как выяснилось он обсуждал
свои личные коммунальные счета с кем-то из своей семья, долго и муторно проверял и обсуждал оплатил ли он свет и т.д. В итоге, когда он закончил личный разговор по служебному телефону
, и соизволил взглянуть на меня, пределов моей злости не было, и я пожелала ему дальше решать свои личные дела. В это время за другим столиком менеджер милостиво начала обслуживать нас всех по живой очереди, возможно, на них подействовало то, что я пошла общаться с их начальником.
Но самое интересное это то, что когда меня согласилась обслуживать другой менеджер, Сарсенкулова Дана повернулась ко мне и глядя мне в глаза, одними губами прошептала то ли "дура", то ли "*ука"
, но однозначно, что это было оскорблением.
Я в шоке от Ваших сотрудников, вообще, выйдя из здания банка в следующий раз Сарсенкулова и по роже схлопотать может от других клиентов, а может, уже и схлопотала, судя по тому, как в этой неразберихе были настроены люди.
Очень жаль, что некогда хороший банк становится безобразным.
Хочу, что бы в отношении неадекватного менеджера, оскорбляющего клиентов банка, за счет поступлений которых, она получает зарплату, и которых она ненавидит, судя по ее отношению, приняли меры, а лучше всего, уволили.