Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1041
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



скажите, пожалуйста, если в банкомате Халыка снимать деньги с Мастеркард ККБ, то какая комиссия за обнал взимается?


я на сайте не нашла такие тарифы

1% от ККБ стандартно, а вот за пользование банкоматом Халыка сколько?

Посмотрите здесь - Единые комиссии на услуги

Если в тенге, то 1%, мин. 50 тенге. Если в долларах - 1,4%, мин. 0,70$.
  • 0

#1042
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый вечер! у меня такой вопрос- ради интереса так сказать (получится или нет) я с яндекс кошелька перевела 200 рублей на карту, карта виза, но мне нужно было оплатить 800 тг за обслуживание, все успешно - как написали мне в яндексе перевеволись,пошла я проверить что там на балансе и банкомат сообщил мне сл. : недостаточно денежных средств для осуществления опреции....вопрос вот в чем- перевелись ли действительно деньги- если да, то как это проверить- потому что данная сумма могла уйти на оплату обслуживания, если нет, то куда делась эта небольшая сумма? заранее благодарю за ответ!

Вы зарегистрированы в Хоумбанке? Там можно посмотреть выписку по карте, сколько откуда пришло и куда списалось.
  • 0

#1043
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Скрытый текст

Для старых договоров там же старые условия... Я поэтому и не закрываю свой договор и всегда на счету минимум 75000 тенге и пополняю и снимаю когда захочу и сколько захочу.

У меня договор "Свободы" под 11% на 37 месяцев. Истекает в феврале. И я так думаю, что пролонгация будет под 5%, как для "отменённого срока". И получается, мне надо или соглашаться с пятью процентами, или перезаключать на другой срок.

Но новые условия депозита "Свобода" меня не устраивают. Чтобы снять часть денег с депозита, на счету должно лежать минимум 195 тысяч. И снять можно минимум 45 тысяч. А положить можно минимум 15 тысяч. И если доложенные деньги пролежали менее 14 дней, за новое снятие надо платить процент.

Получается, чтобы снять 5000, заплатить за телефон, мне нужно снять 45 000, 5 000 взять себе, а 40 000 положить обратно на депозит. А потом 14 дней ничего снимать нельзя, потому что за снятие с меня 0,7% удержат (от 45 000). (Или 0,5% за снятие, если неснижаемый остаток 1 500 000.)

Я привык все деньги держать на депозите. Когда надо - снимать нужный минимум, а все доходы сразу докладывать на депозит. Для этих целей я специально покупал ЭЦП с картридером.

И что теперь? По новым условиям "Свободы" я не смогу СВОБОДНО распоряжаться своими деньгами? Нафига мне такой депозит?

Я посмотрел, в других банках и проценты выше и условия лучше. В Альянс-банке к депозиту даже карточку дают с нулевым процентом за снятие.

И угадайте, что я буду делать, когда срок депозита окончится?

Я уточнил, на Хоумбанк эти условия по минимальным суммам и срокам не распространяются.
Для меня самого этот момент важен, потому как точно также пользуюсь депозитом через Хоумбанк. Попросил прописать на сайте этот момент.
  • 0

#1044
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Такая же история как у Ивана. Придется закрывать депозит, снимать деньги и идти в другой банк. Для безопасности, теперь буду деньги между карт и текущим счетами гонять. Потеряю некоторую сумму из-за неначисленных процентов ну и фиг с ним. ККБ наверное просек фишку, что многие гонют деньги между карт счетом и депозитом и решил прикрыть эту лавочку.
По карт счету они же % не платят на остаток.

Как я уже написал, на Хоумбанк новые условия по изъятию не распространяются. Это сделано для того, чтобы в отделениях ограничить число таких операций, потому как для банка они дороги.
  • 0

#1045
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


Посмотрите здесь - Единые комиссии на услуги

Если в тенге, то 1%, мин. 50 тенге. Если в долларах - 1,4%, мин. 0,70$.


спасибо!

#1046
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ДД, кто подскажет ККБ дает ипотеку если предыдущий хозяин купил квартиру 5 мес назад, слышал что есть какие то ограничения по этому поводу

Это роли не играет. Главное чтобы квартира в залоге не была.
  • 0

#1047
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Добрый день!
А куда еще можно обращаться, если жалобы по электронной форме в Call-центр игнорируются. Еще ни разу никто не перезвонил и никаких мер принято не было.


Да, куда дальше стучаться ? (реально 3й месяц подключают интернет-эквайринг)

P.S Люди подскажите, может ещё какой банк оказывает подобную услугу?

Можете написать название компании и контактный телефон для связи?
Некоторое время назад в подразделении, которое занимается эквайерингом людей не хватало, чтобы все заявки удовлетворить. Людей набрали и обучили, они уже работают.
  • 0

#1048
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


ДД, кто подскажет ККБ дает ипотеку если предыдущий хозяин купил квартиру 5 мес назад, слышал что есть какие то ограничения по этому поводу

Это роли не играет. Главное чтобы квартира в залоге не была.


главное, чтобы квартира соответствовала залоговой политике банка (это не только для ККБ, а вообще для всех)

#1049
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Добрый день!
А куда еще можно обращаться, если жалобы по электронной форме в Call-центр игнорируются. Еще ни разу никто не перезвонил и никаких мер принято не было.

А вы когда оставляли жалобу?

Точно уже не могу сказать, когда оставляла жалобу, но было это где-то после 9 числа текущего месяца (до 15 числа).

У вас не остался номер заявки? Обычно отвечают в течение 3-5 дней. Иногда дольше, если вопрос или жалоба требуют проведения определённого расследования внутри банка.
  • 0

#1050
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



ДД, кто подскажет ККБ дает ипотеку если предыдущий хозяин купил квартиру 5 мес назад, слышал что есть какие то ограничения по этому поводу

Это роли не играет. Главное чтобы квартира в залоге не была.


главное, чтобы квартира соответствовала залоговой политике банка (это не только для ККБ, а вообще для всех)

И это верно. Есть определённые требования к недвижимости, приобретаемой в ипотеку.
  • 0

#1051
Lampochka3

Lampochka3
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений




ДД, кто подскажет ККБ дает ипотеку если предыдущий хозяин купил квартиру 5 мес назад, слышал что есть какие то ограничения по этому поводу

Это роли не играет. Главное чтобы квартира в залоге не была.


главное, чтобы квартира соответствовала залоговой политике банка (это не только для ККБ, а вообще для всех)

И это верно. Есть определённые требования к недвижимости, приобретаемой в ипотеку.

спасибо, все остальное соответсвует
  • 0

#1052
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Интересно, какие меры казком принял бы, если этот чел решил не возвращать деньги, а снял все?
http://tengrinews.kz...ollarov-227146/
  • 0

#1053
Selective

Selective
  • Свой человек
  • 620 сообщений




Добрый день!
А куда еще можно обращаться, если жалобы по электронной форме в Call-центр игнорируются. Еще ни разу никто не перезвонил и никаких мер принято не было.

А вы когда оставляли жалобу?

Точно уже не могу сказать, когда оставляла жалобу, но было это где-то после 9 числа текущего месяца (до 15 числа).

У вас не остался номер заявки? Обычно отвечают в течение 3-5 дней. Иногда дольше, если вопрос или жалоба требуют проведения определённого расследования внутри банка.

да и по моей жалобе пока еще никто не ответил. отправляла вчера, в обед. если надо будет могу выслать в лс свое фио. будет ли от этого какой-нить толк? вы сможете узнать, в процессе ли рассмотрения или нет моя кляуза заявка?) спасибо
  • 0

#1054
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Lampochka3 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#1055
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Интересно, какие меры казком принял бы, если этот чел решил не возвращать деньги, а снял все?
http://tengrinews.kz...ollarov-227146/

какие меры, в договоре написано, что-то типа все ошибочные зачисления должны быть возвращены.
тут если снять все налом и уехать в никуда

у меня было такое когда вместо 270 000 тенге, закинули 270 000 долларов
через час карточку заблокировали, исправили ошибку, и через день карту разблокировали

#1056
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Selective вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#1057
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений


Добрый вечер! у меня такой вопрос- ради интереса так сказать (получится или нет) я с яндекс кошелька перевела 200 рублей на карту, карта виза, но мне нужно было оплатить 800 тг за обслуживание, все успешно - как написали мне в яндексе перевеволись,пошла я проверить что там на балансе и банкомат сообщил мне сл. : недостаточно денежных средств для осуществления опреции....вопрос вот в чем- перевелись ли действительно деньги- если да, то как это проверить- потому что данная сумма могла уйти на оплату обслуживания, если нет, то куда делась эта небольшая сумма? заранее благодарю за ответ!

Вы зарегистрированы в Хоумбанке? Там можно посмотреть выписку по карте, сколько откуда пришло и куда списалось.

к сожалению нет,а как это сделатьи если я сейчас зарегестрируюсь то смогу увидеть или нет?

#1058
Mia 28

Mia 28
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Проверяется ли как-нибудь работа cash-in банкоматов банка? Тот, что находится рядом с Операционным отделением №18/3 на Абая-Момышулы не функционирует уже на протяжении месяца. Очень неудобно стоять в очереди по 20 минут просто ради того, чтобы пополнить кард-счет.
  • 0

#1059
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос к представителю банка, прокомментируйте пожалуйста.
На неделе в РКО Тиграхауд (Алматы) оплачивал гос.пошлину.
1. На кассе заставили заполнять бланки, ужас, такого даже в Халык банке нет :faceoff: . Итого я занял кассу на 30 минут, потерял кучу своего времени, другие люди ждали своей очереди после меня.
2. Когда сказал кассиру 2 МРП, она чуть не посчитала по 1618 за один МРП, хорошо что я переспросил. А ведь кассир должна знать МРП как "Отче наш" :faceoff:

1. Госпошлину можно оплатить в Хоумбанке, так намного быстрее и удобнее.
2. Мне сложно ответить за одного сотрудника. Есть человеческий фактор, она могла просто забыть. Оформите жалобу здесь:
  • 0

#1060
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
КазКолхозБанк уже сильно раздражает. Частые сбои в работе. Вот и сегодня не работаем в полном объеме Хоумбанк. Невозможно оплатить за билеты ЭирАстаны. Теперь чтобы выкупить билеты мне нужно тащиться в офис ЭирАстаны и еще сверху платить 15000 тенге за выписку 3-х билетов. На хрен такая экономия.
Представитель банка, может мне ваш банк вернет эти деньги если у вас уже долгое время не работаем система ? Из-за ваших проблем бронь мне продлить не могут.
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.