Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1061
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

да и по моей жалобе пока еще никто не ответил. отправляла вчера, в обед. если надо будет могу выслать в лс свое фио. будет ли от этого какой-нить толк? вы сможете узнать, в процессе ли рассмотрения или нет моя кляуза заявка?) спасибо

Да, будет. Смогу.
  • 0

#1062
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Доброе утро, Chikin! :hi:

Подскажите, пожалуйста, у отца украли карточку. Позвонили в колл-центр, заблокировали карточку и нам выдали номер заявки на перевыпуск карточки. Сказали позвонить через 5 дней и узнать, готова ли карточка и где можно ее забрать. Т.е. сейчас можно не ходить в банк, не писать заявление на перевыпуск, а по телефону просить перевыпустить карточку?

Узнал у карточников. Сказали, что по телефону перевыпуск не оформляют. Но такую возможность рассмотрят.
  • 0

#1063
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Вы зарегистрированы в Хоумбанке? Там можно посмотреть выписку по карте, сколько откуда пришло и куда списалось.

к сожалению нет,а как это сделатьи если я сейчас зарегестрируюсь то смогу увидеть или нет?

Зарегистрировать очень просто, пройдите по этой ссылке. Вы помните кодовое слово? Оно понадобится при регистрации. Если не помните, узнать можно в банкомате.
  • 0

#1064
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
т.к. мои оригиналы договоров вклада ККБ таки забрал при закрытии, скажите, пожалуйста, вкладчики, ставку по депозиту считают из расчета 360/360 (365/365) или 365/360?

просто в теме "ипотека" ставку по кредитам обсуждаем, там 365/360 без вариантов

а с депозитами?

#1065
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений



Вы зарегистрированы в Хоумбанке? Там можно посмотреть выписку по карте, сколько откуда пришло и куда списалось.

к сожалению нет,а как это сделатьи если я сейчас зарегестрируюсь то смогу увидеть или нет?

Зарегистрировать очень просто, пройдите по этой ссылке. Вы помните кодовое слово? Оно понадобится при регистрации. Если не помните, узнать можно в банкомате.

нет к сожалению не помню,а идти в банк обязательно за ним? могу ли я просто позвонить-узнать?

#1066
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Добрый день!

Кто помнит 25 декабря 2012 был сбой в работе Казкома (зависли банкоматы, хоум банк и прочая ерунда), в этот момент я осуществлял интернет платеж, сумму которую я отправил была заблокирована а из-за сбоя естественно платеж не был осуществлен и сумма по сей день висит на карте заблокированной звонил карт. отдел Казкома они винят продавца услуги, продавец услуги винит банк - короче замкнутый круг а косяке итоге я. Внчале карт отдел пообещали что вернут в течении 3 дней, затем сказали еще подождать, потом выясняется что через месяц. В итоге из-за сбоя в системе Казкома я не могу снять свои же деньги которые заблокированные

Сообщение отредактировал parliament120: 24.01.2013, 09:02:59

  • 1

#1067
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Опять со вчерашнего вечера не могу нормально платить по карте. Вчера только с четвертого раза оплатил. Сегодня


-19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure. Подробнее.

Оплатил с третьего раза. Время 11-40 - 11-43

Сообщение отредактировал MaDen: 24.01.2013, 11:43:36

  • 0

#1068
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Интересно, какие меры казком принял бы, если этот чел решил не возвращать деньги, а снял все?
http://tengrinews.kz...ollarov-227146/

Клиент в принципе не смог бы воспользоваться суммой. Карт-счёт был заблокирован в отделении через 2 минуты после операции. Отправитель даже не получил приходо-кассовый ордер. Вот наш комментарий:

Мы получили немало вопросов, в связи с ситуацией, возникшей с клиентом, который обнаружил на своем счете большую сумму в долларах.

В работе любой организации, в том числе в банковской работе, имеет место человеческий фактор. И данная ситуация это подтверждает.

Хотелось бы уточнить, что допущенная ошибка была обнаружена самим кассиром, пока отправитель денег еще был у кассы. В тот же момент кассиром были приняты соответствующие меры - ошибочно зачисленные получателю деньги были заблокированы для снятия.

При этом сумма заблокированных 530 тысяч долларов отображалась на счетах клиента в Хоумбанке, что стало приятной неожиданностью для него.

Мы благодарны нашему клиенту за понимание и адекватную реакцию на нештатную ситуацию.

Процесс операционного обслуживания устроен таким образом, что проверка любой операции проводится сначала самим операционным работником, а перепроверка - службами последконтроля. В случае, если ошибка произошла, Банк выполняет блокирование ошибочно переведенной суммы (чтобы исключить ее снятие со счета получателем) и, руководствуясь нормами законодательства, производит списание такой суммы.

Просим также обратить внимание, что обязательства Банка перед клиентами не связаны с операционными ошибками.

Банк, безусловно, отвечает по всем принятым на себя обязательствам – возврат вкладов выполняется согласно условиям заключенных договоров.

Кроме того, для максимально обеспечения защиты переданных клиентами Банку денег, мы страхуем свои риски у надежных страховщиков.


  • 0

#1069
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Добрый день!

Кто помнит 25 декабря 2012 был сбой в работе Казкома (зависли банкоматы, хоум банк и прочая ерунда), в этот момент я осуществлял интернет платеж, сумму которую я отправил была заблокирована а из-за сбоя естественно платеж не был осуществлен и сумма по сей день висит на карте заблокированной звонил карт. отдел Казкома они винят продавца услуги, продавец услуги винит банк - короче замкнутый круг а косяке итоге я. Внчале карт отдел пообещали что вернут в течении 3 дней, затем сказали еще подождать, потом выясняется что через месяц. В итоге из-за сбоя в системе Казкома я не могу снять свои же деньги которые заблокированные


Только что Казком жестко прикольнулся надо мной :fie: , звоню в карт отдел объясняю свою проблему, на что девушка из кол центра мне говорит необходимо сходить в банк и написать заявление, еду в банк - естественно простаиваю очередь, там мне сообщают что они не принимают такие заявление и говорят ждите скоро разблокируют. И сколько мне ждать еще, первоначально было 3 дня, затем неделя, затем 30 дней - которые кстати уже истекли :mad:
  • 0

#1070
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Только что Казком жестко прикольнулся надо мной :fie: , звоню в карт отдел объясняю свою проблему, на что девушка из кол центра мне говорит необходимо сходить в банк и написать заявление, еду в банк - естественно простаиваю очередь, там мне сообщают что они не принимают такие заявление и говорят ждите скоро разблокируют. И сколько мне ждать еще, первоначально было 3 дня, затем неделя, затем 30 дней - которые кстати уже истекли :mad:

Более 30 дней не имеют права держать, какого числа истекли 30 дней?
  • 0

#1071
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Более 30 дней не имеют права держать, какого числа истекли 30 дней?

Кто помнит 25 декабря 2012 был сбой в работе Казкома

Так что сегодня или завтра должны разблокировать, IMHO

Сообщение отредактировал Farmer: 24.01.2013, 15:35:07

  • 0

#1072
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Более 30 дней не имеют права держать, какого числа истекли 30 дней?

Кто помнит 25 декабря 2012 был сбой в работе Казкома

Так что сегодня или завтра должны разблокировать, IMHO


по моим расчетам сегодня истекли уже 30 дней, а завтраками они кормят уже давно, а как же утраченная прибыль ;) , возмещение морального вреда ;)

Сообщение отредактировал parliament120: 24.01.2013, 15:42:52

  • 0

#1073
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Более 30 дней не имеют права держать, какого числа истекли 30 дней?

Кто помнит 25 декабря 2012 был сбой в работе Казкома

Так что сегодня или завтра должны разблокировать, IMHO


по моим расчетам сегодня истекли уже 30 дней, а завтраками они кормят уже давно, а как же утраченная прибыль ;) , возмещение морального вреда ;)

Завтра разблокируют, не паникуйте :)
  • 0

#1074
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Да просто добило как сегодня девушка мило послала меня в отделение, так и хочет послать ее также ....., за такие советы
  • 0

#1075
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нет к сожалению не помню,а идти в банк обязательно за ним? могу ли я просто позвонить-узнать?

В банк необязательно. Берите карточки и идите к ближайшему банкомату. Там в меню найдёте пункт про напоминание кодового слова.
  • 0

#1076
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Да просто добило как сегодня девушка мило послала меня в отделение, так и хочет послать ее также ....., за такие советы

Можете сказать с какого номера и во сколько примерно звонили? Прослушаем разговор и сделаем внушение оператору при необходимости.
  • 0

#1077
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Опять со вчерашнего вечера не могу нормально платить по карте. Вчера только с четвертого раза оплатил. Сегодня


-19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure. Подробнее.

Оплатил с третьего раза. Время 11-40 - 11-43

На каком сайте? Сегодня Актив был временно недоступен для оплаты. Оператор какие-то работы вёл.
  • 0

#1078
parliament120

parliament120
  • Частый гость
  • 90 сообщений


Да просто добило как сегодня девушка мило послала меня в отделение, так и хочет послать ее также ....., за такие советы

Можете сказать с какого номера и во сколько примерно звонили? Прослушаем разговор и сделаем внушение оператору при необходимости.


Отправил дату и время звонка в ЛС
  • 0

#1079
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Опять со вчерашнего вечера не могу нормально платить по карте. Вчера только с четвертого раза оплатил. Сегодня


-19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure. Подробнее.

Оплатил с третьего раза. Время 11-40 - 11-43

На каком сайте? Сегодня Актив был временно недоступен для оплаты. Оператор какие-то работы вёл.


у актива и кселла были другие проблемы. Деньги снимались с карты и возвращались обратно, но это совсем другая проблема. Здесь же ваш епей не авторизовывал опять мою карту и вчера вечером прошло с третье попытки, сегодня с четвертой.
  • 0

#1080
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

у актива и кселла были другие проблемы. Деньги снимались с карты и возвращались обратно, но это совсем другая проблема. Здесь же ваш епей не авторизовывал опять мою карту и вчера вечером прошло с третье попытки, сегодня с четвертой.

Можете прислать в ЛС: адреса сайтов, примерное время совершения транзакций, и последние 4 цифры номера карты?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.