Добрый день!
31 декабря в ТРЦ "АДК" банкомат после выдачи наличных засосал обратно карточку. Причина банальна- не "успел" ее взять из картоприемника в течение выделенных для этого 7 секунд.- типа "сначала карточку, а потом деньги". Особенно умиляет, что немалая сумма и выдал купюрами по 2000 и 1000 номиналами. В общем после танцев с бубнами вокруг и полным игнором банкомата на мои действа, звоню в Call-центр, карточку блокируют, сообщают номер заявления, и куда прийти за карточкой после инкассации банкомата. Типа все ок, проблема неприятная, но решаемая. Благополучно провожаю Старый Год, потом встречаем Новый...и понеслась
![:sleep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/sleep.gif)
И так неоднократно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
. В назначенный срок прихожу- карты нету, типа еще не привезли, звоните в Call-центр, там подскажут, где она в данный момент. Ладна, звоню, и оба! Подарок от КазКолхозБанка- "А вашей карточки после инкассации не обнаружено. А вы точно уверены что банкомат ее вам не выдал?"- Эта фраза меня просто убила, дерьмо вскипает- "Нет...б#@, вот звоню просто от того, что делать мне нечего, хочу настроение себе поднять и поговорить не с кем! " Ну и как решение всей проблемы девушка из кала-центра предложила открыть новую, типа фигня-война, главное маневры, броуновское движение создадим, видимость работы и в течение 10 раб. дней вуаля, у вас новенький пластик. Ну и зачем было включать эту карусель, если Вам-КазКолхозБанку, проще перевыпустить карту, чем искать старую в банкомате, пересылать ее в отделение и тд и тп? Сразу бы и озвучили такой метод, что время то терять?
PS: Вижу посыпались минусы, похвально, планктон из ККБ таким образом показывает себя, поднимает самооценку.
Сообщение отредактировал Sam.A80.SF: 15.01.2013, 12:07:57