Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#941
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Хотелось бы узнать результаты обсуждения на тарифном комитете... Что-нибудь продвинулось в данном вопросе? На данный момент данная комиссия будет сдерживать зарплатников для расчетов платежными картами Вашего банка.

Руководством предложение было отклонено.
Аргумент - у держателей карт Казкоммерцбанка есть возможность участвовать в программе Go! и покрывать комиссии бонусами.
  • 0

#942
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Добрый день. Появилась информация, что РНН и СИК официально отменены, то есть достаточно номера ИНН. Вопрос: до какого времени в отделениях ККБ будут требовать оригинал РНН, чтобы открыть счет? Вчера мужу отказали в открытии депозита, потому что у него не было с собой оригинала РНН (только копия).
  • 0

#943
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Хотелось бы узнать результаты обсуждения на тарифном комитете... Что-нибудь продвинулось в данном вопросе? На данный момент данная комиссия будет сдерживать зарплатников для расчетов платежными картами Вашего банка.

Руководством предложение было отклонено.
Аргумент - у держателей карт Казкоммерцбанка есть возможность участвовать в программе Go! и покрывать комиссии бонусами.


Тяжелый случай.... Честно говоря мне не нужны на ЗП карте бонусы, для этого есть отдельная GO карт, и комиссия берется именно в чужих терминал. да и проблема изначально ставилась по другому, почему зарплатники должны платить эту комиссию, когда при перечислении работодатель уже уплатил комиссию. И тем более если сам пополняешь свою карту, то сначала берут 0.7 процентов а потом еще 0.5. Полный бред... Уже вроде бы и банков не осталось кто берет комиссию с держателя карточки.
  • 0

#944
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Добрый день. Появилась информация, что РНН и СИК официально отменены, то есть достаточно номера ИНН. Вопрос: до какого времени в отделениях ККБ будут требовать оригинал РНН, чтобы открыть счет? Вчера мужу отказали в открытии депозита, потому что у него не было с собой оригинала РНН (только копия).


Бестолочей везде хватает. Думаю здесь проблема с кадрами, или попросту банк не уведомил своих работников, о том что с 1 января РНН никто не может с Вас требовать, так как данный документ попросту утратил свою силу и все операции ведутся только по ИИН/БИН
  • 0

#945
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Тоже вчера надо было сделать перевод в банкомате с карты на карту другого человека, был рядом с Центральным офисом KCell, на первом этаже у них стоит банкомат, - 3 раза пробовал не получается - пишет техническая ошибка!!! :fie:
Пошел к другому банкомату - на Сатпаева-Масанчи возле Отделения ККБ, получилось с первого раза!! :smoke:
  • 0

#946
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

Бестолочей везде хватает. Думаю здесь проблема с кадрами, или попросту банк не уведомил своих работников, о том что с 1 января РНН никто не может с Вас требовать, так как данный документ попросту утратил свою силу и все операции ведутся только по ИИН/БИН

Отсюда и вопрос: когда руководство соизволит довести эту важную информацию до своих сотрудников?
  • 0

#947
Rainy

Rainy
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Добрый день! В ноябре прошлого года открывала депозит Инновационный, три дня тому назад закрыла депозит. деньги вернулись, а процентов нет, хотя уже прошло более 5 месяцев с момента вклада. также, СМС банкинг уведомил о поступлении суммы на счет, однако по факту оказалось на 22 тысячи меньше. С чем это связано?
  • 0

#948
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Оператор ничем не помог, так как он даже не видит запроса суммы со стороны сервиса. И пароль у меня установлен, и даже транзакции проходят, но бывает что и не с первого раза и даже не со второго а раза так с 10-го. И допустим час назад все операции идут сразу а потом висняки начинаются. Т.е. система запрашивает 3dsecure код, я его ввожу, она потом долго думает и выкидывает сообщение с ошибкой. Уже несколько раз за большое кол-во попыток меня просто блокировали.

Давайте поступим следующим образом: когда подобное возникнет вновь, скиньте мне адрес сайта и примерное время и дату попытки совершения транзакции. Ваши данные у меня есть, нужны только последние 4 цифры номера карты. Сброшу нашим технарям, будут смотреть.

сайт killbill.homebank.kz 11.01.2012 11-12


Результат

Ошибка авторизации


Номер заказа: 009144 Код ошибки: -19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure. Референс:
  • 0

#949
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
При повторной попытке все прошло успешно, но бывает что и с 20-ой не идет.


Далее плачу еще за один номер и опять

Номер заказа: 009146 Код ошибки: -19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure

Все теперь оплатить вообще не могу, все время входит данная ошибка.

5 неудачных попыток и меня заблочили


Ошибка!


Все попытки на проведение платежа были исчерпаны. Процесс авторизации будет прерван. Время транзакции: 2013-01-11 11:17:30 N сессии: FCD49AFA2CCA379D603063DA9951FC7A

Сообщение отредактировал MaDen: 11.01.2013, 11:21:49

  • 0

#950
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

При повторной попытке все прошло успешно, но бывает что и с 20-ой не идет.


Далее плачу еще за один номер и опять

Номер заказа: 009146 Код ошибки: -19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure

Полностью подтверждаю слова!!!
Всегда пользуюсь картой для оплаты в инете. Часто вбиваю 3dSecure. И часто выдает мне то, что MaDen выделил красным. Порой по 3-4 раза приходится заполнять поля "Имя на карте", "Номер карты".... и т.д.
  • 0

#951
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


При повторной попытке все прошло успешно, но бывает что и с 20-ой не идет.


Далее плачу еще за один номер и опять

Номер заказа: 009146 Код ошибки: -19 Сообщение: Транзакция отклонена. Для безопасности операций через Интернет Вам следует зарегистрировать секретный пароль по цепочке ссылок в Homebank.kz-Финансы-Счета-Настроить счета. Далее выбрать номер карты и выбрать раздел 3DSecure

Полностью подтверждаю слова!!!
Всегда пользуюсь картой для оплаты в инете. Часто вбиваю 3dSecure. И часто выдает мне то, что MaDen выделил красным. Порой по 3-4 раза приходится заполнять поля "Имя на карте", "Номер карты".... и т.д.


так тут сразу проблема понятна, когда идет запрос на сайт какзкома для запроса 3дсекуре он долго висит и думает, а потом видать по таймауту отваливается, и проблема эта массовая но почему то КазКом ее не видит. Я при оплате почти всегда использую АМЕКС, но билайн оплатить амексом нельзя и вот тут начинаются пляски с бубном. Уже нет сил никаких, и не уберешь же его , этот код.

PS:Успешно оплатил 2 платежа через halykpay. Складывается такое впечатления что проблемы именно у epay.kkb.kz

Сообщение отредактировал MaDen: 11.01.2013, 11:34:24

  • 0

#952
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Подскажите пожалуйста, могу ли я с платежной карты(г.Алматы) перечислить деньги на кошелек (г.Москва) WebMoney? Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#953
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Подскажите пожалуйста, могу ли я с платежной карты(г.Алматы) перечислить деньги на кошелек (г.Москва) WebMoney? Заранее спасибо за ответ.


НЕТ, только через обменные пункты. Перечисляете им деньги со своей карты на их и они зачисляют на вэбмани.
  • 0

#954
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день. Появилась информация, что РНН и СИК официально отменены, то есть достаточно номера ИНН. Вопрос: до какого времени в отделениях ККБ будут требовать оригинал РНН, чтобы открыть счет? Вчера мужу отказали в открытии депозита, потому что у него не было с собой оригинала РНН (только копия).

Можете написать адрес отделения?
  • 0

#955
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


Подскажите пожалуйста, могу ли я с платежной карты(г.Алматы) перечислить деньги на кошелек (г.Москва) WebMoney? Заранее спасибо за ответ.


НЕТ, только через обменные пункты. Перечисляете им деньги со своей карты на их и они зачисляют на вэбмани.


а где эти пункты у нас в Алм-ате?
  • 0

#956
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день! В ноябре прошлого года открывала депозит Инновационный, три дня тому назад закрыла депозит. деньги вернулись, а процентов нет, хотя уже прошло более 5 месяцев с момента вклада. также, СМС банкинг уведомил о поступлении суммы на счет, однако по факту оказалось на 22 тысячи меньше. С чем это связано?

Возможно из-за досрочного расторжения вклада. Здесь описаны условия вклада.
  • 0

#957
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

так тут сразу проблема понятна, когда идет запрос на сайт какзкома для запроса 3дсекуре он долго висит и думает, а потом видать по таймауту отваливается, и проблема эта массовая но почему то КазКом ее не видит. Я при оплате почти всегда использую АМЕКС, но билайн оплатить амексом нельзя и вот тут начинаются пляски с бубном. Уже нет сил никаких, и не уберешь же его , этот код.

PS:Успешно оплатил 2 платежа через halykpay. Складывается такое впечатления что проблемы именно у epay.kkb.kz


Написал спецам, будут смотреть в чём проблема.
  • 0

#958
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


так тут сразу проблема понятна, когда идет запрос на сайт какзкома для запроса 3дсекуре он долго висит и думает, а потом видать по таймауту отваливается, и проблема эта массовая но почему то КазКом ее не видит. Я при оплате почти всегда использую АМЕКС, но билайн оплатить амексом нельзя и вот тут начинаются пляски с бубном. Уже нет сил никаких, и не уберешь же его , этот код.

PS:Успешно оплатил 2 платежа через halykpay. Складывается такое впечатления что проблемы именно у epay.kkb.kz


Написал спецам, будут смотреть в чём проблема.


Сейчас пытаюсь опять оплатить такая же проблема. Далее иду на сайт билайна и провожу такую же транзакцию с 3дсекуре, но через халыкпей и все проходит.
  • 0

#959
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Странно, но в тарифах я не нашел информацию по GO!Black?
зато присутствует Бонусная карточка Go!Express.
Что это еще за карта такая?

Продукт ещё разрабатывают. Пока точно не знаю как он будет работать.
Но рассчитан он на тех клиентов, у которых уже есть Экспресс-кредит в банке и которым необходим ещё один заем. Сделали чтобы два раза скоринг не проводить одному клиенту.
  • 0

#960
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений


Добрый день. Появилась информация, что РНН и СИК официально отменены, то есть достаточно номера ИНН. Вопрос: до какого времени в отделениях ККБ будут требовать оригинал РНН, чтобы открыть счет? Вчера мужу отказали в открытии депозита, потому что у него не было с собой оригинала РНН (только копия).

Можете написать адрес отделения?

В "Рамсторе", который находится в Самале. Он и так клиент ККБ - з/п карточка есть.

Сообщение отредактировал Pando4ka: 11.01.2013, 15:28:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.