Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#901
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Добрый день Chikin
Вы не ответили на мой вопрос, или я пропустил ответ
можно ли по ипотечному кредиту добавить созаемщика и поменять схему ежемесячного гашения?
  • 0

#902
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Не могла оплатить картой в магазине 2 раза после НГ. Подумала, что с переходом на ИИН/БИН какие-нибудь технические ограничения, хотя их не должно бы быть. После этого не могла провести платеж в Homebank. Начала выяснять в колл-центре, сказали, что мой ИИН не введен. Естественно,начала возмущаться, т.к. в отделении бываю регулярно. Посоветовали пойти к менеджеру и заполнить информацию. Приехала в отделение, менеджер удивленно говорит мне, что ИИН есть. Продолжаю выяснять. Оказалось, что моего ИИН нет в данных Openway, но менеджер не имеет доступа к карточной системе.
Вопросы к представителям ККБ: кто-нибудь несет ответственность за это несоответствие данных? И если ваши менеджеры не видят Openway, то откуда я могла бы знать, что кто-то из ваших сотрудников не выполнил свою работу? Зачем в заявке на открытие карты нужен ИИН (вторую карту открыла в конце ноября), если его все равно никуда не внесли?

Если проблема ещё актуальна, напишите мне свой ИИН, передам специалистам для устранения. "Концы" найдём, кто принимал заявку, вносил данные и т.д.
  • 0

#903
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день,

что то кэш ины перестали работать, уже на 3 разных банкоматах пробовал,
ввожу правильные данные, считает деньги, просит подтверждения,
а после - просто открывает лоток и сообщает - "операция прервана, неверный номер".

Скорей всего вашего ИИН нет в системе. Подойдите в отделение, пусть менеджер внесёт данные в базу.
  • 0

#904
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Про кеш
Банкомат в Силквее на Дзержинского "слопал" 1000тн(наверно, была ветхая - легенькая и тоненькая).
Писать заявление там же или можно через вас?
Уже было такое в том же банкомате :faceoff:
Говорили уже вашим тамошним сотрудникам(в предыдущий раз вместе со мной еще у одного парня "слопал"), так они сказали, что уже извещали руководство, "а воз и ныне там"

Нужно пройти в любое отделение и написать заявление на возврат.
А какой именно банкомат? Их там несколько.
  • 0

#905
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений


Почему бы не сделать в хоумбанке погашение кредита в ручном режиме? Или настройка погашения в автоматическом. Менеджеров бы разгрузили. И людям удобно лишний раз в будний день в неудобное отделение не ходить

При наличии средств на счёте автоматически списывается.

Выше был похожий вопрос про экспресс кредит и карточный счет. Автоматически списывается с карт-счета? Или с текущего? Или с любого из них?
  • 0

#906
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день, Представителю Банка!
Обслуживаюсь в Вашем Банке - Почему я не могу оплатить через Ваш банк за детский сад №155 (Таншолпан) - не принимают!
А в центр кредите с меня сдирают за каждую квитанцию 250 тенге т.к. у меня нет там счета и карточки.

Пора прекращать - Эти бюрократические барьеры!

С Уважением.

В отделении не приняли? При наличии банковских реквизитов можно без проблем провести платёж.
В Хоумбанке посмотрел, есть ГККП Ясли-Сад № 155, это он? Можно проводить оплату, не посещая банка.
  • 0

#907
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Выше был похожий вопрос про экспресс кредит и карточный счет. Автоматически списывается с карт-счета? Или с текущего? Или с любого из них?

Вроде как под кредит автоматом открывают текущий счёт, если его нет. С него и снимается.
Существует такое понятие, как "безакцептное списание", так вот банк может в случае образование задолженности с любого счёта её списать, хоть с карточного, хоть с текущего.
  • 0

#908
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день Chikin
Вы не ответили на мой вопрос, или я пропустил ответ
можно ли по ипотечному кредиту добавить созаемщика и поменять схему ежемесячного гашения?

Отправил запрос по вашему вопросу.
Схему ежемесячного погашения поменять можно, если вы хотите закрыть кредит досрочно. На счёт процедуры включения созаёмщика жду ответ.
  • 0

#909
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Схему ежемесячного погашения поменять можно

имел в виду ануитетный/равными долями
  • 0

#910
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день,
Все время как захожу в Рамстор в Самале вспоминаю, что хочу пожаловаться, на банкоматы, которых там 5 штук, и которые постоянно не работают, и приходится идти в отделение, не возможно пополнить баланс через ваши терминалы, даже тот терминал, который стоит внутри отделения, не рабочий, нет возможности закинуть деньги на карточку.
Конечно, не всегда так, бывает и когда работают, но когда нужно закинуть срочно приходиться все банкоматы обойти и в конечно итоги идешь оплачивать в кассу.

Можно с ними что ни будь сделать, или они рассчитаны только на выдачу денег?

Сам закидываю деньги на карту в Рамсторе, давольно часто. Пользуюсь банкоматами на первом этаже и на втором возле супермаркета. Новые купюры принимают.
Вы какую валюту закидываете, доллары?
  • 0

#911
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Скорей всего наше законодательство обязывает банки хранить оригиналы всех документов.

Да, но это не значит что банк должен изымать оригинал у клиента.

Если законодательство (в чем я очень сомневаюсь) обязывает - делайте договоры в трех экземплярах и 2 оставляйте себе. Мой экземпляр ККБ не вправе изымать. :dont:
Я например из-за этого дурацкого правила все время "теряю" оригинал договора.
  • 0

#912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Я например из-за этого дурацкого правила все время "теряю" оригинал договора.

А я бы в такой ситуации просто бы не отдал свой экземпляр, и пусть бы попробовали доказать, что я его отдать обязан :)
  • 0

#913
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
На Грэсе банкомат починили.
  • 0

#914
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Я например из-за этого дурацкого правила все время "теряю" оригинал договора.

А я бы в такой ситуации просто бы не отдал свой экземпляр, и пусть бы попробовали доказать, что я его отдать обязан :)

можно было бы поспорить. но когда нужны деньги срочно и закрываешь депозит, то наличие оригинала становится второстепенной задачей.

#915
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

можно было бы поспорить. но когда нужны деньги срочно и закрываешь депозит, то наличие оригинала становится второстепенной задачей.


ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
(ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ)

Статья 765. Возврат банковских вкладов
1. Банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика:
1) по вкладам до востребования - по поступлении требований вкладчика;
2) по срочным вкладам - по наступлении срока, предусмотренного договором банковского вклада;
......


  • 0

#916
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений


Про кеш
Банкомат в Силквее на Дзержинского "слопал" 1000тн(наверно, была ветхая - легенькая и тоненькая).
Писать заявление там же или можно через вас?
Уже было такое в том же банкомате :faceoff:
Говорили уже вашим тамошним сотрудникам(в предыдущий раз вместе со мной еще у одного парня "слопал"), так они сказали, что уже извещали руководство, "а воз и ныне там"

Нужно пройти в любое отделение и написать заявление на возврат.
А какой именно банкомат? Их там несколько.

ТОт что рядом с отделением в закуточке, стоящий по серединке( :D Он как-то у меня уже ел деньги(поболе сумма была, свет мигал в ТД месяца два назад))
  • 0

#917
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Я например из-за этого дурацкого правила все время "теряю" оригинал договора.

А я бы в такой ситуации просто бы не отдал свой экземпляр, и пусть бы попробовали доказать, что я его отдать обязан :)


в 2008 мой оригинал просили вернуть - отдала, но себе забрала копию

в 2011 году вроде не просили отдавать мои экземпляры. Или просили? надо посмотреть в документах

#918
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
пытался вчера пополнить баланс карточки (нужно для оплаты комуслуг) через банкомат в АДК - не принимает.
купюры старого образца, три раза пытался - не принял.
сегодня поехал в тастак - деньги считает, на экране сумму посчитанноо пишет, а принять по техническим причинам не может...
перешел через дорогу к банкомату в рамстре и тольк там закинул деньги.

потратил на копеечную сумму 2 дня...
  • 0

#919
Exit Net.

Exit Net.
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Сам закидываю деньги на карту в Рамсторе, давольно часто. Пользуюсь банкоматами на первом этаже и на втором возле супермаркета. Новые купюры принимают. Вы какую валюту закидываете, доллары?


Дело не в валюте, банкомат, который у входа на втором этаже, там всегда выдает сообщение, что по тех причинам не возможно закинуть, дальше у входа к супермаркету там табличка в основном горит, терминал временно не работает, чуть ниже тоже возле супермаркета, там терминал вообще карту не принимал либо там чужая застряла, и уже внутри в отделе там бумажкой наклеено что cash in не работает. А на первый не спускался.

Может мне так повезло, в след раз сделаю фото )))
  • 0

#920
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений
А зачем вам оригинал договора после закрытия депа? Я отдаю оригинал и не парюсь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.