Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#661
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемый представитель Банка.
Подскажите пожалуйста выход в следущей ситуации.
У меня есть карта ChekIn вашего банка. По моему недосмотру был постиран конверт с пин кодом в стиралке. И теперь пин код утерян. Что бы востановить нужно перевыпустить карту - это без проблем я готов и хочу теперь перевыпустить карту- но ситуация в данный момент немного критична на карте имееются средства которые нужно заплатить за новогодний корпаратив. Теперь вопрос - можно ли обратившись в РКО вашего банка вытащить деньги с карты - и затем сделать перевыпуск карты. Просто щас время поджимает - но потом я готов ждать перевыпуск карты столько сколько нужно.
Спасибо заранее.

Да, можно.
  • 0

#662
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
В общем дают кредит, но не могу дождаться печати какой-то с головного, хозяин температурит. Грозится продать другим людям, я на нервах, ответа все нет. уже среда, потом впереди 4 праздничных дня, я ниче не успеваю(((( и сумму дают меньше чем просилось. квартиру оценили в 58200, просила 30 000, дадут где-то 27 000 с копейками.... Я очень устала, скорее бы уже.... волокита и волокита....
  • 0

#663
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

В общем дают кредит, но не могу дождаться печати какой-то с головного, хозяин температурит. Грозится продать другим людям, я на нервах, ответа все нет. уже среда, потом впереди 4 праздничных дня, я ниче не успеваю(((( и сумму дают меньше чем просилось. квартиру оценили в 58200, просила 30 000, дадут где-то 27 000 с копейками.... Я очень устала, скорее бы уже.... волокита и волокита....


у хозяина ведь есть гарантийное письмо? не нервничайте, теребите банк, успокаивайте продавца

#664
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

банкоматы казкома это вообще отдельная песня!
уличный банкомат на ленина-шевченко до сих пор(!) не принимает тенге нового образца - неужели за столько времени нельзя его перенастроить?!


т.к. иногда я вынуждена вносить деньги на Амэкс на Ленина-Шевченко, приходится в случае с новыми тенге бронировать очередь в кассу и погашать через кассу (а до брони смотреть на сайте, входит ли этот банкомат в перечень принимающих новые тенге)

#665
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
добрый день представителю банка, начинаю свою историю юрлица в вашем банке, и начинаю если честно с беготни, открыл счет в отделении, при этом началник РКО сказал что возможно мне можно будет открыть бесплатно онлайн банкинг, ок говорю, через некоторое время она говорит что онлайн на халявую дается только тем компаниям которых привлекли агенты банка, ну ладно, с этим тоже согласился, неделю уже счет открыт, захожу на сайт вижу - Акция, всем онлайнбанк бесплатно, у меня на руках все доки для заключения договора есть, заполняю, звоню по телефонам на сайте, там говорят без проблем ваш купон выслан на байсеитова в офис, подойдите заключите договор,на следующий день еду туда (полчаса), все заполняю, подписываю, отдаю, принимают, говорят 10 календарных дней, уезжаю доезжаю до офиса (полчаса), звонят с банка:-извините, вам надо будет опять приехать к нам, забрать все документы, отвезти их к вашему операционисту отделения где открыт счет (это где то час езды по сегодняшним дорогам) и потом опять привезти к нам, очень желательно сегодня.
я если честно немного шокирован, по телефону сказал чтобы остановили выпуск ЭЦП. Придется конечно все это делать, если уж начал то надо завершить, но как легко можно было это избежать, если бы операционист банка где я открыл счет сразу сказал что надо было заверить у них, если бы менеджер по телефону сказал мне что надо не сразу ехать на байсеитова а заскочить в банк где открыт счет, если бы даже в самом отделении на байсеитова сразу сказали так то так, то я бы не пилил через пол города туда и обратно.
я понимаю что вы банк и системы безопасности и документооборота у вас на высоте, но может что то как то можно было бы упростить чтоли? зачем заверять у операциониста в отделении банка где у меня открыт счет? счет ведь уже в системе у вас.
  • 0

#666
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

у хозяина ведь есть гарантийное письмо? не нервничайте, теребите банк, успокаивайте продавца

нам никакое письмо не дали
  • 0

#667
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

у хозяина ведь есть гарантийное письмо? не нервничайте, теребите банк, успокаивайте продавца

нам никакое письмо не дали

если кредитный комитет одобрил выдачу кредита, то филиал дает гарантийное письмо для продавца

может, у вас сумма кредита большая, поэтому с головным согласовывают? Например, больше 100 000 долларов США

#668
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
почему физ. лицу нельзя пополнить через банкомат карту для получения пособий?
картхолдер готов заплатить комиссию за обнал!
  • 0

#669
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

почему физ. лицу нельзя пополнить через банкомат карту для получения пособий?
картхолдер готов заплатить комиссию за обнал!


может, потому что это карта для пособий?

вот я открывала для декретных счет в ККБ без карты, карты у меня тогда были з/п Виза, кредитка МастерКард), потому что в филиале сказали - зачем, у Вас же есть карты

#670
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

если кредитный комитет одобрил выдачу кредита, то филиал дает гарантийное письмо для продавца может, у вас сумма кредита большая, поэтому с головным согласовывают? Например, больше 100 000 долларов США

Нет, сумма небольшая 27000. Но мне про письмо никто ничего не говорил... Они мне позвонили сказали утвердили, ждем визу с головного
  • 0

#671
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений

если кредитный комитет одобрил выдачу кредита, то филиал дает гарантийное письмо для продавца может, у вас сумма кредита большая, поэтому с головным согласовывают? Например, больше 100 000 долларов США

Нет, сумма небольшая 27000. Но мне про письмо никто ничего не говорил... Они мне позвонили сказали утвердили, ждем визу с головного

последовательность такая ( по крайней мере была у меня). 1) предварительное одобрение и оглашение срока чтобы найти подходящую квартиру 2) в указанный срок и в указанных пределах квартиру нашел, оценил у аккредитованных ККБ оценщиков 3) повез оценку и всевозможные копии документов хозяев в ККБ 4) позвонили, сказали приезжайте одобрено 5) приехал, послали в отделение занимающееся заключением ипотечных договоров 6) приехал в отделение получил уведомление типо гарантийного письма 7) заключил договор купли продажи у нотариуса на основании уведомления
у вас какая стадия?
  • 0

#672
M@RF@

M@RF@
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений
Уважаемый представитель Банка.
Будьте любезны, куда нужно пожаловаться, чтобы ваш call центр заработал, чтобы в отделениях банка брали трубку и давали информацию, а не тупо хихикнув бросали трубку. Писала уже письменную жалобу на email. Второй день в течении дня я пытаюсь найти конец перечисленных на мой счет денег. Из сделанных мной n-го количества звонков, дозвонилась всего дважды. Жду ответ либо в ЛС, либо здесь в теме
  • 0

#673
Mr.LiMON

Mr.LiMON
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Может ли быть баланс на карте в минус? Заказывал с инст. сайтов, мб в минус вошел? Или такого быть не может? И как можно проверить? Онлайн или по телефону? Спасибо.
  • 0

#674
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

у вас какая стадия?

предвориетльное дали, я нашла квартиру, оценку квартиры и прочие доки им привезла, позвонила потом сказали-банк согласен но ждем какую-то с головного визу. и будем оформлять. пообещали 1-2 дня. прошла почти неделя((((((((
  • 0

#675
БИ-УАЙ

БИ-УАЙ
  • Гость
  • 30 сообщений

Попросили разместить обращение:
23 октября 2012 года, банкомат №458 в астанинском филиале по ул. Бейбитшилик 24 не выдал мне, Оспановой А.Т., сумму в размере 105000 тенге - хотя операция прошла по отчёту. Я отчётливо слышала, что деньги упали на дно банкомата, и банкомат сразу же перестал работать. Об этом я сообщила охраннику филиала и попросила вызвать инкассаторов, - на что он ответил, что инкассация будет проходить по графику и мне нужно написать заявление, что я и сделала. Больше месяца меня "футболят" и до сих пор ни денег, ни ответа по ситуации (хотя мои номера телефонов у ваших работников). Проблема с вашим банкоматом не только нанесла мне морально-психологический урон, - из-за этой невыдачи месячной зарплаты нам пришлось съехать с съёмной квартиры. Умоляю вас - разберитесь ,пожалуйста, ведь прошло уже больше месяца!

Хозяйка сообщения выражает сердечную благодарность работникам банка в разрешении вот такой непростой ситуации! Спасибо всем работникам за обслуживание и приложенное усердие.
  • 0

#676
cupcake

cupcake
  • Гость
  • 32 сообщений

Напишите мне ваш РНН, а также где и когда писали заявление на возврат.

уже нет необходимости - сегодня наконец-то зачислили деньги на карту!
но все равно спасибо за отклик))

скажите, есть ли смысл обращаться в тех.поддержку по поводу этих банкоматов? или бесполезно?
  • 0

#677
cupcake

cupcake
  • Гость
  • 32 сообщений

т.к. иногда я вынуждена вносить деньги на Амэкс на Ленина-Шевченко, приходится в случае с новыми тенге бронировать очередь в кассу и погашать через кассу (а до брони смотреть на сайте, входит ли этот банкомат в перечень принимающих новые тенге)

мне к сожалению это неудобно, т.к. возможность спуститься в город появляется только вечером, когда все отделения уже закрыты((
  • 0

#678
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений

у вас какая стадия?

предвориетльное дали, я нашла квартиру, оценку квартиры и прочие доки им привезла, позвонила потом сказали-банк согласен но ждем какую-то с головного визу. и будем оформлять. пообещали 1-2 дня. прошла почти неделя((((((((

действительно странно
  • 0

#679
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Спок праздники же были. На самом деле рабочих дней вряд ли на неделю наберется. да и перед НГ наверняка как всегда завал. Так что на вашем месте я бы подождала еще. У Вас же с этажностью проблемы были. Неудивительно что в головной передали. Думаю в Вашем случае как раз все будет ок
  • 0

#680
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Спок праздники же были. На самом деле рабочих дней вряд ли на неделю наберется. да и перед НГ наверняка как всегда завал. Так что на вашем месте я бы подождала еще. У Вас же с этажностью проблемы были. Неудивительно что в головной передали. Думаю в Вашем случае как раз все будет ок

ой, уже и не заню.. на успокоительных сижу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.