добрый день представителю банка, начинаю свою историю юрлица в вашем банке, и начинаю если честно с беготни, открыл счет в отделении, при этом началник РКО сказал что возможно мне можно будет открыть бесплатно онлайн банкинг, ок говорю, через некоторое время она говорит что онлайн на халявую дается только тем компаниям которых привлекли агенты банка, ну ладно, с этим тоже согласился, неделю уже счет открыт, захожу на сайт вижу - Акция, всем онлайнбанк бесплатно, у меня на руках все доки для заключения договора есть, заполняю, звоню по телефонам на сайте, там говорят без проблем ваш купон выслан на байсеитова в офис, подойдите заключите договор,на следующий день еду туда (полчаса), все заполняю, подписываю, отдаю, принимают, говорят 10 календарных дней, уезжаю доезжаю до офиса (полчаса), звонят с банка:-извините, вам надо будет опять приехать к нам, забрать все документы, отвезти их к вашему операционисту отделения где открыт счет (это где то час езды по сегодняшним дорогам) и потом опять привезти к нам, очень желательно сегодня.
я если честно немного шокирован, по телефону сказал чтобы остановили выпуск ЭЦП. Придется конечно все это делать, если уж начал то надо завершить, но как легко можно было это избежать, если бы операционист банка где я открыл счет сразу сказал что надо было заверить у них, если бы менеджер по телефону сказал мне что надо не сразу ехать на байсеитова а заскочить в банк где открыт счет, если бы даже в самом отделении на байсеитова сразу сказали так то так, то я бы не пилил через пол города туда и обратно.
я понимаю что вы банк и системы безопасности и документооборота у вас на высоте, но может что то как то можно было бы упростить чтоли? зачем заверять у операциониста в отделении банка где у меня открыт счет? счет ведь уже в системе у вас.