Почти взял ипотеку в казкоме. Получил уведомление типа гарантийного письма. Сначала пришлось показать зубы по поводу плохого обслуживания. Но потом все двигалось не быстро, а очень быстро. Все указанные сроки соблюдаются, более того они даже меньше получаются. Рассмотрение как предварительное так и окончательное даже сложно сказать в днях, после сдачи ВСЕХ документов, которые затребует менеджер 1-2 дня проходило до принятия решения. Минусы - иногда неудовлетворительное обслуживание, но стараются исправиться; могли бы обозначить сразу ВСЕ документы, необходимые для сдачи. А так остался доволен как слон. Правда впереди еще договор купли продажи и прочая лабуда, но стал уверен, что все пойдет быстрее чем ожидалось
И. правильно, что показали зубы. Мне пришлось ждать 3 месяца. В залог ставилась новая квартира со всеми доками, Плюс сказали принести правоустанавливающие доки на другую квартиру. За 3 месяца ожидания остались на нуле, т.к. все отдали за квартиру и переезд из другого города. Пришлось за копейки срочно продать новую квартиру.Позже узнала, что не имели права так тянуть с ответом, писала жалобу, ответили , что нарушений со стороны работников банка не нашли. А квартиру может и купили знакомые того менеджера, за три месяца я не раз ему говорила, что не могу больше ждать и придется продать квартиру в срочном порядке.
Да уж. За 3 месяца валяния в столе документов ни одного нарушения со стороны работников банка??? С таким отношением к клиентам немудрено что больше всего жалоб именно в теме Казкома. Единичные хвалебные речи от купленных лиц просто тонут в куче негатива. Насколько хорошо все у этого банка начиналось настолько сейчас погрязли в канцелярщине.
Ощущение что не банк содержит своих клерков а клерки руководят банком