Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#581
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
спасибо! и я надеюсь.. только решилось бы все поскорее, а то мне скоро аренду платить за дом где я пока живу... хотелось бы успеть съехать.
  • 0

#582
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
ну был хозяин в цоне. дали ему квиток. и что делать дальше не пойму... как узнать внесен он уже в базу или нет? и вообще что дальше-то? рассматривают там мое дело или нет...утвердили мне мою квартиру или как... ничего не пойму...
  • 0

#583
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
я в прифиге! что у вас там за менеджерши такие работают?! почему мне на вежливый вопрос отвечают в хамской манере-я вам уже говорила, непонятно что ли?! это нормальный ответ клиенту???! а потом как одолжение-лаааадно, узнаю вбили в базу или нет. блин, спасибо за одолжение! :cry:
  • 0

#584
Machet

Machet
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
Что с Онлайнбанком творится сегодня? Надо срочно отправить платеж по таможенным налогам, в call-center отвечают, что авария, сбой в системе и когда исправят неизвестно. А у нас могут быть проблемы, банк как-то будет отвечать за причиненные неудобства и некачественный сервис?

Сообщение отредактировал Machet: 30.11.2012, 11:31:39

  • 1

#585
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
То же сижу на иголках, куча платежей, а в ответ, то после 11 будет работать, то через 15 минут... Вы правы, в последнее время с сервисом у них проблема....
  • 0

#586
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Что с Онлайнбанком творится сегодня? Надо срочно отправить платеж по таможенным налогам, в call-center отвечают, что авария, сбой в системе и когда исправят неизвестно. А у нас могут быть проблемы, банк как-то будет отвечать за причиненные неудобства и некачественный сервис?

внедряют новый софт. у них как раз намечен апгрейд ПО на период с ноября по январь. зато потом будет самый лучший онлайн сервис в галактике :) ну если верить статье.

Сообщение отредактировал whatever_whatever: 30.11.2012, 13:23:51

  • 0

#587
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
побывал в сабже на толе би-байтурсынова - весьма удручающее впечатление: оба банкомата с табличкой "ДЕНЕГ НЕТ", офисный по-прежнему не принимает новые купюры, в связи с чем в кассу ждал 20 мин. Куча народу ломится с попыткой обналичиться в АТМ и со словами "опять не работает!", "что-то неладное с банком" и "доколе?" разворачиваются на выход :faceoff:
  • 0

#588
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений
хочу перевести со своей карты ККБ на чужую карту ККБ 1млн тенге. что для этого нужно сделать и какими комиссиями обложат?
  • 0

#589
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

хочу перевести со своей карты ККБ на чужую карту ККБ 1млн тенге. что для этого нужно сделать и какими комиссиями обложат?


смотреть тарифы нужно на сайте для своей карты. если карта дебетная то тариф 95 тенге за операцию. если кредитная то от 2 до 3 процентов в зависимости от того какая карта.
Перевод можно осуществить через банкомат или через homebank при наличии ЭЦП. Также возможно понадобится знать РНН тоого кому переводите(через банкоматы кажется просят его ввести)
  • 0

#590
pureticket

pureticket
  • Свой человек
  • 576 сообщений


хочу перевести со своей карты ККБ на чужую карту ККБ 1млн тенге. что для этого нужно сделать и какими комиссиями обложат?


смотреть тарифы нужно на сайте для своей карты. если карта дебетная то тариф 95 тенге за операцию. если кредитная то от 2 до 3 процентов в зависимости от того какая карта.
Перевод можно осуществить через банкомат или через homebank при наличии ЭЦП. Также возможно понадобится знать РНН тоого кому переводите(через банкоматы кажется просят его ввести)

карта с которой переводится Visa Electron или Classic, на которую переводится Electron. Обе дебетные. Нужно ограничение снимать по сумме - звонить в банк может. Просто странно что 95тг всего возьмут. РНН банкоматы не требуют. Как это иногда бывает на сайте написано одно, а по факту может быть другое. Кстати 95 тенге ваши на сайте я не нашел. Когда в таком виде вижу информацию, закрадывается подозрение, что сайт сделан нарочно для того чтобы человек ничего не понял. Но нашел 1,5%. так 95 тг или 15000тг?

Сообщение отредактировал pureticket: 30.11.2012, 17:59:51

  • 0

#591
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Что с Онлайнбанком творится сегодня? Надо срочно отправить платеж по таможенным налогам, в call-center отвечают, что авария, сбой в системе и когда исправят неизвестно. А у нас могут быть проблемы, банк как-то будет отвечать за причиненные неудобства и некачественный сервис?

Операционный день открыли сегодня в 10:17 по Алмате, если вы на Западе, то скорей всего на время написание сообщения уже всё заработало.
Задержка открытия связана с работами по обновлению банковских систем.
  • 0

#592
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


хочу перевести со своей карты ККБ на чужую карту ККБ 1млн тенге. что для этого нужно сделать и какими комиссиями обложат?


смотреть тарифы нужно на сайте для своей карты. если карта дебетная то тариф 95 тенге за операцию. если кредитная то от 2 до 3 процентов в зависимости от того какая карта.
Перевод можно осуществить через банкомат или через homebank при наличии ЭЦП. Также возможно понадобится знать РНН тоого кому переводите(через банкоматы кажется просят его ввести)

Можно через банкомат перевод сделать. Можно в Хоумбанке. Комиссия 95 тенге.
В Хоумбанке есть ограничение по максимальной сумме перевода в 300 тысяч, придётся в несколько заходов. К тому же необходимо иметь ЭЦП и карт-ридер к нему.
Кстати, есть дневной лимит по операциям на карте в 700 тысяч, нужно будет позвонить в колл-центр и временно снять его.

Сообщение отредактировал Chikin: 30.11.2012, 18:41:57

  • 0

#593
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

карта с которой переводится Visa Electron или Classic, на которую переводится Electron. Обе дебетные. Нужно ограничение снимать по сумме - звонить в банк может. Просто странно что 95тг всего возьмут. РНН банкоматы не требуют. Как это иногда бывает на сайте написано одно, а по факту может быть другое. Кстати 95 тенге ваши на сайте я не нашел. Когда в таком виде вижу информацию, закрадывается подозрение, что сайт сделан нарочно для того чтобы человек ничего не понял. Но нашел 1,5%. так 95 тг или 15000тг?

Пункт 30. Для перевода нужно знать номер карты и РНН держателя.
  • 0

#594
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений


Подтверждаю, хорошо, я не все деньги закидывал. А вообще, если уж такая проблема имеется, сделайте хотя бы возможность подачи электронного заявления через хоумбанк, почему я из-за ваших проблем должен тратить свое время, ехать в банк? Приезжайте ко мне в офис, я подпишу заявление :)

Интересное предложение. Передал его сотрудникам Хоумбанка, сегодня обсудят на рабочей группе между департаментами.

На следующий день получил ответ от Колл-Центра на свой email, что можно заполнить электронное заявление и отправить сканированный вариант, заполнил, отправил. Прошло 3 дня, ни ответа, ни привет. Написал еще раз в колл-центр, тоже молчат. Неужели так просто что-то сделать по-человечески? Позвонил в колл-центр, сказали ждите до вторника))

Сообщение отредактировал -SB-: 01.12.2012, 11:15:26

  • 0

#595
zemser

zemser
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Что у вас творится с банкоматами? На Гагарина Абая банкомат постоянно не работает, вчера хотела положить деньги на карту, опять не работал,на кассе коллапс творился,100 человек и это постоянно,бесит уже, то деньги не положишь по тому что банкноты новые
  • 0

#596
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Chikin донесите до руководства банкомат установленный в ТЦ "Манго" на Сейфулина Шолохова" на приём денег не работает " по техническим причинам". Кстати за последние 3 месяца я бал в данном торговом доме несколько раз и не разу банкомат был не исправен.Разберитесь.

  • 0

#597
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Сегодня (хотя нет, уже вчера) в Кустанае в ЦУМе банкомат с кэшином сожрал деньги у мужика, не выдал чек. Мужик по моему совету посмотрел баланс - деньги не зачислены... Послал мужика писать заявление... Хотя куда он в выходной пойдет???
  • 0

#598
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений

Что у вас творится с банкоматами? На Гагарина Абая банкомат постоянно не работает, вчера хотела положить деньги на карту, опять не работал,на кассе коллапс творился,100 человек и это постоянно,бесит уже, то деньги не положишь по тому что банкноты новые


Так же, вчера не работал банкомат в СитиЦентре и на Виноградова-Байзакова :ninja:
  • 0

#599
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений

Что у вас творится с банкоматами? На Гагарина Абая банкомат постоянно не работает, вчера хотела положить деньги на карту, опять не работал,на кассе коллапс творился,100 человек и это постоянно,бесит уже, то деньги не положишь по тому что банкноты новые

Аналогично, вчера пытался снять деньги в ТЦ Домилион, банкомат сказал, что выдача недоступна по техническим причинам, и так же вчера или позавчера пытался снять деньги в банкоматах на Горькова-Кунаева (у Силквэя), снял только в третьем, два предыдущих не работали... Надоедает уже...
  • 0

#600
kimono

kimono
  • Свой человек
  • 614 сообщений

побывал в сабже на толе би-байтурсынова - весьма удручающее впечатление

Это не в отделении напротив Сити Центра на Толе би?
Хочу сказать - отвратительное обслуживание. Пришел в 13-47, встретила девушка-манагер, я спрашиваю "у вас есть обмен валюты", она отвечает "да, есть, вот возьмите талончик для электронной очереди".
Сижу в очереди, жду. Минут через 25 наступает моя очередь, я иду ищу номер кабинки, который написан на мониторе. Номера выставлены через заднее место, толком не разобрать. В итоге прошелся до конца зала, не нашел тот номер кабинки, который мне нужен, возвращаюсь к выходу, в это время на мониторе мой номер меняется на следующий. Я подхожу к охраннику и спрашиваю, где "моя" кабинка, он говорит "за выходом, че так долго не подходили, я уже следующего туда впустил". Я отвечаю "нумерацию нормальную сделайте с указателями, невозможно ничего найти".
Стою, жду когда выйдет следующий клиент (под номером следующим за моим). Захожу в "свою" кабинку, говорю "девушка, я хочу купить 300 евро". Она - "у меня евро нет". Я говорю - "это разве не касса?" Она - "да касса, но евро в другой кассе". Я говорю "а заранее предупредить нельзя было?", она говорит "а вы меня не спрашивали".
В итоге отправили меня в другую кабинку №3, в которой я прождал еще троих, т.к. там была живая очередь (на фига тогда электронная, непонятно). Стою на взводе. Подходит снова моя очередь. Говорю "здравствуйте, можно мне 300 евро". Она "хорошо, курс такой-то, с вас столько то" (не помню какой курс был, это не важно). Достаю деньги, отдаю. Протягивает мне стопку денег - 300 евро чуть ли не 10-ками. Я говорю, девушка покрупнее сделайте деньги, мне эти деньги отдать человеку нужно. Она - у меня нет крупнее, это все что есть. Я говорю, ну тогда заберите их обратно и верните мои, я ничего покупать не буду. Она говорит "нет, я уже провела, я не могу забрать обратно". В итоге с трудом вытащила из под пола 6 купюр по 50 евро со словами "нужно было сразу говорить, что крупнее надо, я же не знаю".
Вот объясните мне, мы же не в евросоюзе, чтобы в кассах покупать стопками евро-мелочь чтобы в магазине отовариться?!
В итоге на покупку 300 евро с горем пополам я потратил 47 минут и ушел абсолютно неудовлетворенный таким обслуживанием.

В общем еще раз убедился, что не зря с казкомом не имею никаких дел и рад, что зашел туда лишь случайно. Больше в ваш банк не ногой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.