Ну вот и мы получили свой отказ. Вопрос к отвечающим на этом форуме представителям банка. Куда я могу написать и пожаловаться на непрофессиональные действия менеджеров банка? При условии что фамилию менеджера из оценочной комиссии мне отказались сообщать наотрез. Сказали только имя. Разговаривать со мной по телефону данная дама отказывается, ссылаясь (через третьи лица) на крайнюю занятость.
ПО самому предмету залога. То что это бывшее общежитие по документам, представленным в комиссию было видно сразу. Зачем нас ТРИ раза заставили делать переоценку, если банк не выдает кредит под бывшее общежитие. Зачем в течении 10! рабочих дней рассматривать заявку по которой кредит не мог быть выдан???
Мое время не менее дорого чем время сотрудников банка. Буду добиваться чтоб нерадивую сотрудницу, допустившую напрасную трату времени мной, наказали.
Представителей банка прошу написать фамилию этой сотрудницы мне в личку. Добиться ее полных данных у ваших менеджеров не могу. Не заставляйте меня жаловаться на весь отдел. А также организовывать онлайн рассылку по всем электронным адресам о НЕКАЧЕСТВЕННОМ обслуживании в Казкоммерцбанке
Тех кто уже сталкивался с проблемами некачественного обслуживания в Казкоме прошу посоветовать куда лучше писать жалобу
Жалобу можно оставить
здесь. Отвечают в срок от 3 до 10 рабочих дней. Поскольку у вас ситуация нестандартная, скорей всего понадобится больше времени.
Имени сотрудника, я вам сказать не могу, не потому что нельзя или не хочу, просто я сам его не знаю.
Весь документооборот в банке электронный, поэтому найти человека, который принял у вас заявку проблем не составит. Ну и естественно если обнаружат нарушения - примут санкции.
Сообщение отредактировал Chikin: 22.11.2012, 17:09:42