вчера пока сидел в очереди в головном отделении на джандосова, читал ваш журнал казком ньюз.
очень интересная статья про апгрейд кассовых терминалов cashier. если все будет как описано, то будет очень круто и удобно.
еще бы апгрейд самим кассирам сделать чтобы скорее работали
прочитав эту статью в розовом цвете, подошла моя очередь. надо было закрыть карту Chocolife, потому как особой необходимости в ней я не находил. заполнил за 2 минуты рег форму, на сайте, бесплатно получил. месяца два попользовался - никакой разницы и пользы.
ну да ладно. подсаживаюсь к тетеньке за стол и говорю закройте пожалуйста карту. тетенька взяла ее повертела, прочитала что это чоко кард и изрекла - закрывайте эту карту сами! мы ее не видим в своей системе. я на время потерял дар речи. я спрашиваю как это закрывайте сами? карта же эмитирована вашим банком? ну и что! там где открывали в том отделении и закрывайте. мы ее в своей системе не увидим! для пущей убедительности сходила к другой тетеньке и та ей подтвердила что закрывать ее надо там где открывали. причем никто даже не удосужился ввести в систему номер и проверить.
я просто так не сдался. подошел к начальнику. объяснил ему что карту я заказывал онлайн, для удобства указал РКО получения, который ближе ко мне. по сути это бред что у каждого РКО своя автономная система по картам. начальник молча выслушал, ввел номер карты в систему - высветились все данные по карте. спросил у кого я обслуживался. молча пошел к той тете и провел внушение. потом вернулся и сказал сейчас она отпустит клиента и подходите, она все сделает. снова пришлось вернуться в очередь. после этого тетя приняла меня снова, задала мне кучу вопросов как при открытии карты. и место работы и должность и адрес и телефоны и все остальное. хотя я клиента банка и у меня есть другие карты и экспресс кредит. неужели нет какой то одной общей базы по клиенту? карту дольше закрывал чем открывал. короче закрыл с горем пополам.
скорее бы случилось то что пишут в новостях после апгрейда ПО для рядовых клерков.