Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#461
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Казкоммерцбанк, открыта, 3Д установлен, 40000 тенге.

недоступен сервер банка, выпустивший Вашу карту, проверяющий 3dsecure / Securecode пароль


Тогда IMHO наиболее вероятно что был какой то сбой либо в ККБ либо проблемы коннективити между компонентами системы.

Ну я тоже так подумал, поэтому тут и спрашиваю.
Может не только у меня трабла, или если только у меня то проверять карту.

Сообщение отредактировал Blackened: 21.11.2012, 11:41:40


#462
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Подала через Хоумбанк заявку на перевыпуск карты. Вышло сообщение, что все успешно. Статус - обрабытывается, ждите. Прошло 2 недели, звоню в колл-центр, там говорят, что 1) заявку мою не видят, 2) временно услуга через Хоумбанк невозможна, 3) приходите в отделение и снова подавайте заявку на то же самое. :puke:

Просьба -- ИНФОРМИРУЙТЕ людей, если какие-то операции "временно недоступны". Зачем вводить пользователей в заблуждение?
  • 0

#463
LesPetites

LesPetites
  • Гость
  • 6 сообщений
подскажите, комиссия на обналичку с карточки на всех видах карт 1%?
  • 0

#464
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Chikin, спасибо! Деньги были возвращены сегодня.
  • 0

#465
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Ну я тоже так подумал, поэтому тут и спрашиваю.
Может не только у меня трабла, или если только у меня то проверять карту.

У меня нет информации о том, что были какие-то неполадки.
Нужен ваш РНН, последние 4 цифры номера карты, дата и примерное время совершения транзакции.

Оплату так и не удалось провести?
  • 0

#466
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

подскажите, комиссия на обналичку с карточки на всех видах карт 1%?

На дебетных картах - да. В рамках зарплатного проекта может и нулевой тариф стоять.
  • 0

#467
tomsvan

tomsvan
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Банкомат на Калинина-Кунаева, у магазина Yes не выдает кэш уже 5 сутки если не больше. Меры примите?
  • 0

#468
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Оплату так и не удалось провести?

Не. так и не удалось.
Данные скину в личку, хотя уже не надо, пришлось дорогу перейти и купить в агентстве, благо сейчас нет комиссии :D

#469
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


подскажите, комиссия на обналичку с карточки на всех видах карт 1%?

На дебетных картах - да. В рамках зарплатного проекта может и нулевой тариф стоять.

Ну не совсем нулевой ;)
Нулевой при снятии с банкомата, если сами налом закидываете процент снимается сразу. 0.7%. т.е. 100 000 ложите, падает 99 300. ;)

#470
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Кстати, за снятие денег в отделении банка тоже же снимается процент со всех карточек, даже с зарплатных? или отменили уже?

#471
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
вчера пока сидел в очереди в головном отделении на джандосова, читал ваш журнал казком ньюз.
очень интересная статья про апгрейд кассовых терминалов cashier. если все будет как описано, то будет очень круто и удобно.
еще бы апгрейд самим кассирам сделать чтобы скорее работали :)

прочитав эту статью в розовом цвете, подошла моя очередь. надо было закрыть карту Chocolife, потому как особой необходимости в ней я не находил. заполнил за 2 минуты рег форму, на сайте, бесплатно получил. месяца два попользовался - никакой разницы и пользы.

ну да ладно. подсаживаюсь к тетеньке за стол и говорю закройте пожалуйста карту. тетенька взяла ее повертела, прочитала что это чоко кард и изрекла - закрывайте эту карту сами! мы ее не видим в своей системе. я на время потерял дар речи. я спрашиваю как это закрывайте сами? карта же эмитирована вашим банком? ну и что! там где открывали в том отделении и закрывайте. мы ее в своей системе не увидим! для пущей убедительности сходила к другой тетеньке и та ей подтвердила что закрывать ее надо там где открывали. причем никто даже не удосужился ввести в систему номер и проверить.

я просто так не сдался. подошел к начальнику. объяснил ему что карту я заказывал онлайн, для удобства указал РКО получения, который ближе ко мне. по сути это бред что у каждого РКО своя автономная система по картам. начальник молча выслушал, ввел номер карты в систему - высветились все данные по карте. спросил у кого я обслуживался. молча пошел к той тете и провел внушение. потом вернулся и сказал сейчас она отпустит клиента и подходите, она все сделает. снова пришлось вернуться в очередь. после этого тетя приняла меня снова, задала мне кучу вопросов как при открытии карты. и место работы и должность и адрес и телефоны и все остальное. хотя я клиента банка и у меня есть другие карты и экспресс кредит. неужели нет какой то одной общей базы по клиенту? карту дольше закрывал чем открывал. короче закрыл с горем пополам.

скорее бы случилось то что пишут в новостях после апгрейда ПО для рядовых клерков.
  • 0

#472
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Ну вот и мы получили свой отказ. Вопрос к отвечающим на этом форуме представителям банка. Куда я могу написать и пожаловаться на непрофессиональные действия менеджеров банка? При условии что фамилию менеджера из оценочной комиссии мне отказались сообщать наотрез. Сказали только имя. Разговаривать со мной по телефону данная дама отказывается, ссылаясь (через третьи лица) на крайнюю занятость.
ПО самому предмету залога. То что это бывшее общежитие по документам, представленным в комиссию было видно сразу. Зачем нас ТРИ раза заставили делать переоценку, если банк не выдает кредит под бывшее общежитие. Зачем в течении 10! рабочих дней рассматривать заявку по которой кредит не мог быть выдан???
Мое время не менее дорого чем время сотрудников банка. Буду добиваться чтоб нерадивую сотрудницу, допустившую напрасную трату времени мной, наказали.
Представителей банка прошу написать фамилию этой сотрудницы мне в личку. Добиться ее полных данных у ваших менеджеров не могу. Не заставляйте меня жаловаться на весь отдел. А также организовывать онлайн рассылку по всем электронным адресам о НЕКАЧЕСТВЕННОМ обслуживании в Казкоммерцбанке
Тех кто уже сталкивался с проблемами некачественного обслуживания в Казкоме прошу посоветовать куда лучше писать жалобу
  • 0

#473
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Считаю полученное решение сведением личных счетов сотрудника банка со мной. Так как я за полтора часа решила проблему которую мадам не желала решать в течении двух недель
  • 0

#474
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Тех кто уже сталкивался с проблемами некачественного обслуживания в Казкоме прошу посоветовать куда лучше писать жалобу

Так Вы и не хотите придерживаться моего совета-НЕ ТРАТЬТЕ СЕБЕ НЕРВЫ.
Сначала я жаловался начальнику отдела на менеджера,потом я жаловался начальнику филиала на начальника отделения,потом писал на этой ветке и что?
Все равно тянулось это 5 месяцев и в итоге отказ.Почитайте письмо которое я прикрепил выше,это письмо я из головного банка получил.
Просто отписались от надоедливого клиента,никто там не дорожит клиентом и врятли кто-то будет заморачиваться и разбираться с сотрудницей.Ответ будет типа моего.У банка куча инструкций на основании которых могут красиво отказать.
  • 0

#475
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений



Мне жаль, что так получилось и вашу заявку рассматривали до тех пор, пока вы не обратились сюда на форум. Но ваш случай скорее исключение, который позволит сделать банку соответствующие выводы о процедурах принятия решения и сбора документов. Ежемесячно банк выдаёт розничных кредитов на сумму около 40 миллионов долларов.

Не думаю, что случай Rashpil - это исключение.
К сожалению, скорее это правило в ККБ. Сужу по отзывам своих друзей и знакомых.
Просто не все выкладывают свои истории на форум.
А Rashpilу спасибо за подробный отчет по неполучению ипотеки!

Не могли бы Вы, Chikin, как представитель Банка, привести статистику по количеству обратившихся за заявкой по ипотеке и по количеству ее получивших. Просто две цифры, без этих ваших обтекаемых фраз: "Ежемесячно банк выдаёт розничных кредитов на сумму около 40 миллионов долларов".

Вот можно теперь прямо на этой ветке начинать статистику.Теперь я не один,кто получил отказ за последнее время
  • 0

#476
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
))))) Интересно а когда письмо с подробным описанием действий (или бездействий сотрудников) придет на личную почту владельцев банка? Интернет рассылка такая вещь))))

На самом деле обидно за очень хороший банк. Точнее за БЫВШИй очень хороший банк. Было время рекламировали его среди своих друзей и знакомых. Но видимо безалаберность и некомпетентность теперь прочно поселились и в Казкоме.
А насчет того что банку не жаль терять клиентов, так ведь все зависит от масштаба. Начинается конечно с малого. Один недовольный ушел, второй. Через 5 лет будут говорить: Да не ходите вы в Казком. Делать там нечего. Работать не умеют, клиентами не дорожат. Есть хорошие банки а здесь ловить нечего. Слухом ЦТ Казахстан полнится)))) И не нервы я здесь трачу а предостерегаю других от такой же траты нервов.
ЛЮДИ, не ходите в Казком. Люди там не нужны
  • 0

#477
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Вот можно теперь прямо на этой ветке начинать статистику.Теперь я не один,кто получил отказ за последнее время


Так давайте начинать статистику))) Или может отдельную темку откроем? Типа "ОТчет о том как Казком работать не умеет"
  • 0

#478
Garnel

Garnel
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Прикалывает что фамилия менеджера хранится как тайна за семью печатами))))) Вот Даже официальный представитель в темку зашел а на мою просьбу написать фамилию этой девушки промолчал))))) Вах теперь сотрудники инкогнито работают))))
  • 0

#479
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Платил комуслуги в хоумбанке, после кнопки далее вылезла ошибка
"Ошибка: Повторный вызов услуги. Вызов игнорирован"
Ну я думал сумма не прошла, все проверил, тыкнул еще раз, опять тоже самое.
потом оказалось что 2 раза заплатил.
Что за ерунда? надо разобраться!
  • 0

#480
спок

спок
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Мне очень нужна ваша помощь! Прошу ответить. Беру у вас ипотеку, первоначалка у меня 40%. ищу квартиру в пределах 50000-52000$ Нашла и меня огорошили. квартира в кирпичном доме, 1983 года, 2-й этаж из 3-х. район-рыскулова-белинского. Звоню и мне говорят нельзя такой. как так???? мне в банке сказали по требованиям-не ранее 63 года, кирпич или панельный дом и все. А теперь выясняется можно не ниже 4-х этажного дома. мне про этажи ни слова не говорили. и какая разница ? 3 или 4 этажа. Дом то отличный! там стены метр толщиной, просторно, лоджия.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.