25.10. В очередной раз банкомат Cash-In в Астане "слопал" мою наличность. Сначала купюры USD ушли безвозвратно, через пять минут попробовал внести тенге, такая же ситуация. Поехал в операционное отделение 15/12 ул. Мирзояна, д. 13, вп-4 (район ТД Евразия), написал заявление. Через несколько дней сумма в долларах появилась на карте, но в тенге нет до сих пор. Каковы официальные сроки установленные банком на проведение процедур по такой проблеме?
Сегодня мне заявили, что срок рассмотрения - 45 дней Это правда?
Прошу обратить внимание на очень плохую работу банкоматов Cash-In в Астане. Из всех известным мне "точек"(а пользуюсь я очень много, иногда в день по 2 раза пополняю), самый безпроблемный - в ТЦ Евразия. Со всеми остальными периодически возникают проблемы. Или не работают, на экране висит объявление о тех.проблемах, очень плохо берут купюры. Новые купюры номиналами 5000, 10000 очень и очень тяжело. Видоизмененные номиналом 2000 также ужасно.
А также прошу разобраться, почему в это операц.отделение 15/12 ул. Мирзояна, д. 13, вп-4 (район ТД Евразия), невозможно дозвонится по номерам, указанным на сайте. Или номера некорректные, или просто трубку не берут. Даже коллцентр не смог меня соединить с этим отделением. Кстати, с ними у меня проблемы уже не впервые, начальник все тот же, проблемы все те же.
Итак прошел уже почти
МЕСЯЦ. Я до сих пор сижу и жду свои деньги.
Целый месяц в банке не нашлось человека, который бы взял в руки калькулятор и посчитал наличку из одного единственного банкомата. Мало того, никто даже не удосужился позвонить мне и сообщить о том, на какой стадии находится решение моей проблемы.
Я с завтрашнего дня составлю текст заявления, и начну распространять его через все соц.сети. А также в твиттере с использованием вашего хештега.
Пусть об этом позорище узнают побольше народа.
Бардак в #kazkom
Сообщение отредактировал M0bil: 20.11.2012, 15:21:03