Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#4641
Oleg_SK

Oleg_SK
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Ну думаю, допустим я не знаю что такое cvv cvc код - гугл нужную картинку с пояснением выдает сразу.

Гугль это конечно хорошо, но это пояснение вообще не должно требоваться! Дружественный интерфейс - это когда и так все интуитивно понятно и не нужно за разъяснениями обращаться к другим источникам!!! Я вот пока дошел до идеи обратиться к гуглу потратил все свои попытки пытаясь вбить в это поле различные непонятные цифровые значения с карточки... Если бы меня заранее предупредили об ограниченности количества попыток регистрации, то я бы наверное сперва в гугл залез. Где тут дружественность, если не понятно где брать значение для ввода в поле ввода и нет предупреждения, что через пару-тройку попыток регистрации клиента просто забанят???


Сообщение отредактировал Oleg_SK: 02.02.2016, 15:14:23

  • 0

#4642
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Тем более никогда не было проблем с пополнением через кэш ин.
А у меня обратная история - проблемы были почти всегда.

 

По-моему, уже описывал случай, когда мне после неудачной попытки закинуть на карту тенге, вернулась моя пачка денег с кучкой баксов сверху. "Счастливый" хозяин баксов уже почти дописал заявление.


  • 0

#4643
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну думаю, допустим я не знаю что такое cvv cvc код - гугл нужную картинку с пояснением выдает сразу.

Гугль это конечно хорошо, но это пояснение вообще не должно требоваться! Дружественный интерфейс - это когда и так все интуитивно понятно и не нужно за разъяснениями обращаться к другим источникам!!! Я вот пока дошел до идеи обратиться к гуглу потратил все свои попытки пытаясь вбить в это поле различные непонятные цифровые значения с карточки... Если бы меня заранее предупредили об ограниченности количества попыток регистрации, то я бы наверное сперва в гугл залез. Где тут дружественность, если не понятно где брать значение для ввода в поле ввода и нет предупреждения, что через пару-тройку попыток регистрации клиента просто забанят???

 

 

Скажите, препод на экзамене сколько попыток сдать билет дает? Каждая следующая попытка сразу или через деканат? А перед каждой попыткой, наверное, полезно понять, что надо открыть учебник и пробежаться. Особенно по темам, где плаваете. Или Вы не так экзамены сдавали?

 

Логично предположить, что количество попыток кривых регистраций ограничено. Ведь так могут тупо взломать и увести Ваши деньги. Поэтому банк прямо таки обязан ограничить количество неверных попыток. А долбаться, как миллиард китайцев, чтобы убедить банк, что пароль был "Мао" до потери пульса смысла мало. Вы один, а не миллиард.


  • 2

#4644
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Гугль это конечно хорошо, но это пояснение вообще не должно требоваться! Дружественный интерфейс - это когда и так все интуитивно понятно и не нужно за разъяснениями обращаться к другим источникам!!! Я вот пока дошел до идеи обратиться к гуглу потратил все свои попытки пытаясь вбить в это поле различные непонятные цифровые значения с карточки... Если бы меня заранее предупредили об ограниченности количества попыток регистрации, то я бы наверное сперва в гугл залез. Где тут дружественность, если не понятно где брать значение для ввода в поле ввода и нет предупреждения, что через пару-тройку попыток регистрации клиента просто забанят???

 

Не надо вам ЭТОГО. Регистрация и привязка карты в PayPal для вас будет, наверное, вообще ад адский... Если вы не знаете таких элементарных вещей, как CVV-код, то зачем вам вам вообще интернет-банкинг?


  • 3

#4645
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Дружественный интерфейс - это когда и так все интуитивно понятно и не нужно за разъяснениями обращаться к другим источникам!!!

 

 

Вообще то говоря, это вполне законная хотелка. И более того, многие банки и платежные шлюзы, как минимум при оплате карточкой, используют поясняющие картинки, из которых отлично понятно, какую информацию откуда брать. Тот же платежный шлюз всеми ругаемого народного банка, например. Рисунок карты и красненьким кружочком обведен CVV код. Что мешало ККБ сделать аналогично - ни разу не понятно :faceoff:


  • 1

#4646
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

мне это дико неудобно. Тк маленький ребенок и подстраиваться под точное время у меня нет желания и возможности

Всмысле? Вы сами выбираете то время, когда хотите посетить банк.

Подстраиваться под кого-то/что-то не нужно. 


  • 0

#4647
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Дружественный интерфейс - это когда и так все интуитивно понятно и не нужно за разъяснениями обращаться к другим источникам!!!

 

 

Вообще то говоря, это вполне законная хотелка. И более того, многие банки и платежные шлюзы, как минимум при оплате карточкой, используют поясняющие картинки, из которых отлично понятно, какую информацию откуда брать. Тот же платежный шлюз всеми ругаемого народного банка, например. Рисунок карты и красненьким кружочком обведен CVV код. Что мешало ККБ сделать аналогично - ни разу не понятно :faceoff:

 

 

А по мне, так наоборот, надо убрать картинки. Дабы аудитория пользователей имела определенный вид :)


  • 0

#4648
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А по мне, так наоборот, надо убрать картинки. Дабы аудитория пользователей имела определенный вид :)
Теория Дарвина в действии? Кто не прошёл через регистрацию хоумбанка - не имеет права покупать в интернете? )))
  • 0

#4649
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

я вот читаю и худею ) какие еще можно найти цифры на карте кроме самого номера карты и 3-х значного CVV на обороте? 

 

я картами пользоваться начал с 1997 года когда нам стипуху туда начали начислять. как сейчас помню - первая карточка от народника - голубая с большой уродливой овальной золотистой монетой с надписью Алтын. 

 

Автор с трудностями при регистрации в хоумбанке видимо прибыл из прошлого или из креозаморозки недавно )) карт ни разу не видел. Но тогда реально можно же погуглить что такое CVV и где он находится. 

 

по мне так на сегодняшний день хоумбанк от самого жадного и хамского банка - лучший по всем статьям. пользовался всеми остальными - без слез или матов невозможно. поэтому пока и имею в ккб карты и счета. 


Сообщение отредактировал different drums: 02.02.2016, 17:59:34


#4650
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

какие еще можно найти цифры на карте кроме самого номера карты и 3-х значного CVV на обороте?

 

Если карта выпускается по умолчанию с ограничениями по операциям в интернете, на обороте CVV нет. Тоже вариант озадачиться


  • 0

#4651
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Казком вообще оборзели-сняли минусовой баланс Визы с Амех. В хоумбанке отображаеться как перевод с карты на карту.Сам не переводил.
Очень жаль , но походу придется расставаться- уровень сервиса всё ниже и ниже...
Отжали б у них Амех кто нибудь было б очень хорошо.

насколько я знаю у них это в условиях прописано, что-то вроде "акцептовать любой другой счет при возникновении задолженности на кредитке  бла бла бла"

в любом случае почитайте условия договора по карте. но у меня такого никогда не было. всегда терпеливо ждали пока не внесу деньги ) сами ничего не списывали.



#4652
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

какие еще можно найти цифры на карте кроме самого номера карты и 3-х значного CVV на обороте?

 

Если карта выпускается по умолчанию с ограничениями по операциям в интернете, на обороте CVV нет. Тоже вариант озадачиться

а такие вообще выпускаются? за весь свой опыт пользования разнообразными картами мне ни разу не предлагали выпустить карту с ограничениями по интернет транзакциям. наоборот казком по умолчанию выпускает карты которые открыты всему на свете. без каких-либо лимитов и ограничений.



#4653
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А по мне, так наоборот, надо убрать картинки. Дабы аудитория пользователей имела определенный вид :)
Теория Дарвина в действии? Кто не прошёл через регистрацию хоумбанка - не имеет права покупать в интернете? )))

 

... потому что данные карты уведут, будут жалобы в банк и надо будет заниматься расследованием. А так - хошь не хошь, а просвещайся :)


  • 0

#4654
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

а такие вообще выпускаются?

 

Да, зарплатные, например.

 

мне ни разу не предлагали выпустить карту с ограничениями по интернет транзакциям
 

 

У них своя целевая аудитория


  • 0

#4655
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

мне это дико неудобно. Тк маленький ребенок и подстраиваться под точное время у меня нет желания и возможности

Всмысле? Вы сами выбираете то время, когда хотите посетить банк.
Подстраиваться под кого-то/что-то не нужно.
мне неудобно так. Даже если сама выберу время, я завишу от него. А с маленьким ребенком сейчас мне трудно быть пунктуальной. К тому же в выходные и вечером это недоступно.

Сообщение отредактировал Valika: 02.02.2016, 19:01:50

  • 0

#4656
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

К тому же в выходные и вечером это недоступно.

Работает и в выходные (если отделение работает), и до вечера 17:45.

мне неудобно так. Даже если сама выберу время, я завишу от него.

Можете переназначить время  :faceoff: но я, пожалуй, больше не имею предложений для вас. 


  • 2

#4657
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Можете переназначить время  :faceoff: но я, пожалуй, больше не имею предложений для вас.

спасибо Вам) буду имеТь в виду. Просто, это никогда не было проблемой. По пути просто закинуть деньги, остановившись У банкомата на неск минут. Без лишних телодвижений.
  • 0

#4658
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

К тому же в выходные и вечером это недоступно.

Работает и в выходные (если отделение работает), и до вечера 17:45.

 

 

мне неудобно так. Даже если сама выберу время, я завишу от него.

Можете переназначить время  :faceoff: но я, пожалуй, больше не имею предложений для вас. 

 

 

У ККБ есть даже круглосуточное отделение. Которое работает 24/7 в Алма-Ате.

Есть отделения, которые работают по выходным и по вечерам. 

Тот, кто хочет решить вопрос - решает. Остальные не хотят вопрос решить.


  • 2

#4659
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Проблема в том, что в последнее время не принимает кэш ин . Выдает ошибку или вообще недоступна операция. Там где обычно пополняли. В вс и тенге не смогли закинуть на дол карту.

В головном таких проблем никогда не было, там все банкоматы с кэшином.


  • 0

#4660
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Казком вообще оборзели-сняли минусовой баланс Визы с Амех. В хоумбанке отображаеться как перевод с карты на карту.Сам не переводил.
Очень жаль , но походу придется расставаться- уровень сервиса всё ниже и ниже...
Отжали б у них Амех кто нибудь было б очень хорошо.

насколько я знаю у них это в условиях прописано, что-то вроде "акцептовать любой другой счет при возникновении задолженности на кредитке бла бла бла"
в любом случае почитайте условия договора по карте. но у меня такого никогда не было. всегда терпеливо ждали пока не внесу деньги ) сами ничего не списывали.
Все карты дебетные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.