Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#4621
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

На страничке телекомовского платежа уже давно написано про посредника с 2-мя % с платежа.
И полагаю это не только в хоумбанке.
Офтоп: по этой причине я ответил телекому тем что "ушел" с их иднета на двух квартирах, все равно поганый.

Каспи нифига не берет. 0% комиссии. Да еще и 4% сверху приплачивает до 1 февраля. :)
А казком уже давно в топку. Едиственная функция, которой пользуюсь - бронирование посещения, когда надо кому-нибудь закинуть на карту бабосов.
В остальном все тухло.
Даже в абонентских отделах телекома стоят терминалы где 2% комиссии. Ну а то что делает Каспи с комиссиями и бонусами обсуждать только в теме про Каспи.
  • 0

#4622
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

каспи сегодня не принимает оплату за кт


  • -1

#4623
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений

ставки не подняли по тг депозитам?


  • 0

#4624
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

ставки не подняли по тг депозитам?

А самому на сайте провентилировать лень?

http://ru.kkb.kz/ret...DepositsTheBest


  • 2

#4625
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Добрый!Кому нибудь удается пополнять карты дол через кэш ин? Если да, то где этот волшебный аппарат находится?
  • 0

#4626
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый!Кому нибудь удается пополнять карты дол через кэш ин? Если да, то где этот волшебный аппарат находится?

 

http://ru.kkb.kz/cards/page/Atm


  • 1

#4627
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Добрый!Кому нибудь удается пополнять карты дол через кэш ин? Если да, то где этот волшебный аппарат находится?

а в чем проблема? я очень часто пополняю, в любом банкомате которые принимают доллары, на них написано


  • 0

#4628
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Добрый!Кому нибудь удается пополнять карты дол через кэш ин? Если да, то где этот волшебный аппарат находится?

На Абая-Жарокова пополняла недавно. Правда, не всю сумму полностью удалось закинуть. Пришлось ч/з кассу остаток вносить...


  • 1

#4629
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

А по существу? Подскажете как сделать дружественный? Я голову сломал, куда еще дружественней, всего 5 полей. Ну думаю, допустим я не знаю что такое cvv cvc код - гугл нужную картинку с пояснением выдает сразу.
Это значит сделать так, чтобы любая кухарка, впервые в жизни увидевшая компьютер, могла зарегистрироваться.

Что она потом там будет делать, если она компьютер видит впервые, не очень понятно. Но повышать компьютерную (да и общую) грамотность сейчас не модно. В моде дружественные интерфейсы.


  • 0

#4630
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Добрый!Кому нибудь удается пополнять карты дол через кэш ин? Если да, то где этот волшебный аппарат находится?
Они есть много где, но аппарат ввода у них весьма чувствительный и требует настройки. Там, где ими часто пользуются, но редко обслуживают, внести деньги крайне сложно.

На Аль-Фараби и Мира некоторое время назад (несколько месяцев - точнее не вспомню) их настраивали. После этого они влет купюры в любых состояниях и количестве (до 50) принимали с первого раза.


  • 1

#4631
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Это значит сделать так, чтобы любая кухарка, впервые в жизни увидевшая компьютер, могла зарегистрироваться.
В любом интернет-банкинге, в любом интернет магазине при оплате карточкой требуется заполнить эти самые 5 полей. Если для кухарки это проблема - может не стоит дальше рисковать на деньги?

Ведь завтра она (или Вы) с лёгкостью заполнит дружественный интерфейс фэйкового сайта или фейкового емейла и отдаст все деньги мошенникам.


  • 2

#4632
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А по существу? Подскажете как сделать дружественный? Я голову сломал, куда еще дружественней, всего 5 полей. Ну думаю, допустим я не знаю что такое cvv cvc код - гугл нужную картинку с пояснением выдает сразу.
Это значит сделать так, чтобы любая кухарка, впервые в жизни увидевшая компьютер, могла зарегистрироваться.

Что она потом там будет делать, если она компьютер видит впервые, не очень понятно. Но повышать компьютерную (да и общую) грамотность сейчас не модно. В моде дружественные интерфейсы.

 

У нас кухарки могут управлять государством, но в компьютерах чаще всего они не рубят в принципе, не то что зарегистрироваться где-то. 

Компьютерной грамотности у нас нигде нет почти. Куда ни придешь, народ одним-двумя пальцами в клаву тыкает. Независимо от возраста. 

 

Да, если честно, никакой грамотности у нас нет. Ни финансовой, ни компьютерной, ни даже элементарной, орфографической. 

А ведь все это нужно для жизни. Ну если предполагается, что жить хочешь в современном мире, а не отшельником в степи. 

Один не ведает разницы между кредитной картой и зарплатной, другой не понимает, как управлять собственными деньгами настолько, что оказывается в какой-то неизбывной финансовой заднице перманентно, третья все время интересуется как выйти в интернет и что-то там купить, пятая хочет скачать кину из интернету на мобилу и посмотреть на ламповом телеке у бабушки. Все это возможно, но как им это объяснить? Если не знают элементарного.


  • 2

#4633
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений

 

ставки не подняли по тг депозитам?

А самому на сайте провентилировать лень?

http://ru.kkb.kz/ret...DepositsTheBest

 

 

Они уже новые ставки агрессивно по телефону рекламируют, преподнося из как эксклюзивные новые условия :faceoff: , звонил сегодня их представитель и взахлеб рассказывал, я вежливо сказал что подумаю


  • 0

#4634
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Да, если честно, никакой грамотности у нас нет. Ни финансовой, ни компьютерной, ни даже элементарной, орфографической. А ведь все это нужно для жизни.

В точку. Как минимум один человек, не понимающий что такое сарказм, на мой пост попался.

 

Не то что люди элементарных вещей не знают, они их и знать не хотят.

Вот человек получил карточку (впервые в жизни?) и пошел регистрироваться на homebank.kz. Там его просят ввести CVV/CVC-код. Что он делает? Перебирает все что есть на карте. Потому что порыва узнать, что же этот код из себя представляет, не хватило чтобы дождаться ответа оператора колл-центра. Уже не говоря о том, чтобы поискать ответ в интернете.

 

 

 

Если для кухарки это проблема - может не стоит дальше рисковать на деньги? Ведь завтра она (или Вы) с лёгкостью заполнит дружественный интерфейс фэйкового сайта или фейкового емейла и отдаст все деньги мошенникам.

За меня не беспокойтесь. Мне в этом плане повезло, я по профессии знаю как работает интернет: от PAM-5 до HTML-5. И не только.


Сообщение отредактировал Testudo: 01.02.2016, 21:36:23

  • 0

#4635
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

За меня не беспокойтесь. Мне в этом плане повезло, я по профессии знаю как работает интернет: от PAM-5 до HTML-5. И не только.
Я решил что Вы впряглись за мнение @Oleg_SK, за него я Вас собственно и принял. Так что предложение "Вы с лёгкостью заполните дружественный интерфейс фишингового сайта" адресовалось ему, который не смог заполнить CVV код.

Но также это адресовано и "кухаркам". Тут я с Вами согласен. Ибо если человек не может совладать с карточкой и простейшим интерфейсом из 5 полей, я бы не стал ему советовать использовать карточку не только в Казкомовском интернет-банкинге, но и в интернете вообще. И закрыть интернет-транзакции напрочь.


  • 0

#4636
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Спасибо всем за ответы. Проблема в том, что в последнее время не принимает кэш ин . Выдает ошибку или вообще недоступна операция. Там где обычно пополняли. В вс и тенге не смогли закинуть на дол карту. Приходится пополнять через кассу, а это очередь(
  • 0

#4637
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Выдает ошибку или вообще недоступна операция. Там где обычно пополняли. В вс и тенге не смогли закинуть на дол карту. Приходится пополнять через кассу, а это очередь(
Либо заполнен приёмник, либо купюры слишком новые (20ки кэшины, например принимают?), либо казком всё-таки косячит - но об этом лучше уже звонить/писать самому казкому...
  • 0

#4638
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Приходится пополнять через кассу, а это очередь

Бронируете электронное посещение.

Ждете очередь на кассу не более 5 минут.

Всегда. 


  • 0

#4639
киндер

киндер
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

кто нибудь сталкивался с тем, что Казком выставляет на продажу квартиры, с минимальной информацией, звонишь по конт.телефонам информацию не дают, говорят нет, потом снимают с продажи. Объясняют тем что квартиры в аренде и их продавать нельзя!

это у них бывает часто ? 


  • 0

#4640
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Приходится пополнять через кассу, а это очередь

Бронируете электронное посещение.
Ждете очередь на кассу не более 5 минут.
Всегда.
мне это дико неудобно. Тк маленький ребенок и подстраиваться под точное время у меня нет желания и возможности. Тем более никогда не было проблем с пополнением через кэш ин. Ладно, надеюсь , это было временное неудобство
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.