В остальном все тухло.
Официального представителя нет, но я всё равно поругаюсь на ККБ.
Краткая истерика по поводу: Уважаемый казком, владелец моих карточек вот уже на протяжении двухзначных лет, я терпеть не могу Ваши имперские замашки и консервативное ведение Вашего когда-то инновационного интернет-банкинга для физ.лиц - под именем Homebank. Ваши комиссии плюс древнючий интерфейс одного хоумбанка, и куцость второго - это же просто курам на смех, а клиентам кость в горле...
Подробное описание проблем, созданных по очень мелкому поводу: решил заплатить за садик не в каспие, как в последнее время, а "старом добром" хоумбанке. Получилась такая последовательность:
1. В новом хоумбанке моего садика нет. Да там вообще всего 3 садика. ТРИ, КАРЛ!
2. В старом хоумбанке мой садик есть, но также есть и комиссия в 250 тг со стороны БЦК, плюс комиссия самого казкома. Идите лесом со своими комиссиями, я отвык от них уже.
3. Ладно, сэкономлю на комиссиях - заплачу всё таки с каспия, но с использованием карточки казкома - фиг, каспий не принимает дешёвые маестро. Ладно, делаю перевод со своей карты на казкомовский же Мастеркард жены - 95тг комиссии - смирился..., но хоумбанк отваливается с ошибкой базы SQL(!!!).
4. Ладно. Казком же может забрать денежки с любой карты любого банка?! АВОТФИГ! Любого банка, но только не с казкома на казком! Даже внутри Мастеркард/Маестро...
Да я лучше баксы поменяю, чем буду труп хоумбанка мучить дальше...
Повернулись бы к клиенту лицом - убрали бы комиссии, подключили функциональность старого ХБ к новому и стало бы всё гораздо лучше.
Но зачем это казкому? Зарплатники никуда не денутся, а с десятками работодателей договориться гораздо легче, чем с десятками тысяч клиентов...