и мои 5 копеек в бездонную копилку сервиса банка...
ситуация, в общем, заурядная: забыл карточку в банкомате. помню, что в отделении рядом с работой (а если быть точным отделение 15/2 в Астане) как раз выдавали карточки, отжатые банкоматами. ок, пришел утром, подхожу к чудо-аппарату, что талоны выдает, и вижу там надпись "выдача карт изъятых банкоматом". ура, думаю, я по адресу.
сижу в очереди, минут 40 (о, скорость обслуживания и количество менеджеров в этом отделении это просто песня). и тут, внезапно! подходит ко мне дефачко, и такая, а мы теперь не выдаем отжатые карточки. вам в другое отделение. (тут было много громких ругательных слов)
еду в другое отделение, где еще минут через 40 мне сообщают, что мол кассации еще не было, карточку получите через неделю. ну это, я так понимаю, часто встречаемая ошибка, думать что карточку тебе отдадут на следующий же день.
возникает 3 вопроса, к тем, кого там волнует мнение клиентов. ну должен же быть такой человек, правда?
1. почему, раз уж с отделения сняли функцию выдачи изъятых карт, нельзя сразу же перепрограммировать аппарат, выдающий талончики?
2. почему дефачко, которое занимается этими вопросами (а она видимо занимается, раз сама подошла), не могла уточнить насчет кассации? и да, где ее носило 40 минут?
и третий, самый важный вопрос. это не первый косяк, встреченный мной в этом отделении. в других отделениях, в случае обнаружения проблем, можно было обратиться к начальнику отделения, и они в той или иной степени вопрос решали. но не здесь. местная начальник отделения на любую жалобу отвечает "а я что могу сделать?". так вот собственно вопрос: на кой хрен она там сидит, если сделать ничего не может?
Сообщение отредактировал Ozarsif: 07.01.2016, 15:17:44