Всего в отделении 4 кассы - 3 из них в общем зале и 1 касса для клиентов, которые обслуживаются в рамках программы Persona.
На данный момент работают три кассы, так как один кассир находится в трудовом отпуске. Две кассы работают с 9 часов утра, третья касса работает с 10 часов. На момент вашего прихода в отделение, Алексей, в 2-х кассах уже обслуживались клиенты, о чём мы нашли подтверждение в кассовой отчётности, где отражается время обслуживания каждого клиента.
Также по моим данным вам было предложено пройти в кассу сразу после того, как кассир закончит обслуживать клиента.
Раз узнали имя мое, значит и видео можете посмотреть с кассы Персона и время тоже
спешу Вас "порадовать" как раз вот эта вот касса Persona и работает вроде, но как работает... кассир сидит как и положено с 9, но подходишь и ждешь, как она запустит компьютер, как она посчитает что-то, короче 15 минут уходит. Почему говорю об этом с уверенностью, так как каждый день еду мимо отделения и периодически пополняю карту, так вот - быстрее, чем за 20 минут это сделать ни разу не получалось.
Далее по Вашему тексту - на момент моего прихода действительно были открыты 2 кассы - в первой очередь, а про вторую я только что написал выше. Даже сделал фото, но охранник заметил и заставил удалить, так бы прикрепил сюда.
2 сломанных банкомата в одном отделении, это не совпадение, а закономерность
Насчет трудового отпуска я против ничего не имею, вчера это был больничный, сегодня трудовой отпуск, завтра еще найдется причина - это оправдания для школьного учителя, почему Петя Васечкин вчера не пришел в школу, а
у Вас серьезный Банк, а не коммерческий ларек
по поводу времени обслуживания - я конечно не в праве об этом писать, но зайдите туда сами и посмотрите на часы, по которым работает Отделение Банка, они отстают всегда по-разному. Позавчера нас на улице стояло 5 человек, и все были возмущены этим, 6 минут не срок для диспута, но когда торопишься на работу каждая минута дорога.
А в кассу я прошел и без помощи посторонних - я не особенный, взял квиток и отстоял в очереди как все. Кстати, из 3-х касс две для физ лиц (одна в отпуске, другая с 10-ти и третья для юр/лиц). Так как с 9-ти работает касса для юр/лиц, то автомат по квиткам не отдает предпочтение физ лицам
p.s. также есть претензии к Валютному отделу - моя Компания обслуживается в этом отделении и частенько нам поступают платежи от нерезидентов, так вот - платеж на транзитке месяц может висеть (до этого не доходило, максимум 10 дней, но мало чего приятного), один раз вообще сумму тупо забыли зачислить, потом в Очень "срочном" порядке они поступили на следующий день, редко предупреждают о поступлении, хотя есть и телефоны офиса нашего и адрес электронной почты, пока сами не начинаем клиента теребить, мол где деньги за товар, а потом приходится извиняться перед ним - как считаете, допустимо такое?
На денек отправьте проверяющего в качестве клиента, пусть туда-сюда ходит, но только инкогнито - сами поймете какой там бардак
Сообщение отредактировал hugoboss: 16.11.2012, 10:06:51