Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#3181
Makemake

Makemake
  • Частый гость
  • 71 сообщений

ладно в Тае проблем с интернетом нет) а вот по Европе месяц я катался, так там интернет раз через раз и кое как, а оплаты 90% с карты.

Рассказывали что в Штатах вообще хоум подключается с одной точки из пяти в лучшем случае, хотя и скорость вроде высокая. Да и вообще летом там глюки с картами говорят были, видимо из-за санкций.
  • 0

#3182
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

вот я хочу купить на ебей телефон, и я хотел открыть виртуальную карту для покупок для этого я привязываю вирт карту в пэйпал , и вопрос если вдруг телефон не пришлют я буду просить возврат денег, они поступят обратно на эту виртуальную карту?


  • 0

#3183
Светик83

Светик83
  • Частый гость
  • 77 сообщений

вот я хочу купить на ебей телефон, и я хотел открыть виртуальную карту для покупок для этого я привязываю вирт карту в пэйпал , и вопрос если вдруг телефон не пришлют я буду просить возврат денег, они поступят обратно на эту виртуальную карту?

 У меня был такой случай, деньги возвращались без проблем


  • 0

#3184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

они поступят обратно на эту виртуальную карту?
Да.
  • 0

#3185
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

 

вот я хочу купить на ебей телефон, и я хотел открыть виртуальную карту для покупок для этого я привязываю вирт карту в пэйпал , и вопрос если вдруг телефон не пришлют я буду просить возврат денег, они поступят обратно на эту виртуальную карту?

 У меня был такой случай, деньги возвращались без проблем

 

 

 

 

они поступят обратно на эту виртуальную карту?
Да.

 

спасибо :) 


  • 0

#3186
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Homebank на андройде выдаёт ошибку при переходе к списку банкоматов и закрывается.
Уже починилось - переустановка помогла.

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2014, 23:43:52

  • 0

#3187
murathan

murathan
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

Казком сьел карту

в кол центре говорят 7-10 до инкасации ждать чтоб забрать карту

а ускорить нельзя 10 дней многовато для меня без бабок  :faceoff:


  • 0

#3188
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Казком сьел карту

в кол центре говорят 7-10 до инкасации ждать чтоб забрать карту

а ускорить нельзя 10 дней многовато для меня без бабок  :faceoff:

зайдите в отделение с удостоверением и снимите через кассу.


  • 2

#3189
Dan_101

Dan_101
  • Гость
  • 16 сообщений

Вот такой вопрос у меня:

 

Я взял беззалоговый кредит в мае текущего года в размере 1500000 тенге сроком на 36 месяцев.

Сейчас испытываю кое какие фин затруднения и обратился в контактный центр с вопросом об увеличении срока займа с текущих 3 до 5 (максимальном по програмеме). Мне сказали обратитесь в филиал на Толе-би - Байтурсынова. Обратился.... Отправили ни с чем, сказали, что это не предусмотрено. 

 

Прошу представителей Банка объяснить ситуацию


  • 0

#3190
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Вот такой вопрос у меня:

 

Я взял беззалоговый кредит в мае текущего года в размере 1500000 тенге сроком на 36 месяцев.

Сейчас испытываю кое какие фин затруднения и обратился в контактный центр с вопросом об увеличении срока займа с текущих 3 до 5 (максимальном по програмеме). Мне сказали обратитесь в филиал на Толе-би - Байтурсынова. Обратился.... Отправили ни с чем, сказали, что это не предусмотрено. 

 

Прошу представителей Банка объяснить ситуацию

Представителей банка тут нет.

Я бы посоветовал обращаться в банк в письменном виде.


  • 0

#3191
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений


Служба кредитных рейтингов международного рейтингового агентства Standard & Poor’s поместила долгосрочный кредитный рейтинг эмитента казахстанского АО «Казкоммерцбанк» (ККБ) - «В» в список CreditWatch («рейтинги на пересмотре») с «Негативным» прогнозом, сообщило во вторник, 14 октября, агентство

 

что это за список такой страшный

 

s&p.jpg

 


Одновременно S&P подтвердило краткосрочный кредитный рейтинг банка на уровне «С», а также понизило рейтинг ККБ по национальной шкале с «kzBB+» до  «kzBB» и рейтинг субординированного долга банка с «ССС+» до «ССС». Оба этих рейтинга помещены в список CreditWatch с «Негативным» прогнозом.

 

дело в том что в следующем году КАЗКОМу надо погасить 400 миллионов долларов долга

http://www.kase.kz/r...nds/show/KKGBe8

http://www.kase.kz/r...ds/show/KKGBe24

 

вот видимо предупреждают держателей бумаг, чтобы они держались за штаны :lol:

 



#3192
algis

algis
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Чисто случайно никто не настраивал ЭЦП в убунту последней? pcsc_scan видит и ридер и карту. Пробовал 7 и 8 яву, карта не обнаружена. На 6 яве файрфокс виснет :(


  • 0

#3193
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Хотел бы выразить свою огромную благодарность

Начальнику отделения банка, Жибек Жолы улица, 60 (угол улица Пушкина), которая оперативно смогла решить проблему по извлечению застрявшей платежной карточки из банкомата.


  • 2

#3194
johor

johor
  • Гость
  • 6 сообщений

а как быстро решили, час-два ?


  • 0

#3195
Ya tuta

Ya tuta
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Help! Можно ли с моей карты казкома в евро отправить сумму  в Москву на карту др. человека, чтобы он получил в евро? или как мне еще можно отправить, с меньшими потерями.

Спасибо..


  • 0

#3196
Layla

Layla
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

приветсвтую,

не могу с корпоративных счетов подписаться на текущие счета, кредиты и депозиты в хоумбанке (кабинет -> подписаться к системе = при подтверждении выдает "Ошибка: Ошибка обращения к финансовой системе")

 

никто не сталкивался с этим?

в отделении сказали что проблем не будет, а если что звонить. так вот по скайпу дозвониться не могу до ккб :(


  • 0

#3197
Dwar

Dwar
  • Гость
  • 23 сообщений

Доброго дня, никто не в курсе что с переводами visa to visa? третий день не могу отправить, отмена операции идет (пробовал с ККБ и Сбербанк)? Звонил в коол центры, говорят что это проблемы со стороны visa.


Сообщение отредактировал Dwar: 23.10.2014, 09:29:06

  • 0

#3198
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Help! Можно ли с моей карты казкома в евро отправить сумму  в Москву на карту др. человека, чтобы он получил в евро? или как мне еще можно отправить, с меньшими потерями.

Спасибо..

 

наименьшие потери при отправке со счета на счет, можно евро сразу, но только банковским переводом (ключевое слово СВИФТ). Все остальные варианты обычно дороже. То есть открыть тут текущий счет, открыть там текущий счет и сделать перевод (Я делал в Сбере местном, т.к. он был наиболее дешев одно время).


  • 2

#3199
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Хотел бы выразить свою огромную благодарность

Начальнику отделения банка, Жибек Жолы улица, 60 (угол улица Пушкина), которая оперативно смогла решить проблему по извлечению застрявшей платежной карточки из банкомата.

 

Как решили-то?

 

У меня недавно карта застряла в банкомате, ладно я ждала неделю инкассацию, но то что придется переться в Променад за ней я вообще не ожидала.

Причем никак они не могут переслать эту карту в другое отделение. В Променаде какой-то чудо-журнал в котором обязательно расписываться надо. Доставки тоже нет.

Возмущена конкретно! Мне с работы чтоли отпрашиваться из-за того что у них такие банкоматы?!

Пришлось вчера на перевыпуск заявление писать и еще дней 10 теперь ждать новую карту  :mad:


  • 0

#3200
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

а как быстро решили, час-два ?

Да буквально 15 минут, мне просто повезло карточка застряла в банкомате отделения, причем дня 4 хотел восстанавливать карточку, но мне сообщили что инкассация еще не произведена в банкомате, беги в банк вытаскивай карточку, даже в очереди не сидел, прошел прямиком к начальнику отделения, а там ну сколько ей надо чтобы через зал к банкомату пройти

 

2 Narine

 

ИМХО все карточки из банкоматов отвозят куда то на Байтурсынова и Абая, так что можете там поискать, просто повторяюсь мне повезло инкасации не было, а так пришлось бы на Байтурсынова тащиться


Сообщение отредактировал piligrim: 27.10.2014, 19:39:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.