Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#3041
Emocional

Emocional
  • В доску свой
  • 3 494 сообщений

Держите пожалуйста в курсе!


  • 0

#3042
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

... продолжение истории.
Буду "громить" банк долго и усердно. )))


Удачи!
Мы в свое время плюнули на это гиблое дело. За конвертацию с нас сняли лишние деньги, бооее 20 тыс, также пели про блокировку и списание через 3 месяца, хотя баланс по смс верный, остатки в хоумбанке совпадали. Списывают дважды за одно и тоже и прикрываются своей программой - у нас все верно.
По хорошему - запустить бы им хороший айтиаудит. После 11 февраля прога у них сбилась. Но это имхо. Пусть сами разбираются, мы с сабжем завязали, неприятно когда тебя разводят.
  • 1

#3043
Прагматик

Прагматик
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Пытался перевести в Россию с моей Масиер кард, привязанной к Киви - не пропускает! А речь идет всего-то о 40 долларов. 

Точно также попытался с этой карты проплатить через кошелек Яндекс деньги - результат тот же. Ответ системы получателя: Ваш банк не пропускает оплату.

 

Такое я наблюдаю уже с полгода. Хотя иногда суммы по 10-15 долларов проскакивают. В кол-центре отвечают: "Не может быть!"

 

В чем дело??? 

 Очередная тайна и загадка Казкома - банка занзибарского типа. 

 

Нормальный банк был бы - объявил бы громко: так мол и так. с платежами за рубеж не дергайтесь - не пущаем!

 

Но Казком отмалчивается, надувая щеки от важности.

 


  • 0

#3044
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений

ну так вот...

 

После моего похода в банк, который описал в предыдущем посте, я пошел в головной офис оператора. Благо, не так давно я стал gold member'ом и прием вне очереди и в отдельном кабинете смягчил мое настроение. После разъяснения ситуации старшему менеджеру, мне выдали полную распечатку и объяснили, что оператор снимает средства день в день, ни о каких снятиях раз в месяц и уж тем более раз в 3 месяца разговоров быть не может. Всё просто - не перечислили 500 тг, вы не получаете баланс. Супер, что и требовалось доказать - банк либо некомпетентен, либо реально надувает... иду в ближайшее отделение с распечаткой от оператора. Долго проверяют, опять объясняют, что средства мне возвращались постепенно (а не раз в месяц, как говорили в другом отделении), поэтому их не замечал. Прошу распечатку возвратов из блока на карту и даты, чтобы сверить со своими смс-уведомлениями. Меня огорчили, сказав, что такую распечатку и данные банк предоставить на бумаге не может, звоните мол в колл-центр. На мои слова, что уже как минимум 3 раза звонил, ответили - ну вы ещё звоните, не всегда на опытных попадаете. Занавес.

 

Не стал портить себе настроение на выходные, отдохнул спокойно. Сегодня утром, решил сам проверить их слова на счет возвратов. Не поленился, перенес все уведомления в ексель. Вычел все снятия из остатков, и заметил, что периодически мне по 500 тенге возвращали на счет, но не уведомляли, просто сумма снятия уменьшалась на меньшее кол-во средств. Общая сумма возвратов за 3 месяца составила сумму моего снятия за 07.08.

 

Итог - банк не может на месте решить проблему клиента и документально подтвердить все движения средств, а не только снятия. Все приходится делать самому. В общем, все как в Казахстане.  


  • 3

#3045
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Отсюда можно сделать вывод - что банк просто-напросто занимается хищением средств своих вкладчиков.

Завтра иду писать заявление.

В прокуратуру? Расскажете как оно все?


  • 0

#3046
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Итог - банк не может на месте решить проблему клиента и документально подтвердить все движения средств, а не только снятия. Все приходится делать самому. В общем, все как в Казахстане.  

 

банк не может Нацбанку документально подтвердить очень многое, не то что клиенту-физлицу. так что тут вопрос в консерватории


  • 0

#3047
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений

 

 

Отсюда можно сделать вывод - что банк просто-напросто занимается хищением средств своих вкладчиков.

Завтра иду писать заявление.

В прокуратуру? Расскажете как оно все?

это было бы преждевременно) собирался писать заявление в головном офисе, что бы начали разбирательство. В очередной раз убедился, что все проверить самому выходит "дешевле" и по нервам и по времени. 


  • 0

#3048
Din4iksf

Din4iksf
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений

дд, кому не лень- напишите, пжлст, условия ккб на краткосрочные кредиты


  • 0

#3049
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

дд, кому не лень- напишите, пжлст, условия ккб на краткосрочные кредиты

уже написано на их сайте


  • 0

#3050
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 

в ХБ смотрю, глухо. Звонить буду в четверг, пусть пока процесс раскочегарится

 

Надеюсь, Казком возвращает в таких случаях деньги. Или были в практике случаи невозврата?

все мои случаи были сакцессфульными. И обычно примерно 5-8 рабочих дней. Не ранее. В пределе 15 рабочих дней, если именно этот банкомат инкассировали за час до Вашей проблемы. 

Надо успокоиться и просто заниматься своими делами

 

 

сегодня обещали зачислить деньги - 7ой рабочий день

 

но пересчет процентов не запускали! хотя я оставляла им 2 заявления, но входящий  номер мне дали 1

 

накатала письменную (после того, как мою устную жалобу не так оформили, только "написано пером - не вырубишь топором") жалобу на мэйл коллцентра. Тащиться пешком в банк для проставления живого штампа некогда сейчас

 

но если не примут в работу нормально, дойду и пешком))



#3051
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

но если не примут в работу нормально, дойду и пешком))

 

 

карточники у них в общем-то были вменяемые. Фронт-офис не фонтан. Надо давить как тараканов


  • 0

#3052
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

 


но если не примут в работу нормально, дойду и пешком))

 

 

карточники у них в общем-то были вменяемые. Фронт-офис не фонтан. Надо давить как тараканов

 

 

спасибо! деньги вернули, но списали %

 

вменяемым карточникам звоню, т.е. пытаюсь дозвониться через колл-центр

 

колл-центр категорически отказывается соединять с карточниками, т.к.это бэк-офис

 

сказали, что через колл-центр моя заявка на пересчет % принята, буду ждать))


Сообщение отредактировал Danissima: 12.08.2014, 15:12:47


#3053
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

вменяемым карточникам звоню, т.е. пытаюсь дозвониться через колл-центр

 

колл-центр категорически отказывается соединять с карточниками, т.к.это бэк-офис

 

сказали, что через колл-центр моя заявка на пересчет % принята, буду ждать))

 

 

У меня когда-то был бэк-дор к этому бэк-офису :). Даже супербэк-дор. Потому что сразу к прогерам писал в аську :), они решали проблемы на лету.


  • 0

#3054
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

У меня когда-то был бэк-дор к этому бэк-офису :). Даже супербэк-дор. Потому что сразу к прогерам писал в аську :), они решали проблемы на лету.

 

надеюсь, обойдется без тяжелой артиллерии))) буду ждать статус по письменному запросу в колл-центр на пересчет

 

позвонили, извинились, сказали входящий номер моей сегодняшней жалобы, в течение недели перерасчет % сделают

 

вот я изначально просила на 2 мои бумажки 2 разных входящих номера, уверяли, что нормально. 


Сообщение отредактировал Danissima: 12.08.2014, 17:37:27


#3055
burgaton

burgaton
  • Частый гость
  • 83 сообщений

с каких пор за выписку начислений берут 600 тг.? это ли не беспредел?


  • 0

#3056
Fresneda

Fresneda
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда написать жалобу на отделение Аксай-1?

я простояла 55 минут в очереди, выслушала хамские ответы от менеджера и начальника отделения Жабыкбаевой Елизаветы, в итоге так и не смогла открыть счет в банке!!!

Это что за отношение такое? почему работает только один менеджер? и начальник отдела может позволить себе закатывать глаза и игнорировать вопросы клиента?

Я являюсь постоянным клиентом банка, до сегодняшнего дня никогда не сталкивалась с подобными проблемами.

Кто набирает такой некомпетентный не ориентированный на клиентов персонал? Что происходит с банком?


  • 1

#3057
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Что происходит с банком?

 

 

Банк сливают с другим не менее крупным банком. Персонала  объединенного банка будет СЛИШКОМ много. И будут сокращения. Поэтому, в частности, людям, которые работают в Казкоме, немного не до клиентов и не до проблем банка. Им важнее своя рубашка, которая ближе к телу. Они сейчас все как на иголках, кого оставят, кого уволят. 

Но вообще сам банк, его политика за последнее десятилетие ОЧЕНЬ отдалилась от физических лиц. 

 

1. Неприкрытая жадность.

2. ориентированность на "жирных" клиентов

3. старение и необновление технической инфраструктуры

4. закрытость банка для обратной связи.

 

 да много еще чего. 


  • 1

#3058
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений

вопрос:

мне перевели с карты на карту деньги

я звонил БАНК сказали что снимут при обналичивании 1% 

это так?

просто например там было 100к перевели еще 100к

я снял 100К , но по хомебанку не вижу 1% комиссии

или это снимется когда я полностью вычищу счет?



#3059
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Идти в банк и писать заявление.

 

Попадал в подобную ситуацию с картой БТА. Пошел написал заявление, деньги в течение пяти дней вернули. Для ускорения решения проблемы крайне желательно наличие чеков из терминала. В моем случае пришлось девочку-кассира заставлять искать чек в мусорной корзине, ибо она "думала если не прошло, то чек и не нужен" :faceoff: , и чек выбросила.

 

Спасибо, все чеки у меня на руках.

Вот осталось добраться до ближайшего отделения   :dandy:  :p

написал заявление, приняли его и перезвонили.

сообщили что вернули деньги, но никаких поступлений не было.

 

КЦ сообщает, что надо идти опять в отделение и писать заново.

Кто может предложить еще какие-нибудь рычаги воздействия?


  • 0

#3060
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Добрый день! Кто-нибудь оплачивал налог на транспорт через ХБ? Не могу найти в услугах оплату налога. Штрафы есть, а налогов нет. Или я не вижу?  :faceoff: 

 

Вопрос, наверное, к Чикину.

У Казкома есть какая-нибудь недорогая карточка, которую можно использовать в интернет покупках (интернет магазины, букинг и т.д.) амекс и рабочую визу не хочется использовать. на некоторых сайтах не просят секьюрити пароль


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.