ну так вот...
После моего похода в банк, который описал в предыдущем посте, я пошел в головной офис оператора. Благо, не так давно я стал gold member'ом и прием вне очереди и в отдельном кабинете смягчил мое настроение. После разъяснения ситуации старшему менеджеру, мне выдали полную распечатку и объяснили, что оператор снимает средства день в день, ни о каких снятиях раз в месяц и уж тем более раз в 3 месяца разговоров быть не может. Всё просто - не перечислили 500 тг, вы не получаете баланс. Супер, что и требовалось доказать - банк либо некомпетентен, либо реально надувает... иду в ближайшее отделение с распечаткой от оператора. Долго проверяют, опять объясняют, что средства мне возвращались постепенно (а не раз в месяц, как говорили в другом отделении), поэтому их не замечал. Прошу распечатку возвратов из блока на карту и даты, чтобы сверить со своими смс-уведомлениями. Меня огорчили, сказав, что такую распечатку и данные банк предоставить на бумаге не может, звоните мол в колл-центр. На мои слова, что уже как минимум 3 раза звонил, ответили - ну вы ещё звоните, не всегда на опытных попадаете. Занавес.
Не стал портить себе настроение на выходные, отдохнул спокойно. Сегодня утром, решил сам проверить их слова на счет возвратов. Не поленился, перенес все уведомления в ексель. Вычел все снятия из остатков, и заметил, что периодически мне по 500 тенге возвращали на счет, но не уведомляли, просто сумма снятия уменьшалась на меньшее кол-во средств. Общая сумма возвратов за 3 месяца составила сумму моего снятия за 07.08.
Итог - банк не может на месте решить проблему клиента и документально подтвердить все движения средств, а не только снятия. Все приходится делать самому. В общем, все как в Казахстане.