Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2861
Arusha

Arusha
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

не надо. Обычно заемщик умирает от старости, пытаясь получить кредит в казкоме

к в колл-центре сказали)?

 

:lol:


  • -1

#2862
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
На Достык-Шевченко одна и та же песня - "по техническим причинам операция не может быть выполнена"... речь о пополнении карты через банкоматы, каковых в Отделении 2 и оба как один. Этот бардак длится уже несколько лет, ругаться и жаловаться руководству бесполезно - начхать они хотели на неудобства, создаваемые клиентам Банка их подчиненными
  • 0

#2863
M-A-F-I-A

M-A-F-I-A
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

добрый вечер.. есть карта Казкома (Visa classic) сделали год назад , почти не пользовался забыл пин код ... сказали прийти восстановим скажите сколько банк. дней займет ?! ах еще с какого числа рабочий день для банка?


Сообщение отредактировал M-A-F-I-A: 08.05.2014, 22:10:17

  • 0

#2864
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

с какого числа рабочий день для банка?

 

Режим работы отделений Казкома в праздничные дни


  • 2

#2865
M-A-F-I-A

M-A-F-I-A
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

 

с какого числа рабочий день для банка?

 

Режим работы отделений Казкома в праздничные дни

 

спасибо за информацию !


  • 0

#2866
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Второй день онлайнбанк у казкома рухнул и никто не может решить вопрос. Я уже не удивляюсь этому бардаку
  • 0

#2867
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Второй день онлайнбанк у казкома рухнул и никто не может решить вопрос

Вы имеете в виду Homebank? У меня работал и вчера и сегодня тоже.Только что заходил туда.

Сообщение отредактировал SanKet: 12.05.2014, 14:01:30

  • 0

#2868
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Нет, онлайнбанк для юридических лиц. Уже работает.


Сообщение отредактировал Кошка77: 12.05.2014, 14:25:00

  • 0

#2869
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

 

Второй день онлайнбанк у казкома рухнул и никто не может решить вопрос

Вы имеете в виду Homebank? У меня работал и вчера и сегодня тоже.Только что заходил туда.

 

Onlinebank.kz
раньше был Банк-клиент, очень удобная и простая в использовании программа, год назад своими дикими тарифами вынудили всех клиентов перейти на онлайнбанк. Год пользуемся, год плюёмся... до чего же кривыми ручками все сделано :faceoff:


  • 0

#2870
master_kz

master_kz
  • Постоялец
  • 314 сообщений

Банкомат в Целинном уже пару месяцев не дает денег(((


  • 0

#2871
Allexn

Allexn
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Казком продолжает радовать! Пол года назад получил новую GoBlack (перевыпуск Go!Card). Забрал в отделении на следующий день после того как они пришла к ним. Все бы ни чего, но стабильно 2-3 раза в месяц стали звонить и просить забрать эту карточку в отделении, хотя она давно на руках и активно используется. Потом правда просили еще раз приехать в отделение и переподписать договор, там была ошибка какая то. Так вот, через пол года активного использования я узнаю что с сегодняшнего дня она заблокирована! После звонка в банк я узнал что причина блокировки в том что я не забрал карточку в отделении!!! Но как же я ей смог пользоваться последние пол года тогда??))) Теперь надо снова идти в отделение и писать заявление что карточка у меня всетаки имеется! Веселый банк что тут скажешь... Бардак полный...

Веселье продолжается! После того как я написал заявление, мне разблокировали карточку, но через 1,5 месяца они ее снова заблокировали по той же причине!! Снова идти в отделение и писать заявление! Опасно пользоваться стало их картами, в любой момент можно остаться за границей без денег из-за таких блокировок.....


  • 3

#2872
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Уже 40 минут сижу в казкоме, оформляю увеличение кредитного лимита на гокард. Взаимно выносим друг другу мозг. Девочка мне - печатанием толстой пачки листов бумаги и подписанием каждого, я девочке - вдумчивым чтением всего этого и просьбами разъяснить непонятные моменты
  • 0

#2873
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уже 40 минут сижу в казкоме, оформляю увеличение кредитного лимита на гокард. Взаимно выносим друг другу мозг. Девочка мне - печатанием толстой пачки листов бумаги и подписанием каждого, я девочке - вдумчивым чтением всего этого и просьбами разъяснить непонятные моменты

Вы что творите? Перестаньте издеваться над человеком! И так все проблемы у банка от клиентов...


  • 0

#2874
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

 Страховки Казкома стали бесполезны для Шенгена в связи с девальвацией. Интересно, что и новые страховки приходят с той же суммой 7 млн. тенге, что по нынешнему курсу всего 27.5 тыс. евро. Когда новый договор заключите, или так и будете давать бесполезную страховку?


  • 1

#2875
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
У меня на 22.400 тысяч тенге. От казкома.
  • 0

#2876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

С удивлением сегодня узнал, что многие банкоматы Казкома с функцией Cash-In не принимают купюры в 2000 тенге нового образца. Из-за этого потерял утром кучу времени. Хоть бы объявление около банкоматов написали, что-ли.

 

UPD: Оказывается, На сайте ККБ напротив каждого банкомата написано, принимает он купюры нового образца или нет. Никогда бы не додумался прежде чем идти к банкомату, заглянуть предварительно на сайт. И тем не менее - взять например банкомат Cash-In внутри отделения на ул. Жибек Жолы, уг.ул. Кунаева: двухтысячные купюры не принимает, а пятитысячные принимает. 


Сообщение отредактировал SanKet: 17.05.2014, 15:10:50

  • 0

#2877
Нервная

Нервная

    #нуашто

  • В доску свой
  • 4 045 сообщений

Ох, беру свои слова касательно компетентности сотрудников Казкома обратно.

 

Решила открыть гоукард перед отпуском на всякий случай. Триста пятьдесят три раза звонил, пардон за мой французский, тупой как пробка мальчик Асан и уточнял детали. Вызвала у них курьера, чтобы отправить бланки согласия, думаете, кто-нибудь приехал? Щаз. Сама сходила принесла в головное отделение на Аль-Фараби, где менеджер на мой вопрос касательно непонятного мне момента в тексте документа, который я должна была подписывать, начала его упорно изучать. Времени было немного ждать, пока она сообразит, прочитала сама снова, вроде, разобралась. После этого мне раза 4 позвонили сотрудники и сказали, что решение по моему заявлению - положительное. Окай.
Сегодня звонит девушка, и уточняет данные, которые я полчаса диктовала мальчику Асану. Он половину просто не записал! Еще раз девочка подтвердила, что карта одобрена. После чего звонит другая (!) специалист и уточняет, что готовит карту на выпуск и им нужно знать, где мне удобнее забрать карту. 

Минут через 30 приходит СМС, что моя заявка не может быть рассмотрена положительно. 
Казком, вы издеваетесь? Выносить мозг 4 дня, утверждать, что карта к выпуску одобрена и после всего этого отказать?))))

 

Пошли вы в баню :) Сделаю в другом банке)  Столько времени потеряла.


  • 1

#2878
Фирмин

Фирмин
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Можно ли у вас заказать собственный дизайн платежной карты? Помню, такая услуга была


  • 0

#2879
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Возможно ли получить перевод из России в Казахстан на карту VISA Electron (тенге), у отправителя также карта VISA (рубли) ?

Карта выпущена Казкомом.


  • 0

#2880
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Возможно ли получить перевод из России в Казахстан на карту VISA Electron (тенге), у отправителя также карта VISA (рубли) ?

Карта выпущена Казкомом.

почему нет? Виза-ту-виза вроде работает


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.