Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2821
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вчера на сайте КТЖ не смог оплатить карточкой ККБ ж/д билеты. Причина - банк отклонил транзакцию. Сделал несколько попыток. На карте денег достаточно, интернет-платежи включены, колеса попинаны, фары протерты.

Тоже вчера не смогла оплатить в строительном магазине  Баумаркт в Алмате карточкой ККБ купленные товары, -банк отклонил транзакцию -3 раза, причем денег на карточке более чем достаточно. Пришлось оплатить наличными.


  • 0

#2822
Allexn

Allexn
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Казком продолжает радовать! Пол года назад получил новую GoBlack (перевыпуск Go!Card). Забрал в отделении на следующий день после того как они пришла к ним. Все бы ни чего, но стабильно 2-3 раза в месяц стали звонить и просить забрать эту карточку в отделении, хотя она давно на руках и активно используется. Потом правда просили еще раз приехать в отделение и переподписать договор, там была ошибка какая то. Так вот, через пол года активного использования я узнаю что с сегодняшнего дня она заблокирована! После звонка в банк я узнал что причина блокировки в том что я не забрал карточку в отделении!!! Но как же я ей смог пользоваться последние пол года тогда??))) Теперь надо снова идти в отделение и писать заявление что карточка у меня всетаки имеется! Веселый банк что тут скажешь... Бардак полный...


  • 0

#2823
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

Есть задача - открыть VISA CLASSIC долларовую.

Звоню сегодня в коллцентр Казкома и говорю, что нужна виза классик одновалютная без предоставления страхового сертификата.

Говорят, то можно  сделать за 990тг. Цена мне показалась что-то низкая за классик, на что оператор сказал, что это "бонусный пакет".

Прихожу в отделение, что на новой площади. Девушка говорит, что да, есть такая карта за такую цену...но выпустить ее они не могут,

т.к. нет "пластика" (так и сказали). На вопрос, когда будет "пластик" мне было сказано: "Не знаю!".

Такая история...Вот сижу и думаю, что это за банк, у которого нет "пластика" на карты??? :faceoff: 

 


  • 1

#2824
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Типичная история. Попросите выпустить на имеющемся. Мне, например, как-то выпустили Визу классик на пластике ГоКард (Мастеркард).
  • 0

#2825
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Есть задача - открыть VISA CLASSIC долларовую.

Звоню сегодня в коллцентр Казкома и говорю, что нужна виза классик одновалютная без предоставления страхового сертификата.

Говорят, то можно  сделать за 990тг. Цена мне показалась что-то низкая за классик, на что оператор сказал, что это "бонусный пакет".

Прихожу в отделение, что на новой площади. Девушка говорит, что да, есть такая карта за такую цену...но выпустить ее они не могут,

т.к. нет "пластика" (так и сказали). На вопрос, когда будет "пластик" мне было сказано: "Не знаю!".

Такая история...Вот сижу и думаю, что это за банк, у которого нет "пластика" на карты??? :faceoff: 

позвоните в соседний банк. Их у нас хватает. И любой будет рад выпустить Вам Визу Классик. Только не обманитесь. Есть Виза класик и есть Виза Классик анэмбоссед. Вторая Вам не нужна.


  • 0

#2826
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

позвоните в соседний банк. Их у нас хватает. И любой будет рад выпустить Вам Визу Классик. Только не обманитесь. Есть Виза класик и есть Виза Классик анэмбоссед. Вторая Вам не нужна.

Да у меня есть уже виза классик от сбербанка, просто подходит ее срок и я решил попробовать карту от казкома с его хваленым хоумбанкингом...а тут такие заморочки))) Да и карта с 3D secure нужна. Мне, кстати, в казкоме предложили выпустить МастерКард, а я что то засомневался...всегда пользовался Визой.
Так что пока думаю :smoke:


  • 0

#2827
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

позвоните в соседний банк. Их у нас хватает. И любой будет рад выпустить Вам Визу Классик. Только не обманитесь. Есть Виза класик и есть Виза Классик анэмбоссед. Вторая Вам не нужна.

Да у меня есть уже виза классик от сбербанка, просто подходит ее срок и я решил попробовать карту от казкома с его хваленым хоумбанкингом...а тут такие заморочки))) Да и карта с 3D secure нужна. Мне, кстати, в казкоме предложили выпустить МастерКард, а я что то засомневался...всегда пользовался Визой.
Так что пока думаю :smoke:

 

Разницы между Мастером и Визой Вы не ощутите. 

Иметь надо и ту и ту. Потому что. И желательно разных банков. 

Зачем Вам Хоумбанк? Что Вы планируете делать в нем? А то может он Вам и не нужен.

Зачем Вам 3Д секуре? Что Вас в этом заинтересовало?

Ну и напоследок. Вы не хотите карту Казкома. Просто поверьте.


  • -1

#2828
Moonor

Moonor
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Здравствуйте всем.Сегодня была в отделении Казкома,где у меня депозит.В отделении,висит объявление,что нужно делать заказ ,если снимаешь сумму более 10000 долларов.Мне надо было снять 4000 евро,поэтому я заказ предварительный не делала.В итоге денег в кассе не оказалось,менеджер мне еще с возмущенным видом сказала,что надо было делать заказ,они всю валюту продали.Хотели "пнуть" меня на другой день,но я не могу в другой день,пришлось возмущаться и в  итоге  отправили меня в другое отделение ,где были деньги.Ну вот и зачем там висит это объявление о 10 000 долларов,если у них нет и меньшей суммы,зачем людей путать и гонять по отделениям,это ж они сами себе противоречат.

Кстати написала жалобу на сайте Казкома,надеюсь они их читают и реагируют))


Сообщение отредактировал Moonor: 10.04.2014, 18:05:42

  • 0

#2829
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте всем.Сегодня была в отделении Казкома,где у меня депозит.В отделении,висит объявление,что нужно делать заказ ,если снимаешь сумму более 10000 долларов.Мне надо было снять 4000 евро,поэтому я заказ предварительный не делала.В итоге денег в кассе не оказалось,менеджер мне еще с возмущенным видом сказала,что надо было делать заказ,они всю валюту продали.Хотели "пнуть" меня на другой день,но я не могу в другой день,пришлось возмущаться и в  итоге  отправили меня в другое отделение ,где были деньги.Ну вот и зачем там висит это объявление о 10 000 долларов,если у них нет и меньшей суммы,зачем людей путать и гонять по отделениям,это ж они сами себе противоречат.

Кстати написала жалобу на сайте Казкома,надеюсь они их читают и реагируют))

на заборе написали бы, точно больше людей прочло бы. А так сомнительно. 


  • 1

#2830
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Что-то меня напрягает комиссия за снятие собственных денег в Казкоме, в каких более-менее приличных банках у нас нет комиссии за снятие? 


  • 0

#2831
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Что-то меня напрягает комиссия за снятие собственных денег в Казкоме, в каких более-менее приличных банках у нас нет комиссии за снятие? 

 

HSBC можно снять деньги с лицевого счета бесплатно при условии, что они там пролежали минимум месяц.

 

И вообще сейчас новый тренд - комиссии на пополнение, если нал - то за пересчет купюр, безнал - за безналичное зачисление.  :rotate:


Сообщение отредактировал 21jewels: 10.04.2014, 23:12:31

  • 0

#2832
Arusha

Arusha
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
У меня карта HSBC снимаю деньги в любом банкомате без комиссии! Оплачиваю без комиссии! Вообще все бесплатно! В кол центр дозвонится вообще проблем нет!
  • 0

#2833
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

HSBC можно снять деньги с лицевого счета бесплатно при условии, что они там пролежали минимум месяц.

 

И вообще сейчас новый тренд - комиссии на пополнение, если нал - то за пересчет купюр, безнал - за безналичное зачисление.  :rotate:

 

Такие условия в каждом втором банке. Снять с текущего после месяца отлеживания, комиссии за пополнение (Сбер тоже вводит с 29 апреля).


  • 0

#2834
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

У меня карта HSBC снимаю деньги в любом банкомате без комиссии! Оплачиваю без комиссии! Вообще все бесплатно! В кол центр дозвонится вообще проблем нет!

Надо еще добавить, что карта зарплатная. Зарплатные карты имеют во многих банках большие послабления от стандартных тарифов для людей с улицы.


  • 0

#2835
Ya Beda

Ya Beda
  • Частый гость
  • 91 сообщений
ДД!
Ситуация такая: у сестры истек срок карты в октябре 2013 г. Выяснилось что карта была автоматом перевыпущена и соответственно стоимость за обслуживание уже начислили, баланс в минусе. Завтра она пойдет в банк писать заявление чтобы карт счет закрыли и комиссию отменили. У кого была похожая ситуация, каковы шансы?
  • 0

#2836
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

ДД!
Ситуация такая: у сестры истек срок карты в октябре 2013 г. Выяснилось что карта была автоматом перевыпущена и соответственно стоимость за обслуживание уже начислили, баланс в минусе. Завтра она пойдет в банк писать заявление чтобы карт счет закрыли и комиссию отменили. У кого была похожая ситуация, каковы шансы?

дд!

По условиям контракта, она должна была написать заявление об отказе от выпуска карты за месяц до окончания срока.

Но могут рассмотреть в индивидуальном порядке. Пройдите в центральное отделение и напишите заявление, скажите, что находились не в стране и не могли написать заявление заранее.

 

Удачи.


  • 1

#2837
Маша Красавица

Маша Красавица
  • Гость
  • 24 сообщений

Здравствуйте всем.Сегодня была в отделении Казкома,где у меня депозит.В отделении,висит объявление,что нужно делать заказ ,если снимаешь сумму более 10000 долларов.Мне надо было снять 4000 евро,поэтому я заказ предварительный не делала.В итоге денег в кассе не оказалось,менеджер мне еще с возмущенным видом сказала,что надо было делать заказ,они всю валюту продали.Хотели "пнуть" меня на другой день,но я не могу в другой день,пришлось возмущаться и в  итоге  отправили меня в другое отделение ,где были деньги.Ну вот и зачем там висит это объявление о 10 000 долларов,если у них нет и меньшей суммы,зачем людей путать и гонять по отделениям,это ж они сами себе противоречат.

Кстати написала жалобу на сайте Казкома,надеюсь они их читают и реагируют))

 

У меня было примерно также.

Тоже пришлось покричать, и о чудо деньги волшебным образом в кассе появились!


  • 0

#2838
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Здравствуйте всем.Сегодня была в отделении Казкома,где у меня депозит.В отделении,висит объявление,что нужно делать заказ ,если снимаешь сумму более 10000 долларов.Мне надо было снять 4000 евро,поэтому я заказ предварительный не делала.

 

 

по собственному опыту знаю если снимать больше 2 500-3000 $ все равно лучше перестраховатся и сделать предварительный заказ



#2839
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Сижу на альфараби. Час закрываю депозит и карточку. Футболят, заставляют ждать.
Сервис вообще плохой
  • 0

#2840
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Какие то дебилы работают в Казкоме. Два раза звонил в коллцентр просил когда карточка будет перевыпущена отправить в конкретное отделение. Нет же пля надо обязательно отправить в совсем другое место. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.