Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2521
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

в это время надо ездить в центральный офис - на гагарина. 

там и народа нет, и все на месте. 

сегодня только там был, даже присаживаться в очередь не стал: постоял 2 минуты и мой номер загорелся. 

 

ну да, снимать уже теперь туда поедем.


  • 0

#2522
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


надо было разделить сумму пополам.

10000 долларов для местных банков - камень преткновения.

 

В том году просле продажи квартиры, 70 000$ положили на депозит за 20 минут в общей сложности, без деления суммы...

 

начальник был на месте :)


  • 0

#2523
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

 

 


надо было разделить сумму пополам.

10000 долларов для местных банков - камень преткновения.

 

В том году просле продажи квартиры, 70 000$ положили на депозит за 20 минут в общей сложности, без деления суммы...

 

начальник был на месте :)

 

 я оказывается пропустила название банка. Это был Альянс банк :dandy: . Там не искали начальника, или может на месте был, не знаю.

Просто удивило что в Казкоме такую простую операцию так усложнили и не позаботились заранее о том что сотрудники должны быть заменяемы на месте а не так что их заменяет кто-то в другом конце города... так ещё его уговаривать надо :-/


  • 0

#2524
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

как всегда, есть определенная логика. если её понимать, то можно делать все быстро. 

к примеру, сегодня мне надо было сделать три операции. 

две из них сделала кассирша, а третью она не может: отправила к менеджеру. 

подошел - того нет на месте (кудато вышел). 

посидел минутку у стола менеджера, очереди нет (1 человек сидит). 

думаю, чего сижу: встал, взял номерок, тутже загорелся мой вызов и пошел к другому эту операцию проводить. 

уже когда заканчивал - тот первый подошел к своему месту. 


  • 1

#2525
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

В отделении на Абылай хана, ниже Абая внутри 4 банкомата с cashin и 1 на улице. Ни один из этих банкоматов не принимает 2000 тенге (новая или супер новая, хрен поймешь эти фантики).

В двух банкоматах из этих четырех вообще приемники не работают, один пишет "по техническим причинам", второй ничего не пишет, просто возвращает деньги назад.

Все банк мало зарабатывает,  не может сделать нормальный сервис.

Дорого ставить новые софт? Не хватает денег ? Тогда не занимайтесь не своим делом. Идите всем своим банком в поля работать, пользы будет больше.


  • 0

#2526
Настурция

Настурция
  • В доску свой
  • 2 856 сообщений

Заказала на перевыпуск карту через хоумбанк. Четко указывала адрес получения в Астане. Карта, как оказалось, ждет в Атырау. В колл центр жалоба направлена, ответа нет. Невероятный пофигизм со стороны банка, что в первом случае, что во втором.  


  • 0

#2527
Alex7242

Alex7242
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Не так давно, PayPal перестал принимать казкомовскую Виртуальную карточку. Требует карту Российского банка.


  • 0

#2528
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Не так давно, PayPal перестал принимать казкомовскую Виртуальную карточку. Требует карту Российского банка.

Может с настройками что-то не так? вчера буквально проапдтейтил казкомовскую вируталку, ввиду истечения срока предыдущей. 


  • 0

#2529
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Не так давно, PayPal перестал принимать казкомовскую Виртуальную карточку. Требует карту Российского банка.

да и я буквально дня два как делала оплату ч-з PayPal


  • 0

#2530
Alex7242

Alex7242
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Так я вчера то и пробовал на ибей купить через PayPal но не получилось


  • 0

#2531
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

хомбанк глючил опять сегодня, в отделении не смог снять деньги, связи не было.

что-то часто стало такое под конец года



#2532
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Не так давно, PayPal перестал принимать казкомовскую Виртуальную карточку. Требует карту Российского банка.

Может с настройками что-то не так? вчера буквально проапдтейтил казкомовскую вируталку, ввиду истечения срока предыдущей. 

 

только что оплатил, все нормально прошло



#2533
asxatka

asxatka
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Всем привет!!! Ребята помогите,,вапрос серьезный и от банка не ожидал??? Являюсь клиентом Казкома
Во общем поехал в отпуск и взял с сабой Amex (номер карты 3775 144042 87521) на счету 504 344тнг. На 14.12.2013 И сейчас в homebanke проверив счёт удивился что денег на счету не хватает!!!!и не хватает уже 17.12.2013
Вспоминаю где и что.. Вот что вышло : 156$ и 82 euro==или 41 206 тнг это все траты за это период

16.12.2013 18:47 GLOBUS SBW, WIESENTAL/WAGHAEUSEL DEU/WIESENTAL/WAGHAEUSEL 0.00 -82.60 EUR 0.00
15.12.2013 11:11 BURGER KING-HAVAALANI 792/ISTANBUL 0.00 -49.75 TRY
(-24.84 USD) 0.00
15.12.2013 11:01 A.T.U TURIZM/MAIN DUTY TUR/ISTANBUL 0.00 -36.86 TRY
(-18.39 USD) 0.00
15.12.2013 10:58 A.T.U TURIZM/BAZAAR TUR/ISTANBUL 0.00 -53.87 TRY
(-26.87 USD) 0.00
15.12.2013 10:49 A.T.U TURIZM/MAIN DUTY 792/ISTANBUL 0.00 -172.97 TRY
(-86.39 USD) 0.00
А на счету осталось 417.355 тнг. Эта сумма теперь в homebanke
И теперь это остаток 417 355 + 41 206 то что истратил =458 561 получилось сумма homebanke
А должно быть вроде так -- Было на счету 504 344- 41206 == 463138 должно быть и -% 3-5000 тнг
И теперь 45 783 не хватает ... Куда делись или куда истратились в выпечки и деталях нет... Прям испарились
Я прям в растерености!!! Ладно согласитесь проценты могут но не 100%

Сообщение отредактировал asxatka: 19.12.2013, 01:19:26

  • 0

#2534
krug_

krug_
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Всем привет!!! Ребята помогите,,вапрос серьезный и от банка не ожидал??? Являюсь клиентом Казкома Во общем поехал в отпуск и взял с сабой Amex (номер карты 3775 144042 87521) на счету 504 344тнг. На 14.12.2013 И сейчас в homebanke проверив счёт удивился что денег на счету не хватает!!!!и не хватает уже 17.12.2013 Вспоминаю где и что.. Вот что вышло : 156$ и 82 euro==или 41 206 тнг это все траты за это период

 

Может про "где и что" не всё сразу вспомнили? 


  • 0

#2535
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

В филиале на Аль-Фараби (РФЦА) вчера полдня не работали компьютеры, сегодня после обеда за полчаса ожидания очередь не продвинулась ни на 1 см, работали 1.5 операциониста, добавить персонал  в час пик не по силам?  Сведующие, скажите, всегда в этом филиале так или во всем казкоме так?


  • 0

#2536
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

В Испании не смог оплатить авиабилеты визой казкома, не принимает, в итоге пришлось ехать в представительство авиакомпании и покупать за наличные и дороже.


  • 0

#2537
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В Испании не смог оплатить авиабилеты визой казкома, не принимает, в итоге пришлось ехать в представительство авиакомпании и покупать за наличные и дороже.

 

С картами казкома есть одна засада, из за которой для инетрнет-платежей я держу две карты с разными настройками 3d security.

 

Большинство платежных шлюзов принимают оплату вне зависимости от того, настроен ли на ней 3d security или нет. Но встречаются шлюзы, которые либо принимают оплату ТОЛЬКО с 3d, либо ТОЛЬКО без 3d. Буквально несколько дней назад бронировал авто в Europcar и там не прошла верификацию казкомовская карта с 3d, но без проблем прошла верификацию казкомовская же карта без 3d.


Сообщение отредактировал Farmer: 19.12.2013, 16:53:36

  • 0

#2538
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Порадовал сегодня Казком. Ради интереса запросил кредит без залога. Позвонили на мобильный, консультант предоставил исчерпывающую информацию по всем вопросам... Разговаривали долго, я узнавал разные варианты. Если берешь аннуитет, то процент за организацию кредита маленький, если равные доли - вырастает в 2 раза. 

Но как  ни крути - 24 процента годовых, льготы почти все отменили и придется собирать все документы, хотя и говорят, что нужно 1 удостоверение (в принципе так во всех банках, если ты ни разу не брал у них кредит.)


  • 0

#2539
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

В филиале на Аль-Фараби (РФЦА) вчера полдня не работали компьютеры, сегодня после обеда за полчаса ожидания очередь не продвинулась ни на 1 см, работали 1.5 операциониста, добавить персонал  в час пик не по силам?  Сведующие, скажите, всегда в этом филиале так или во всем казкоме так?

та не переживайте, во всём так


  • 0

#2540
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

В филиале на Аль-Фараби (РФЦА) вчера полдня не работали компьютеры, сегодня после обеда за полчаса ожидания очередь не продвинулась ни на 1 см, работали 1.5 операциониста, добавить персонал  в час пик не по силам?  Сведующие, скажите, всегда в этом филиале так или во всем казкоме так?

Всегда там ТАК.. И во всей казкомопомойке стало ТАК! Два раза на прошлой неделе снимал деньги, заметьте не их, а МОИ деньги... Так в первый раз меня обслужили за 56 минут, во второй 67 минут... Как с Тимченко (бывший куратор филиалов), так и Батырбеков (нынешний), на ни йоту не продвинули качество обслуживания клиентов. Зато, пока я ждал свою очередь, в обоих филиалах истошним, благим ором вызывали вне очереди тех, кто пришел за кредитом или получать карточки... Конечно пополнение клиентов, которые будут нести деньги в виде процентов за обслуживание важнее тех, кто платит за квартплату, хочет получить депозит и т.д...  И опять же в обоих случаях те кто хотел получить карточки или получить консультацию по кредиту было меньше чем, тех кто хотел что-либо оплатить или были вопросы по депозиту... И при всем при этом ни начальники отделения которые орали ни их подчиненые, которые были заточены под эти операции не обслуживали основную массу народа...

ПыСы.. Касса работает отменно... все притензии к менеджерам и бездарным руководителям, которые не могут поставить работу (вкл. топ менеджеров)...


Сообщение отредактировал Мавр: 19.12.2013, 20:35:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.