Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2481
s4ast'e

s4ast'e
  • Частый гость
  • 77 сообщений

все в порядке, объяснили что откуда. криминала нет


И что же? Объясните нам, пожалуйста, а то я не дозвонилась. Связано это ли с тем, что завтра они не работают?
  • 0

#2482
kommersant

kommersant
  • Читатель
  • 226 сообщений
Здравствуйте!
Планирую приобрести карточку Visa, смогу ли я с помощью нее оплачивать покупки в AppleStore ?
А также получать деньги в долларах, которые будут сконверчены в тенге?

Ps: карта планируется теньговая

#2483
Sulfrum

Sulfrum
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

16 ноября банкомат зажевал денежку...в тот же день написал заявление, сотрудник принимавший заявление сказал что 10 рабочих дней и деньга будет зачислена, в понедельник прихожу на работу и вижу у банкомата гору специалистов ковыряющихся в приемном блоке, Ура подумал я, деньги скоро будут, еще 2-3 раза я звонил в течение 10 дней в банк, мне говорили не волнуйтесь В ТЕЧЕНИЕ 10 дней, сегодня 10 день, и мне спец говорит вам еще нужно подождать, потому что банкомат не инкассирован, на вопрос когда, никакого срока вообще в принципе не озвучивает...только задалбывает речевыми конструкциями. 


  • 0

#2484
d4nk

d4nk
  • Гость
  • 31 сообщений

 

все в порядке, объяснили что откуда. криминала нет


И что же? Объясните нам, пожалуйста, а то я не дозвонилась. Связано это ли с тем, что завтра они не работают?

 

системная ошибка


  • 0

#2485
d4nk

d4nk
  • Гость
  • 31 сообщений

 

все в порядке, объяснили что откуда. криминала нет


И что же? Объясните нам, пожалуйста, а то я не дозвонилась. Связано это ли с тем, что завтра они не работают?

 

подробнее...в блоке две графы. Сумма и Сумма по счету. 

 

Так вот

Раннее у меня блок в отеле стоял так

Cумма 100уе, Сумма по счету 100тенге

Сейчас уже банк заблокирован и стало так

Сумма 100уе, сумма по счету 100уе


  • 0

#2486
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте!
Планирую приобрести карточку Visa, смогу ли я с помощью нее оплачивать покупки в AppleStore ?
А также получать деньги в долларах, которые будут сконверчены в тенге?

Ps: карта планируется теньговая

Да.

Да.


  • 0

#2487
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

Здравствуйте!
Планирую приобрести карточку Visa, смогу ли я с помощью нее оплачивать покупки в AppleStore ?
А также получать деньги в долларах, которые будут сконверчены в тенге?

Ps: карта планируется теньговая

Да.

Да.

 

В Apple Store (онлайн) - нет. В App Store - да.


  • 0

#2488
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Здравствуйте!
Планирую приобрести карточку Visa, смогу ли я с помощью нее оплачивать покупки в AppleStore ?
А также получать деньги в долларах, которые будут сконверчены в тенге?

Ps: карта планируется теньговая

Да.

Да.

 

В Apple Store (онлайн) - нет. В App Store - да.

 

Аппле Стор оплату примет. А вот доставку не сделает сюда. Нужно будет лепить горбатого типа шипито или еще чего


  • 0

#2489
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

Аппле Стор оплату примет. А вот доставку не сделает сюда. Нужно будет лепить горбатого типа шипито или еще чего

Аппле стор (который онлайн) не примет оплату нашей картой ибо биллинговый адрес не американский. Проверено. Более того при-пейдные карты, с американским биллинговым адресом тоже не канают. Например тестировалась US Unlocked. Только полноценные американские карты.


Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 29.11.2013, 19:02:22

  • 0

#2490
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Аппле Стор оплату примет. А вот доставку не сделает сюда. Нужно будет лепить горбатого типа шипито или еще чего

Аппле стор (который онлайн) не примет оплату нашей картой ибо биллинговый адрес не американский. Проверено. Более того при-пейдные карты, с американским биллинговым адресом тоже не канают. Например тестировалась US Unlocked. Только полноценные американские карты.

 

Я проверял ККБшным амексом и ХСБЦшным мастером. Биллинговый адрес лепил местный, честный. Проканало.


  • 0

#2491
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Есть одна проблема в том что апстор не отправляет на адреса типа шипито и тд. Может быть отправит на что то новое из подобного. Но эти адреса стоят в блэк листе.

По теме, оплачивал халыком два раза, все проканало. Ставил фио свои, а адрес амеровский на который делалась доставка.
  • 0

#2492
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Есть одна проблема в том что апстор не отправляет на адреса типа шипито и тд. Может быть отправит на что то новое из подобного. Но эти адреса стоят в блэк листе.

По теме, оплачивал халыком два раза, все проканало. Ставил фио свои, а адрес амеровский на который делалась доставка.

ну я на честного американца заказывал, а шипито привел как пример сервиса. Их щас как грязи.


  • 0

#2493
qwerty12345

qwerty12345
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Здравствуйте, уже несколько дней не работает СМС уведомление по картам Казкома.

Когда наладят данный сервис? Спасибо.


  • 0

#2494
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
А она сегодня заработала. Походу смс рассылка тоже на праздники отдыхала.
  • 0

#2495
Infection

Infection

    Вася Табуреткин

  • В доску свой
  • 1 745 сообщений

Тут есть представители?

 

Сто лет в обед валяется в бумажнике кредитная GoCard.

 

В ноябре месяце три раза позвонили сотрудники ККБ и сообщили, что у моя карточка по истечению срока давности была перевыпущена и могу ее забрать там-то и там-то.

При этом каждый сотрудник банка спешил меня обрадовать, что в данный момент действует акция, и в случае первой транзакции я получаю 20 или 25% бонусов от суммы.

 

Зная о недобросовестной рекламе ККБ (не раз и не два за последние 10 лет попался на "разводы" от банка), решил перепроверить по телефону и был удивлен, когда мне оператор сообщил, что я, к сожалению, под данную акцию не попадаю. Вот тебе и раз!

 

Это некомпетентность ваших сотрудников, сознательный ввод меня в заблуждение или что-то еще?

 

Да, у меня телефон автоматически записывает все телефонные разговоры и прям руки чешутся написать жалобу и вам и в общество защиты прав потребителей или вообще ради интереса подать в суд за нарушение закона, а именно о "Недобросовестной рекламе".


  • 0

#2496
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Тут есть представители?

 

Сто лет в обед валяется в бумажнике кредитная GoCard.

 

В ноябре месяце три раза позвонили сотрудники ККБ и сообщили, что у моя карточка по истечению срока давности была перевыпущена и могу ее забрать там-то и там-то.

При этом каждый сотрудник банка спешил меня обрадовать, что в данный момент действует акция, и в случае первой транзакции я получаю 20 или 25% бонусов от суммы.

 

Зная о недобросовестной рекламе ККБ (не раз и не два за последние 10 лет попался на "разводы" от банка), решил перепроверить по телефону и был удивлен, когда мне оператор сообщил, что я, к сожалению, под данную акцию не попадаю. Вот тебе и раз!

 

Это некомпетентность ваших сотрудников, сознательный ввод меня в заблуждение или что-то еще?

 

Да, у меня телефон автоматически записывает все телефонные разговоры и прям руки чешутся написать жалобу и вам и в общество защиты прав потребителей или вообще ради интереса подать в суд за нарушение закона, а именно о "Недобросовестной рекламе".

ну вы таки подайте в суд. Интересно чем кончится. Представителей тут нет уже давно. Я всегда интересуюсь судебными исками против банков. Это мое хобби.


  • 0

#2497
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Здравствуйте, уже несколько дней не работает СМС уведомление по картам Казкома.

Когда наладят данный сервис? Спасибо.

SMS как-то странно стала работать. Раньше при любой оплате в магазине, либо через homebank мгновенно приходила sms. Сейчас она приходит только когда деньги снялись со счета (так мне объяснили), а если стоят в блоке-то не буде sms. Вчерашняя оплата в блоке стояла сутки(сегодня к вечеру пришла sms). Сегодня расплатилась в магнуме-до сих пор нет sms (сумма в блоке). Call-центр сказал, что это им подтверждение магазин не прислал еще, как пришлет-так придет sms. Бред какой-то, нафига мне sms через сутки после оплаты??? :confused:

Пришла смс через 4 часа и звонка в колл-цент еще раз. Сказали, что в связи с техническим сбоем идет задержка в отсылке смс (которые стоят в длинной очереди). Но после того, как раскидают все накопленные  смс, все наладится.


Сообщение отредактировал MLV: 03.12.2013, 23:39:13

  • 0

#2498
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Меня сегодня просто закидало смсками от Ккб, будто прорвало.
  • 0

#2499
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

16 ноября банкомат зажевал денежку...в тот же день написал заявление, сотрудник принимавший заявление сказал что 10 рабочих дней и деньга будет зачислена, в понедельник прихожу на работу и вижу у банкомата гору специалистов ковыряющихся в приемном блоке, Ура подумал я, деньги скоро будут, еще 2-3 раза я звонил в течение 10 дней в банк, мне говорили не волнуйтесь В ТЕЧЕНИЕ 10 дней, сегодня 10 день, и мне спец говорит вам еще нужно подождать, потому что банкомат не инкассирован, на вопрос когда, никакого срока вообще в принципе не озвучивает...только задалбывает речевыми конструкциями. 

аналогичная ситуация 19 ноября, правда, вернули через 4 дня. Сегодня ситуация повторилась. Жду два часа и пойду снова с заявлением  :mad: . Боюсь что-либо предполагать, но уже не просто подумываю о переходе в другой банк, задолбали с их практически ежедневными программными сбоями


  • 0

#2500
кузьма4213

кузьма4213
  • Частый гость
  • 81 сообщений

аналогичная ситуация 19 ноября, правда, вернули через 4 дня. Сегодня ситуация повторилась. Жду два часа и пойду снова с заявлением   . Боюсь что-либо предполагать, но уже не просто подумываю о переходе в другой банк, задолбали с их практически ежедневными программными сбоями

 

и у меня была подобная ситуация, - банкомат не зачислил деньги и не вернул их, потому что я неправильно ввел пин код от карточки). ситуация казалось бы абсурдная, - деньги вроде бы мои, но пинкод ввел тоже неправильно я, поэтому денег мне выдавать не велено. - Казалось бы, логичнее, покуда человек не введет правильно пин код не пускать его в меню, но тут иная логика ).

А еще не понравился момент, что деньги не зачислили мне и объяснительную в банке писать тоже мне, - почему бы не сделать наоборот? пусть банк мне объяснит, почему мне не зачислены деньги, хотя я их положил в купюроприемник и обратно их оттуда не получил. 

 

В итоге деньги зачислили через 10 дней +-, но в целом процедурой возврата остался недоволен.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.