Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2401
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

388-ую ГК РК посмотрите, мож в на неё сослаться можно ?


  • 0

#2402
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

а вообще тут есть представители?

нет. и уже давно.
  • 0

#2403
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Никогда больше не пойду в Казком и никому не советую!! Как тут мне советовали, пошла я досрочно полностью гасить кредит. Сначала позвонила  в отделение по Кабанб батыра (ближе к офису), там парень мне сказал, что я могу придти к ним и все сделать. Придя и простояв там в огромной очереди сначала на улице, потом внутри, дойдя до кредитного менеджера, я узнаю, что оказывается в отделении я досрочно погасить не могу, надо ехать в центральное на Бокейхана!!! Спасибо тому парню-менеджеру, я его до сих пор "вспоминаю крепким словом!".  Сегодня поехала на Бокейхана, написала заявление, заплатила в кассе. Теперь мне нужна справка о том, что полностью погасила этот кредит. Оказывается, она делается три дня !!!! (для справки, в др банках в течении часа!). Казалось бы, кусок бумаги, что там делать три дня??? Ведь по системе они видят, что долгов за мной нет! А самое "приятное" - сначала надо написать заявление, чтоб получить эту справку! И сегодня этого я сделать не могу !!! Почему? не знаю! Только в  понедельник! Такие правила! У меня слов нет, одни неприличные! Еще содрали комиссий на 6 тыс, за досрочное, за этот месяц, еще какие-то, Казком вообще смотрю любит комиссии!  Все по-дурацки, не поддается никакой логики! Бюрократия! Все делается для того, чтоб человек искал пути, платил, давал взятки, и т.д.


  • 0

#2404
Ися

Ися
  • Свой человек
  • 544 сообщений

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги 11.10.13 ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?

Денюжка упала на счет 17.11.13 


  • 1

#2405
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Повторю здесь вопрос -  можно узнать, какие цифры нужно указывать при оплате услуги через Хоумбанк за тепло, эл энергию  и холодную воду (Караганда).  Номер абонента или лицевой счет?  Спасибо.


  • 0

#2406
iExpert

iExpert
  • Частый гость
  • 80 сообщений

U kazkoma mnogo skrytih komisii i eto fakt. 


  • -1

#2407
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю iExpert вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.4. Пользоваться транслитом на Форуме запрещено. Пользуйтесь системами транслитерации, например http://www.translit.ru/.

  • 0

#2408
Dilda*

Dilda*
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Повторю здесь вопрос -  можно узнать, какие цифры нужно указывать при оплате услуги через Хоумбанк за тепло, эл энергию  и холодную воду (Караганда).  Номер абонента или лицевой счет?  Спасибо.[/size]


Номер абонента.
  • 0

#2409
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

 

Повторю здесь вопрос -  можно узнать, какие цифры нужно указывать при оплате услуги через Хоумбанк за тепло, эл энергию  и холодную воду (Караганда).  Номер абонента или лицевой счет?  Спасибо.[/size]


Номер абонента.

 

а как тогда платить за тепло и эл энергию ? это же в одной организации, как они поймут какая сумма за что? 


  • 0

#2410
Dilda*

Dilda*
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Повторю здесь вопрос -  можно узнать, какие цифры нужно указывать при оплате услуги через Хоумбанк за тепло, эл энергию  и холодную воду (Караганда).  Номер абонента или лицевой счет?  Спасибо.[/size]


Номер абонента.
а как тогда платить за тепло и эл энергию ? это же в одной организации, как они поймут какая сумма за что?
Там же делится как электро и тепло.
  • 1

#2411
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги 11.10.13 ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?

Денюжка упала на счет 17.11.13
здорово.Буду ждать свои кровные.Быстро они одако сработали.
  • 0

#2412
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

 

 

 

Повторю здесь вопрос -  можно узнать, какие цифры нужно указывать при оплате услуги через Хоумбанк за тепло, эл энергию  и холодную воду (Караганда).  Номер абонента или лицевой счет?  Спасибо.[/size]


Номер абонента.
а как тогда платить за тепло и эл энергию ? это же в одной организации, как они поймут какая сумма за что?
Там же делится как электро и тепло.

 

да, в хоумбанке делится, а когда в Жылу сбыт попадет?  Обычно когда через терминалы платила нужно было лицевой счет вводить, вы точно знаете что номер абонента надо? платили? Спасибо.


  • 0

#2413
Dilda*

Dilda*
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

да, в хоумбанке делится, а когда в Жылу сбыт попадет?  Обычно когда через терминалы платила нужно было лицевой счет вводить, вы точно знаете что номер абонента надо? платили? Спасибо.

Точно знаю )
  • 0

#2414
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

 

да, в хоумбанке делится, а когда в Жылу сбыт попадет?  Обычно когда через терминалы платила нужно было лицевой счет вводить, вы точно знаете что номер абонента надо? платили? Спасибо.

Точно знаю )

 

ну хорошо, спасибо большое!) 


  • 0

#2415
Клара_Алматы

Клара_Алматы
  • Гость
  • 10 сообщений

Кто-нибудь может подсказать как происходит процесс снятия денег со счета и конвертация курса при оплате мультивалютной карточкой? Для меня всегда это было загадкой, особенно когда блокируется определенная сумма, снимается совсем другая, и непонятно по какой логике идет разбивка между теньговым, долларовым, и евро-счетом.

 

К примеру: на текущем счете лежат 100 USD, 75 EUR, 15000 KZT. Делается покупка в английском онлайн-магазине на сумму 155 GBP. Сколько в итоге останется на счете после проведения транзакции, если курс валют друг к другу не изменится в течении 3-х следующих дней? Особенно интересно, как можно заранее посмотреть курс конвертации из GBP в любую из этих основных валют - на сайте Казкома такой информации нет.

 

Заранее спасибо за разъяснение!


  • 0

#2416
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

 

 

Жалоба, несмотря на отсутствие внешнего эффекта, отлично работает. И потом, Вы можете на базе этой жалобы обратиться в суд за компенсацией ущерба (морального, недополученной прибыли или иного)

а на какую статью то опираться при обращении в суд?

это Вам к адвокату. Но перед этим сформулируйте, чего Вы хотите. Четко и без эмоций.

да уже написал. четко и без эмоций. просто хотелось бы подкрепить заявление статьей кодекса, который банк нарушает не закрывая во время счет по письменному заявлению клиента.

Таки не отпускает Казком из своих цепких лап. Сегодня проверил статус счета - он даже не заблокирован. Цветет и пахнет и очень даже активен в системе. Это вообще беспредел! 

После второго заявления от клиента карт счет и не думают закрывать. Сегодня отправили снова в Силквей разбираться почему процесс не запущен  :faceoff:


  • 0

#2417
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Таки не отпускает Казком из своих цепких лап. Сегодня проверил статус счета - он даже не заблокирован. Цветет и пахнет и очень даже активен в системе. Это вообще беспредел! 

 

После второго заявления от клиента карт счет и не думают закрывать. Сегодня отправили снова в Силквей разбираться почему процесс не запущен  :faceoff:

 

а жалобу написали руководству банка и в КФН?


  • 0

#2418
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

Таки не отпускает Казком из своих цепких лап. Сегодня проверил статус счета - он даже не заблокирован. Цветет и пахнет и очень даже активен в системе. Это вообще беспредел! 

После второго заявления от клиента карт счет и не думают закрывать. Сегодня отправили снова в Силквей разбираться почему процесс не запущен  :faceoff:

а жалобу написали руководству банка и в КФН?

да жалоба то давно сдана в канцелярию банка. только ни слуху ни духу. в АФН не писал еще. чувствую придется. 

вчера еще один номер показали. в пятницу закрыл две дебетки из пакета Престижный. одна основная, вторая дополнительная. без кредитного лимита. 

звонит вчера девушка принимавшая заявление на закрытие - придите напишите заявление еще раз. я не получила отклик с сервера на то заявление и вам надо написать новое. 

уже простую дебетку не могут закрыть. немощный банк какой-то  :faceoff:


  • 0

#2419
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений

Добрый день !

скажите в случае снятия депозита в другом городе (не в том где был открыт), будет ли процент ? если да, то какой ?  

какой стоит лимит на перевод денег на чужую карточку через ХомБанк ?



#2420
ultrastar

ultrastar
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Добрый день. Мне нужно справка о карт-счёте на английском языке. Это возможно?

Брал месяца два назад. На русском и английском. Консульство вполне удовлетворилось

 

и сколько стоит эта чуда справка? в какие сроки сделают? спасибо)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.