Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#2381
Ися

Ися
  • Свой человек
  • 544 сообщений

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?


  • 0

#2382
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?

 

Это ужасно. Написали заявление? Или пока только тут?


  • 0

#2383
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

выношу свое страшное порицание казкому, хоть тут теперь официально забор без фидбэка.

 

закрыл в январе этого года подарочную гоу инстант кард, которая мне была без надобности, но которую банк упорно впаривал согласно условиям выдачи экспресс кредита. 

тупой клерк принял заявление на закрытие карты и карт счета. в итоге неделю назад начал оформление кредита в банке HSBC и выяснилось что на мне висит кредитный лимит о котором я ни сном, ни духом. пошел в казком разбираться и даже не сразу вспомнил, что за карта такая.

 

оказалось что карту закрыли, а счет нет. подал в среду повторное заявление на закрытие, а как вы знаете счет закрывается 30-45 дней. справку то казком выдал, что карта закрыта, и принято заявление на закрытие карт счета, только HSBC это не устраивает, говорят пусть пишут, что счет закрыт и аннулирован, чего казком себе позволить не может, ибо счет не закрыт еще. короче встрял из-за тупого клерка как это обычно водится. 

 

всем закрывающим карты в казком - проверять потом по телефону заблокирован ли карт счет. так уж повелось, что за клерками в казкоме надо проверять, как уроки у первоклассников.

я давно пишу, что закрывать надо счет. Карту можете не закрывать. Это как ключ от квартиры выкинуть, а квартиру продать - забыть


  • 0

#2384
Ися

Ися
  • Свой человек
  • 544 сообщений

 

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?

 

Это ужасно. Написали заявление? Или пока только тут?

 

Да конечно ,написала, сказали ждите упадут на счет...когда неизвестно,вообщем жду теперь.


  • 0

#2385
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

я давно пишу, что закрывать надо счет. Карту можете не закрывать. Это как ключ от квартиры выкинуть, а квартиру продать - забыть

в том то и вся соль, что я всегда указываю в заявлении - закрыть карт счет. я знаю что закрытие пластика это по сути ничего не значит. так вот тупой клерк и проигнорировал почему то и не закрыл счет. 


Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 13.10.2013, 17:08:10

  • 0

#2386
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

я давно пишу, что закрывать надо счет. Карту можете не закрывать. Это как ключ от квартиры выкинуть, а квартиру продать - забыть

в том то и вся соль, что я всегда указываю в заявлении - закрыть карт счет. я знаю что закрытие пластика это по сути ничего не значит. так вот тупой клерк и проигнорировал почему то и не закрыл счет. 

 

А тут уже через жалобу можно инициировать служебное расследование.


  • 0

#2387
xxx_man

xxx_man
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Странно, поменял кодовое слово для карточки вчера в ккб, сегодня звоню чтобы разблокировали на homebank.kz говорят слово неверно, за ночь данные не обновились :spy:


  • 0

#2388
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

 

я давно пишу, что закрывать надо счет. Карту можете не закрывать. Это как ключ от квартиры выкинуть, а квартиру продать - забыть

в том то и вся соль, что я всегда указываю в заявлении - закрыть карт счет. я знаю что закрытие пластика это по сути ничего не значит. так вот тупой клерк и проигнорировал почему то и не закрыл счет. 

А тут уже через жалобу можно инициировать служебное расследование.

надо бы, да что толку. виновного в итоге не накажут. уже прибегал к таким способам. 


  • 0

#2389
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А тут уже через жалобу можно инициировать служебное расследование.

 

надо бы, да что толку. виновного в итоге не накажут. уже прибегал к таким способам. 

 

Жалоба, несмотря на отсутствие внешнего эффекта, отлично работает. И потом, Вы можете на базе этой жалобы обратиться в суд за компенсацией ущерба (морального, недополученной прибыли или иного)


  • 0

#2390
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Срочно нужен совет! Собралась брать ипотеку, сказали,что нужно обязательно закрыть все кредиты и кредит карты. У меня потреб в казкоме, копеечный можно сказать, осталось платить 5 мес по 25 тыс тг. Если пойти завтра закрыть, то интересно ,у них как в Каспие, кредит 45 дней закрывается? или быстрее? Просто зимой всеми любимую карту в каспие закрывала, она 45 дней у меня еще "висела". Мне нужно в течении нескольких дней оформиться, продавец 45 дней ждать не будет, я должна быть уверена, что по закрытию моя информация в Кредитном комитете(или где там у них все общие сведения) так долго висеть не будет. Кто сталкивался  с таким, успокойте или посоветуйте что можно сделать? спасибо!


  • 0

#2391
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Срочно нужен совет! Собралась брать ипотеку, сказали,что нужно обязательно закрыть все кредиты и кредит карты. У меня потреб в казкоме, копеечный можно сказать, осталось платить 5 мес по 25 тыс тг. Если пойти завтра закрыть, то интересно ,у них как в Каспие, кредит 45 дней закрывается? или быстрее? Просто зимой всеми любимую карту в каспие закрывала, она 45 дней у меня еще "висела". Мне нужно в течении нескольких дней оформиться, продавец 45 дней ждать не будет, я должна быть уверена, что по закрытию моя информация в Кредитном комитете(или где там у них все общие сведения) так долго висеть не будет. Кто сталкивался  с таким, успокойте или посоветуйте что можно сделать? спасибо!

Закрываете кредит, берете справку об отсутствии кредита, она платная.

Эту справку несете в банк который дает ипотеку, тогда отчет кредитного бюро ждать не надо обновленный.


  • 1

#2392
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

я являюсь клиентом вашего банка.
Ко мне поступил платеж из за границы на мой текущий физический долларовый счет.
Мне позвонили из валютного контроля, для того чтобы я пришел в отделение и написал заявление, что перевод является безвозмездной материальной помощью (всегда так писал)
в Понедельник я пришел в отделение на аблайхана и абая 147
написал данное заявление. Менеджер сказал, что в среду сумма будет начислена.
Уже 18:40 но денег на моем счете нету.


  • 0

#2393
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Срочно нужен совет! Собралась брать ипотеку, сказали,что нужно обязательно закрыть все кредиты и кредит карты. У меня потреб в казкоме, копеечный можно сказать, осталось платить 5 мес по 25 тыс тг. Если пойти завтра закрыть, то интересно ,у них как в Каспие, кредит 45 дней закрывается? или быстрее? Просто зимой всеми любимую карту в каспие закрывала, она 45 дней у меня еще "висела". Мне нужно в течении нескольких дней оформиться, продавец 45 дней ждать не будет, я должна быть уверена, что по закрытию моя информация в Кредитном комитете(или где там у них все общие сведения) так долго висеть не будет. Кто сталкивался  с таким, успокойте или посоветуйте что можно сделать? спасибо!

В каком банке оформляетесь?

Закрывайте казкомовский кредит и берите у них справку о закрытии. 45 дней это кредитные карты. Не путайте.

 

И больше не берите потребкредиты. Как что серьезное - они всегда мешаются


  • 0

#2394
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?
Вот и у меня такая же история пополняла счет через CASH IN ,денежки взяли и на счет недошли они.Деньги проглотил 13.10 а  14.10 я написала заявление. Так пришла в отделение ,они нигде не могут узнать номера банкомата.Прикольно,не числится что ли аппарат ?Предложили поехать и посмотреть номер на самом  банкомате,не ну вообще наглые. Сказали вообще 30 дней рассматриваем,но деньги могут вернутся в течении недели.
  • 0

#2395
Ися

Ися
  • Свой человек
  • 544 сообщений

 

Дд!у меня вообще банкомат Ккб съел деньги ,пишите мол заявление в течении 10 дней рассмотрим.... вот ну как так ,а если это мои последние бы деньги были?
Вот и у меня такая же история пополняла счет через CASH IN ,денежки взяли и на счет недошли они.Деньги проглотил 13.10 а  14.10 я написала заявление. Так пришла в отделение ,они нигде не могут узнать номера банкомата.Прикольно,не числится что ли аппарат ?Предложили поехать и посмотреть номер на самом  банкомате,не ну вообще наглые. Сказали вообще 30 дней рассматриваем,но деньги могут вернутся в течении недели.

 

У меня в Тд Арена(бывший военторг)прям у  банка,11.10.13,я сразу написала там же заявление,сегодня сходила узнать по поводу денег,сказали ждите ....менеджер только пожала плечами ..


  • 0

#2396
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

они там вообще не умеют работать


  • 0

#2397
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

 

А тут уже через жалобу можно инициировать служебное расследование.

 

надо бы, да что толку. виновного в итоге не накажут. уже прибегал к таким способам. 

 

Жалоба, несмотря на отсутствие внешнего эффекта, отлично работает. И потом, Вы можете на базе этой жалобы обратиться в суд за компенсацией ущерба (морального, недополученной прибыли или иного)

 

а на какую статью то опираться при обращении в суд?


  • 0

#2398
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Жалоба, несмотря на отсутствие внешнего эффекта, отлично работает. И потом, Вы можете на базе этой жалобы обратиться в суд за компенсацией ущерба (морального, недополученной прибыли или иного)

 

 

а на какую статью то опираться при обращении в суд?

 

это Вам к адвокату. Но перед этим сформулируйте, чего Вы хотите. Четко и без эмоций.


  • 0

#2399
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

а вообще тут есть представители?


  • 0

#2400
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

 

 

Жалоба, несмотря на отсутствие внешнего эффекта, отлично работает. И потом, Вы можете на базе этой жалобы обратиться в суд за компенсацией ущерба (морального, недополученной прибыли или иного)

 

 

а на какую статью то опираться при обращении в суд?

 

это Вам к адвокату. Но перед этим сформулируйте, чего Вы хотите. Четко и без эмоций.

 

да уже написал. четко и без эмоций. просто хотелось бы подкрепить заявление статьей кодекса, который банк нарушает не закрывая во время счет по письменному заявлению клиента.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.