Добрый день!
Пишу вам по причине тупого нововведения, которое произошло в этом году в Вашем банке.
Являясь клиентом вашего банка с 2006 года, у меня редко возникали проблемы, которые возникают в этом году - утеря карточки! В течение текущего года я уже 3 раза потерял карточку - причем, как мне кажется, виноват в этом как раз-таки банк! На работе работодатель использует другой банк для заработных плат, но я настоял, что возьму на себя расходы по всем комиссиям и осознанно, будучи согласен на 1% за каждую транзакцию с банкомата, настоял на использовании ККБ.
Сейчас объясню: с самого начала банкоматы вашего банка, как и большинство банкоматов других банков, при выдаче наличных использовал следующую последовательность: сначала выдается карточка, а потом деньги (при снятии наличных). На инстинктивном уровне я привык к тому, что, если деньги у меня в руках, значит и карточка на месте (ведь сначала выдается она, а потом наличные).
В 2013 году не понятно по какой причине эту последовательность поменяли, т.е. теперь мы сначала получаем с банкомата наличные деньги, а потом карточку. Из-за этого нововведения я стал постоянно забывать карточку в банкомате (привычка дело такое).
Вот ответьте мне: в чем смысл этого нововведения?? В том, что до этого люди деньги оставляли в банкомате? Не верится как-то! Или же в том, что вы ищете дополнительные источники дохода, как "за перевыпуск карточки"??? Зачем нужно было менять последовательность (систему)? Чтобы люди перепривыкали!? В общем, ККБ, лишь только по этой причине я всерьез думаю менять банк обслуживания!!!
Уверен, что, если обратится к статистике, то можно увидеть, что после этого нововведения, больше людей стало обращаться к вам за перевыпуском...
Сообщение отредактировал DarkhaN: 05.10.2013, 14:50:23